Страница 2 из 63

Добавлено: 01 фев 2011, 17:53
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед :)
Красть меньше. Маршрутки с теми же тарифами и без дотаций из бюджета - рентабельны.
У маршруток где-то на 50% выше тариф, нету льготников, а также экономия на ТО и режиме работы водителей. А еще они просто "заспамливают" количеством.

Да, МТ при прочих равных еще и работают таки добросовестней, чем некоторые АП, но в то же время другие МТ, сняв сливки в час-пик бесследно исчезают... :wink:

Добавлено: 03 фев 2011, 19:49
DFAW
+100500
Очень замечательно когда едешь вечером поздно и смотришь как мимо тебя летят пустые маршрутки, а потом приходит одна в режиме часа пик и в неё фиг влезешь.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:56
Гость
От развязки плавно перешли на трамвай ;)

Касательно развязки то там действительно надо лишь убрать Светофор для поворота транспорта с моста в сторону Дружбы народов и заменит его эстакадой.С точки зрения водителя.

Т5 спости можно только лишь увеличив интервал движения и довести его до чего-то путящего будь то левый берег либо Выдубичи. На тле последних заяв про расширения моста Патона до 8-и полос - левый берег выглядит туманно. А вот Обуховское направление очень даже заманчивый вариант. Т5 спокойно можно реорганизовать в ТС (ускоренный) Подол - Выдубичи (а лучше Корчеватое). Я сам живу на Пр. Науки и такой вариант очень даже привлекателен с точки зрения пассажира общественного транспорта.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:32
Alexeyka
По-моему,уже много раз писалось,что трамвай на набережной точно будут сносить,а столько по этому поводу лирики?!

Добавлено: 12 фев 2011, 08:00
Klovsky
Отсюда http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 682#140682

В пробке правый ряд там движется быстрее. Слева мешают при въезде поворотуны с Набережной, а дальше острых ощущений добавляют разворотуны на Левом берегу.

Никаких светофоров и наземных разворотов около данной развязки не будет. Заезд с Патона на Днепровский спуск и разворот без пересечения в одном уровне Набережной - по главной С-образной эстакаде над шоссе. Просто нарисовано коряво, поэтому не видно. Чай, не дураки же в проектных НИИ сидят?
Хотя в проекте на спуске в месте заезда с Патона все равно остается двусторонее движение. http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_078.jpg

Разворот с Подола, заезд к мосту Метро - эстакада на склонах и старая эстакада.

Добавлено: 13 фев 2011, 19:28
Alexeyka
По-моему,появилась первая техника!

Добавлено: 13 фев 2011, 20:03
Анатолий
А фотки где?

Добавлено: 14 фев 2011, 00:45
incognito
Alexeyka писал(а):По-моему,появилась первая техника!
подтверждаю. даже ограждения начали ставить.

Добавлено: 14 фев 2011, 10:49
Alexeyka
Анатолий писал(а):А фотки где?
Красный так и не включился,так что к сожалению...
Вот если б с самой станции сфотать,было б конечно идеально!

Добавлено: 14 фев 2011, 16:22
Klovsky
Изображение Изображение

Добавлено: 14 фев 2011, 17:50
KuzyaCat
Вчера ехал на метро, заметил на причале че то похожее на буровую установку.

Добавлено: 14 фев 2011, 18:28
Klovsky
Изображение Эту? Я про неё тоже упоминал.
Вот спецификация на похожую.

А забор справа на снимке заметили?

P.S. Кстати.

Добавлено: 15 фев 2011, 23:07
Анатолий
Фотки имеют большой объём:
1) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7789
2) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7790
3) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7791

На первой фотке при максимальном увеличении видна ситуация со строительством метромоста для ПВЛ...

Добавлено: 18 фев 2011, 16:33
XAN
Немного мобилографии:

Бурилка с восточной площадки разуплотнилась, зато на центральной появился кран:
Изображение Изображение

Добавлено: 18 фев 2011, 19:04
Klovsky
4 фото от 18.02.2011
Изображение


Пригнали буровую JUNTTAN PM 26-40.