Страница 2 из 5

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:20
hopscotch
Перемычка может вернуться из-за длинного окна. А в номерном ее убрали скорее всего потому что научились делать большие закаленые стекла. Во вторых, в новом вагоне 100% будут стеклопакеты, а их по не рекомендуется делать очень длинными.
По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:29
XAN
Хм. А разве в КМ не держат в резерве целый состав? Или это только в "горячем"?

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:42
Dimon
Насколько я заметил, на ККЛ и СПЛ есть резервные составы, а на СБЛ - только резервные вагоны, которые иногда ездят в одном составе

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:52
DFAW
hopscotch писал(а):По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.
Только поезд станет безопасней и масса поезда уменьшится, а если взять за основу удельную нагрузку на ось - то увеличится длина при том-же количестве тележек.

А запасной поезд - это нормальная практика.
Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов и при нормальном подходе это ещё и дешевле.

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:48
Sinoptik
DFAW писал(а):Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов ...
Это называется планово-предупредительный ремонт. У нас так же. Писали же, в ТЧ-2 и ТЧ-3 перецепок в разы меньше (ПС новее).
Правда, там и нету дебилов, планирующих перецепку для того, чтобы удобнее было расклеивать рекламу, какие есть в ТЧ-1. :evil:

Добавлено: 28 ноя 2009, 16:41
hopscotch
Как я понимаю, растояние между тележками увеличить нельзя(из-за прохождения кривых) длина сцепа ограничена платформой. Остается только уменьшение массы.
Sinoptik, спасибо. Полезно иногда читать правила.

Добавлено: 28 ноя 2009, 21:12
Sinoptik
hopscotch писал(а):Sinoptik, спасибо. Полезно иногда читать правила.
Да ради бога, я там знаю, если что - заходи. ©
;)

Добавлено: 28 ноя 2009, 21:12
DFAW
hopscotch - если тележки расположить под сцепками, но при этом сохранить между ними такое расстояние как в стандартном вагоне - поезд будет длинней стандартного

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:16
Iona
Вагон будет симметричным, странные площадки в конце вагона - это глюк рендера.
hopscotch писал(а):Перемычка может вернуться
Не может.

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:32
hopscotch
DFAW, логика вашего рассуждения очевидна, но достаточно посмотреть на чертеж 81-714/81-717 и можно заметить это эквивалентно удалению половины тележек и увеличеию нагрузку на ось. Дело в том что тележки в "номерном" расположены почти на концах вагона, и по сути представляют пару тележек под сцепкой. По моим прикидкам, увеличение нагрузки на ось будет не менее чем в 1,5 раза. Так что не все так просто, но безусловно переход к секционным сцепам эфективен с конструкторской точки зрения.

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:04
Iona
Ничего себе "под сцепкой"! База вагона 12800.

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:53
DFAW
hopscotch - нарисуйте поезд, а теперь все тележки кроме передней и последней распределите по нему равномерно и нарисуйте над ними новые вагоны, да их будет больше, но общий вес поезда при этом уменьшится (так как меньше длина вагонов и требуется менее жёсткая конструкция) Далее можно увеличивать длину каждого нового вагона до достижения старого веса, но при этом его длинна будет всё равно меньше старой.

Iona - человек запутался, читай то что я раньше написал. При той -же длинне сцепа, при том-же количестве тележек вагон получается просто короче, а их количество больше.

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:40
Iona
Понял тебя. Но, боюсь, что, во-первых, эксплуатационщикам просто слабо работать с такими поездами. А во-вторых, при этом нарушится членение состава, при котором ЧП в одном вагоне мало сказывается на соседних вагонах.

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:45
DFAW
Ну пусть у каждого "вагона" будет одна перегородка.

Добавлено: 30 ноя 2009, 17:56
Iona
Взрывом её снесёт на раз. Всё-таки в этом смысле трудно придумать что-то более безопасное, чем физически разделённые вагоны.