Метро успокаивает?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Меня очень успокаивает когда я, изо дня в день, направляясь на работу, заняв на осокорках благополучно место у вторых дверей с конца вагона благополучно нагло удерживая наглую позицию еду до золотых ворот, где вылетая как пробка из бутылки, оказываюсь через 15 сек на ст.м. театральная, где успев сесть в поезд, вздыхаю с облегчением и чувством выполненного долга еду до житомирской радуясь что сэкономил ~3мин
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага. Экономия 1/500 доли (3 мин.) суточного времени архиважна .
Но за 10 секунд можно в лучшем случае только добежать до эскалатора, а за 15 - оказаться посередине него (это если быть Арни, Сталлоне и Керри из "Маски" в одном флаконе). Реальный промежуток времени пробежки между вагоном на СПЛ и СБЛ оцениваю не менее чем в 40 с.
А если учесть, что толпа на Театральной идёт в лоб, то и того больше (+ добавить возможность ухода поезда из-под носа). Поэтому зачастую выгоднее для соответствия настроения названию темы и по времени выйти с нормальной скоростью и так же проехать на эскалаторе, а разгон начинать уже наверху, когда появляются реальные пробелы в толпе и можно оценить необходимость этого по наличию/отсутствию поезда на Театральной.
Но за 10 секунд можно в лучшем случае только добежать до эскалатора, а за 15 - оказаться посередине него (это если быть Арни, Сталлоне и Керри из "Маски" в одном флаконе). Реальный промежуток времени пробежки между вагоном на СПЛ и СБЛ оцениваю не менее чем в 40 с.
А если учесть, что толпа на Театральной идёт в лоб, то и того больше (+ добавить возможность ухода поезда из-под носа). Поэтому зачастую выгоднее для соответствия настроения названию темы и по времени выйти с нормальной скоростью и так же проехать на эскалаторе, а разгон начинать уже наверху, когда появляются реальные пробелы в толпе и можно оценить необходимость этого по наличию/отсутствию поезда на Театральной.
Последний раз редактировалось Klovsky 22 мар 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не скажи, время я конечно не замерял, но точно за 10 сек долетаю до экскалатора, 10 сек вверх, 10 уже почти спустился, ну да 30-40, а вот с
Теперь смотри:
-От зв до посадки в моем случае тратится 1 мин; если поезда нет то 3 мин учитывая что он не из под носа ушел, и 20% случаев худший вариант (ушел из под носа это 4 мин)
В случае пасивного прохождения пересадки (половина толпы вылетевшей с битком набитого зада поезда оказывается впереди(все старушки сзади)) : 1-2 мин до экскалатора, 1мин экскалатор, 1,5 до посадки, итого в лучшем случае 4мин, в худшем 7 мин если ушел из под носа
Из практики:
В среднем тратится 2-3 мин
В пассивном варианте 5-6 мин
Ну а если серьезно то дело даже не в минутах, хотя у меня гибкий график работы поэтому вечером даже на 10 мин раньше уйти тоже приятно, а если я пришел на работу в 11.35 я напишу 11.30 если в 11.38 я уже напишу время прихода 11.40, но тот незабываемый кайф что ты выше той толкучки конечно словами непередать , аналогично если стоиш в толпе, и смотриш вверх на самых шустрых, и слышиш звук уходящего поезда (а то и двух), почти добравшись до территории стм театральная, ощущаешь себя проигравшим в погоне за..... добавте сами
Но если сделать вывод по вышесказаному, понимаеш, что такие люди как я стремятся сократить время нахождения в дороге, ведь каждый день я трачу 2 часа на "туда и обратно", а ведь сколько я бы мог сделать полезного за это время..
Если честно - мечтаю о маглеве вокруг киева
(позняки-автовокзал-борщаговка-..............)
- несогласен, дело в том что я раньше так и делал, выхожу спокойно и через пару мгновений уже толкучка впереди меня и все мы переваливаясь с ноги на ногу ползём к экскалатору минуты 2 ато и 3, так что делая рывок вперёд экономиш 3 мин оказываясь на верхушке этой толпы, + бонус за скорость + бонус "успел"(60% случаев успеваю на поезд, даже вижу закономерность гдето)- итого 5-6 мин можно выигратьПоэтому зачастую выгоднее для и по времени выйти с нормальной скоростью и так же проехать на эскалаторе, а разгон начинать уже наверху...
Теперь смотри:
-От зв до посадки в моем случае тратится 1 мин; если поезда нет то 3 мин учитывая что он не из под носа ушел, и 20% случаев худший вариант (ушел из под носа это 4 мин)
В случае пасивного прохождения пересадки (половина толпы вылетевшей с битком набитого зада поезда оказывается впереди(все старушки сзади)) : 1-2 мин до экскалатора, 1мин экскалатор, 1,5 до посадки, итого в лучшем случае 4мин, в худшем 7 мин если ушел из под носа
Из практики:
В среднем тратится 2-3 мин
В пассивном варианте 5-6 мин
Ну а если серьезно то дело даже не в минутах, хотя у меня гибкий график работы поэтому вечером даже на 10 мин раньше уйти тоже приятно, а если я пришел на работу в 11.35 я напишу 11.30 если в 11.38 я уже напишу время прихода 11.40, но тот незабываемый кайф что ты выше той толкучки конечно словами непередать , аналогично если стоиш в толпе, и смотриш вверх на самых шустрых, и слышиш звук уходящего поезда (а то и двух), почти добравшись до территории стм театральная, ощущаешь себя проигравшим в погоне за..... добавте сами
Но если сделать вывод по вышесказаному, понимаеш, что такие люди как я стремятся сократить время нахождения в дороге, ведь каждый день я трачу 2 часа на "туда и обратно", а ведь сколько я бы мог сделать полезного за это время..
