Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 11 май 2014, 18:05
				 Klovsky
				На скорость прохождения стрелки в теории должна влиять ещё и инерция штанг. Т.е. более лёгкие штанги должны проходить стрелки легче на бОльших скоростях, чем тяжёлые, которые имеют большую инерционность. 
А на практике не применялись штанги из лёгких материалов?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 май 2014, 21:00
				 TANK
				НЯП были капроновые, ломались как спички. От затеи отказались. опячть таки НЯП эксперементировали на сырецкой
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2014, 09:39
				 Varfolomey
				На харьковских ЗиУ в 2000-х верхние 2\3 штанги были точно стеклопластиковые, заметил, когда не раз увидел сломанную такую.
			 
			
					
				Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты
				Добавлено: 30 ноя 2021, 16:12
				 Kozak
				Современные элементы КС во Львове (чешские)
Крутой поворот налево :

Расходная стрелка (до 25 кмч):

 
			 
			
					
				Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты
				Добавлено: 01 дек 2021, 20:36
				 Vadim
				Это стрелка с хитрым управлением?
			 
			
					
				Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты
				Добавлено: 02 дек 2021, 07:21
				 Kozak
				Нет, с управлением кнопкой или педалью из троллейбуса, потому только 25 кмч.
Вариант с радиосвязью у производителя существует, быстрее и немного легче.