Страница 2 из 3

Добавлено: 08 май 2011, 02:04
const
Выглядит действительно очень реалистично.
Ехал вчера на скоростном трамвае, недалеко правда, но тем не менее. Политехническая-Старовокзальная. Как оказалось, вместе со мной в вагон зашёл контролёр и начал проверять билеты, а я наблюдать за ним.
Не обнаружилось ни одного зайца.
А где-то лет десять назад, помнится, когда не было ни турникетов, ни регулярных кондукторов - не купить билет было более чем нормально.

Добавлено: 08 май 2011, 15:39
Алексис
Коржик писал(а):А неработающие двери? А отсутствие покрытия на сидениях? Сорванные компостеры. Неоткрывающиеся форточки. Сломанные двери кабина-салон в ЛАЗах на веревочках? А стальные листы вместо стекол? ЖЖжжжжееесть просто.
+1
И мне всё время думается. что граффити на сиденьях и на стенах в ОТ - не причина, а следствие. Как бы не было тяжело в стране с деньгами, но влажная тряпка, чтобы вытереть пыль и грязь в салоне денег не стоит. И анархия в общественном транспорте началась в начале 90-х, когда водилы начали отгораживать себе по пол-салона (АТП-13028 тому ярчайший пример). Когда перестали следить за санитарным состоянием салонов.
Я в 1986-м году впервые попал в Ригу. Меня удивляла чистота и аккуратность их ОТ. И это при том, что в те годы и в Киеве за этим следили, а нарушителей, как со стороны транспортников, так и сос тороны вандалов могли подвергнуть анальным карам наказаниям..
А вспомните б/у-шные шведские автобусы? Им же было ого-го сколько лет, состояние салонов какое было изначально? Это же не только от того, что на материалах не экономили, но и от культуры пассажиров и от того, что их просто вовремя мыли и чистили.
И статья классная и полезная.
Я вам один практический совет дам по борьбе с граффити, всем неравнодушным к чистоте своей среды обитания. Эти дебильные тэги, написанные маркерами в лифтах, на покрашенных стенах, на лакированных скамейках отмываются элементарно. Женская смывка для лака, на основе ацетона. Стоит 6 гривен. На ватку нанес и легким движением тэг удаляется. Я свой лифт регулярно окультуриваю.
UPD
За неоткрывающиеся форточки нужно карать со всей строгостью. Снимать такой ПС с линии и карать водителя гривной. В большинстве случаев это их "рацухи", по установлению ограничивающих винтиков. палочек, замятию направляющих и снятию ручек.

Добавлено: 08 май 2011, 17:54
Brian
А отмывать заставить самих граффитчиков. Если поймают...

Добавлено: 08 май 2011, 22:28
Алексис
Brian писал(а):А отмывать заставить самих граффитчиков. Если поймают...
А если нет? Так и жить в их экскриментах художествах?

Добавлено: 01 июл 2011, 00:53
Egor
Смывкой можно смыть только спиртовый или "гелиевый" маркер. "Бензиновый" (я не знаю, почему его так обозвали, думаю там не бензин) граффити-мастера часто пользуются именно такими. А то что в лифте - это так - шпана дворовая балуется.

Добавлено: 02 июл 2011, 16:45
Sinoptik
Egor писал(а):Смывкой можно смыть только спиртовый или "гелиевый" маркер. "Бензиновый" (я не знаю, почему его так обозвали, думаю там не бензин) граффити-мастера часто пользуются именно такими. А то что в лифте - это так - шпана дворовая балуется.
Видимо ты что-то не дописал.
Бензиновый не смывается?

Добавлено: 03 июл 2011, 02:13
Egor
Да что-то мысль витиевато идиотской вышла, простите. Так вот, картину нарисованную бензиновым маркером обычной смывкой не смыть. Хотя, вот ребята графитисты (AZO, Интересни казкы) говорят что самый "смывкостойкий и вандалоустойчивый" маркер - акриловый.

Чтоб не совсем оффтоп. Вот не помню графити серьезного в киевском метро - только теги да матюки. А в Москве - катаются вагоны с картинами.