Если честно - мечтаю о маглеве вокруг киева
(позняки-автовокзал-борщаговка-..............)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теперь понятно.
График движения в утренний пик (когда еду я) и в 11:00 (когда ты) отличается. Поэтому с учётом небольшого интервала и погрешностей мне лично не видно никакой зависимости "бонус "успел"(60% случаев успеваю на поезд, даже вижу закономерность гдето)".
Около 11:00 интервалы увеличиваются, весьма вероятно, что с поезда на ЗВ можно, подбежав, успеть на Театральной на поезд - надо смотреть посекундное расписание.
Добавлю только, что там выгоднее быть первым на выходе даже из 3-го вагона, чем третьим выходить из 5-го: впереди всё будет забито вышедшими перед тобой. Поэтому предпочитаю 3-й вагон, где поменьше народу (хотя в пик границы стираются), зато на выходе первый и на крейсерской скорости 7 км/ч без напряжения по середине ЗВ попадаю в крайний правый ряд на эскалаторе.
А время лучше измерять секундомером, т.к. по ощущениям в толпе и 1 минута кажется тремя.
График движения в утренний пик (когда еду я) и в 11:00 (когда ты) отличается. Поэтому с учётом небольшого интервала и погрешностей мне лично не видно никакой зависимости "бонус "успел"(60% случаев успеваю на поезд, даже вижу закономерность гдето)".
Около 11:00 интервалы увеличиваются, весьма вероятно, что с поезда на ЗВ можно, подбежав, успеть на Театральной на поезд - надо смотреть посекундное расписание.
Добавлю только, что там выгоднее быть первым на выходе даже из 3-го вагона, чем третьим выходить из 5-го: впереди всё будет забито вышедшими перед тобой. Поэтому предпочитаю 3-й вагон, где поменьше народу (хотя в пик границы стираются), зато на выходе первый и на крейсерской скорости 7 км/ч без напряжения по середине ЗВ попадаю в крайний правый ряд на эскалаторе.
А время лучше измерять секундомером, т.к. по ощущениям в толпе и 1 минута кажется тремя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Успакаивало((((. Последний год-полтора утомляет.
Ко мне на работу (севастопольская) метро еще не протянули, так что езжу на машине. И раньше (+1 к Brian) часто просто катался на метро, чтобы привести мысли в порядок, или просто ни о чем не думать.
С рождением дочери 4 года назад у нас уже был целый обряд - утром в субботу на метро, оставив маму отдыхать, ехать в какой-нибудь парк.
А сейчас - в рабочие дни - просто толпа, в выходные - толпа с/на крещатик(((( Последнее время часто в воскресенье днем еду с харьковской до ЗВ, это просто мрак - вагон забит от харьковской народом с маршруток, добавляется на выдубичах...И все обозленные, подвыпившие (вчера гульнули, сегодня похмелились) - и едут почти все до ЗВ с пересадкой на театральную((((((((
сейчас меня метро не успакаивает, наоборот, стало воистину транспортом повышенной опасности (во всех смыслах).
Ко мне на работу (севастопольская) метро еще не протянули, так что езжу на машине. И раньше (+1 к Brian) часто просто катался на метро, чтобы привести мысли в порядок, или просто ни о чем не думать.
С рождением дочери 4 года назад у нас уже был целый обряд - утром в субботу на метро, оставив маму отдыхать, ехать в какой-нибудь парк.
А сейчас - в рабочие дни - просто толпа, в выходные - толпа с/на крещатик(((( Последнее время часто в воскресенье днем еду с харьковской до ЗВ, это просто мрак - вагон забит от харьковской народом с маршруток, добавляется на выдубичах...И все обозленные, подвыпившие (вчера гульнули, сегодня похмелились) - и едут почти все до ЗВ с пересадкой на театральную((((((((
сейчас меня метро не успакаивает, наоборот, стало воистину транспортом повышенной опасности (во всех смыслах).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Ничто так не успокаивает в метро, как отсутствие необходимости ездить в нем в час пик
А еще наушники с правильным звуком сильно помогают отрезать шум и все эти "памажите-мы-неместные" (их в цыганской спецшколе учат говорить с такими противным тембром что-ли?)
Я раньше плохо думал о хождении со своим звуком, но тут попробовал и поменял мнение: на улице -- по-прежнему нет, а в метро -- свой звук это сила.
Теперь всегда пишу себе в диктофон обучалку, радио (подкасты) или вот собрание сочинений Курехина мне еще надолго хватит
А еще наушники с правильным звуком сильно помогают отрезать шум и все эти "памажите-мы-неместные" (их в цыганской спецшколе учат говорить с такими противным тембром что-ли?)
Я раньше плохо думал о хождении со своим звуком, но тут попробовал и поменял мнение: на улице -- по-прежнему нет, а в метро -- свой звук это сила.
Теперь всегда пишу себе в диктофон обучалку, радио (подкасты) или вот собрание сочинений Курехина мне еще надолго хватит
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!