Добавлено: 30 сен 2011, 22:40
GeoGraph
На наш ГТ дійсно сумно дивитись - вигляду теги "2zik", "215", "PSAR", "Romet" тощо йому не придають. У мене вже дійшло до того, що шукаю їх у вагонах, і буває що знайду у найнепримітніших місцях.
Чи не можна на обшивку нанести шар екологічно безпечної речовини (а-ля жиру), яка б не дозволяла утримуватись фарбі/маркеру?

З власного досвіду по питанню (як невеликий оффтоп):з однокурсником проводив дослідження, прийшли висновку, що це метод самовираження молоді. Є серед всього і шедеври (визнаються митцями живопису) чи мають зміст для всіх хто побачить, інше (і майже завжди) - зрозуміле кільком і незрозуміле більшості слово/назва/зображення, що за певних обставин завдає дискомфорту, дратує оточуючих.

Добавлено: 01 окт 2011, 14:24
Dream_On
:offtopic: Скажу как бывший работник одной из картинных галерей - среди "митцив" 80% неадеквата, наркоманов и тд и тп., а шедевром считается то что выгодно.
А цветовую схему в вагонах пора бы поменять.

Добавлено: 01 окт 2011, 14:57
Dimon
Её и так "меняют" постоянно. Сейчас вагоны с ВРЗ выходят в более синем оттенке и более желтой бортовой полосой. А двери в вагонах типа Е-ма 502 стали красить внутри не синим, а серым. А вообще, цветовая схема в вагонах у нас очень красивая и подавляющему большинству нравится. И туристам тоже. (Чехи, россияне).
Так что считаю, что цветовую схему менять не нуджно, т.к. она очень приятная и нравится подавляющему большинству.
Под подавляющим большиством понимается куча моих знакомых, где среди них никто не высказал, что цветовую схему менять надо. Вы-первый)

Так что пусть остается как есть. Это красиво! :)

Единственное, что хотелось бы измнить - это чтобы бортовую полосу красили полностью желтой, а резинка - черная, (как с завода), а то щас бортовую полосу красят не полностью желтой - по-бокам она синяяя, и внутри на дверях тоже лилию бы рисовали, как это было в вагоне №3690.

Добавлено: 02 окт 2011, 00:37
AMY
Сейчас вагоны с ВРЗ выходят в более синем оттенке и более желтой бортовой полосой. А двери в вагонах типа Е-ма 502 стали красить внутри не синим, а серым
* Наверное я тоже неадекват. Потому что не могу отличить сииний от более синего. О более жёлтом вообще молчу :(

Добавлено: 02 окт 2011, 09:27
XAN
AMY писал(а):
Сейчас вагоны с ВРЗ выходят в более синем оттенке и более желтой бортовой полосой. А двери в вагонах типа Е-ма 502 стали красить внутри не синим, а серым
* Наверное я тоже неадекват. Потому что не могу отличить сииний от более синего. О более жёлтом вообще молчу :(
Ты просто мужчина :D

Добавлено: 02 окт 2011, 10:20
Dimon
AMY - все очень просто: если тебе попадется состав 5457-5335-5355-хххх-5333 то обрати внимание на вагоны 5457 и 5335. Первый в менее синем, второй - в более синем. Таких вагонов куча. я все не помню. Выгорание краски тут ни к чему, т.к. 5457 не так давно был на СР.

Когда вагон №5537 "Столичный" уйдет на СР, то обрати внимание на вагон №3667 и 5537 - Оба Столичные, у них оттенки краски будут разные.

И дело не в девушках. Если люди сенсорики - которые замечают мелкие детали, оттенки краски, номера вагонов, какая обшивка и т.д, т.е. они чувствуют пространство, а есть люди интуиты, они чувствуют людей и возможности, но совсем не видят оттенки и не чувствуют пространство. Я - сенсорик, а AMY и Sinoptik скорее интуиты. Так что здесь половое разделение вообще ни к чему. Почитайте соционику. И на словах мне трудно объяснить это. Это нужно показывать в метро. т.е. наглядно.

Добавлено: 02 окт 2011, 13:47
FCDKdynamo
кака разница какой цвет.. абы їздило

Добавлено: 02 окт 2011, 16:19
Klovsky
Красить вагоны всё равно надо? Надо.
Разница в цене красок разных цветов огромная? Нет.
Разные цвета по-разному влияют на психику? Да, есть результаты научных исследований.
Следовательно, разница есть, а противопоставлять её принципу "абы ездило" - бессмысленно, ибо одно от другого никак не зависит.