Страница 2 из 6

Добавлено: 22 дек 2009, 07:25
Vladimir
DFAW В большинстве случае нужны перехватывающие парковки, жуткая цена за парковку в центре, эвакуация без оглядки на личности и т.д. Кроме того полное искоренение малых автобусов во время часа пик.
Все правильно, но в крутота в общественном транспорте ездить не будет из своей "исключительной крутости". :(

Добавлено: 22 дек 2009, 10:42
Dream_On
Крутота разная есть, знаю людей которые ездят на лексусе, но на роботу в центр едут на троллейбусе 30м и на метро.

Добавлено: 22 дек 2009, 10:44
Dream_On
Mozart писал(а):нужно смотреть трезвыми глазами, никто такие выделенки строить в Киеве не будет
в большинстве случаев их попросту негде строить
Не спорю, но с тех же Броваров или к Бориспольскому аэропорту было бы очень хорошо... извольте за утопию...

Добавлено: 22 дек 2009, 12:32
Mozart
разве что, как какие-то новые отдельные магистрали
только тогда чем хуже трамвай?

Добавлено: 22 дек 2009, 14:41
Vladimir
Dream_On Крутота разная есть, знаю людей которые ездят на лексусе, но на роботу в центр едут на троллейбусе 30м и на метро.
:censored: Я имел ввиду не наличие определенных марок машин а мозгов у владельцев оных. Тых же гаишников, ментов, чиновников разных маштабов, права купил- ездить не купил и т.п.
Dream_On Не спорю, но с тех же Броваров или к Бориспольскому аэропорту было бы очень хорошо... извольте за утопию...
Полностью согласен! И Вишневое, Ирпень, Вышгород, Обухов. Место возле дорог есть! Только нихто не будет заниматся етим. Вспомним Кока-Колу и тролейбус на Бровары.

Добавлено: 22 дек 2009, 18:01
Helgi
Vladimir писал(а):...Вспомним Кока-Колу ...
А что там есть вспоминать? Или что-то мимо меня прошло?

Добавлено: 22 дек 2009, 19:03
Vladimir
HelgiА что там есть вспоминать? Или что-то мимо меня прошло?
1996-1998г. Там за участок под завод Кока-Колы наобещали в начале "Святошино- Броварскую" линию в Бровары достроить, но потом договорились якобы на троллейбусной линии. Участок выделили а с линией троллейбуса Киев с областью типа не договорились. Так по сей день. :(

Добавлено: 22 дек 2009, 20:34
Dream_On
Никто ничего строить и не собирался... видимо просто что б скосить $ и был придуман повод якобы "под метро"...

2Mozart
Прокладка рельс дороже будет, + под бетонные блоки не нужно будет такое кол-во балласта. + для троллейбуса не нужно тянуть рельсы до дэпо.

Добавлено: 22 дек 2009, 21:00
Vladimir
Dream_On
Согласен! Для пригородных троллейбусов нужно столбы, питающие кабеля, контактная сеть и ТП. Строить троллейбусные линии почти везде дороги позволяют. Для травая +рельсы, балласт и насыпь рядом с дорогой.

Добавлено: 24 дек 2009, 09:03
Dream_On
На дороге не стоит... лучше выделенка с лева или права от дороги или по середине дороги... но тогда с остановками проблема будет.
Если положить бетонные блоки которые будут выше уровня дороги...
я думаю до бориспольского аэропорта с харьковской площади проложить такую линию... было бы практично и удобно.
+ сделать сразу переход в метро.

Добавлено: 24 дек 2009, 12:07
AMY
Dream_On писал(а):я думаю до бориспольского аэропорта с харьковской площади проложить такую линию...

Сам проложишь или помощники нужны?

Добавлено: 25 дек 2009, 01:54
DFAW
Dream_On - там как раз можно обойтись и без выделенки.

Добавлено: 25 дек 2009, 18:31
Gregorium
троллейбус в аэропорт? зачем? там километр ЖД проложить и пускать с вокзала спецэлектрички. и где вы видели пассажира самолета, едущего в аэропорт на троллейбусе? в смысле в экс-ссср.

да и пригородные троллейбусы малоперспективны в Киеве, т.к. въезды в город довольно часто стоят

Добавлено: 25 дек 2009, 21:00
Dream_On
Я с Вами не спорю, в СССР все было не так уж плохо... Если троллейбус на выделенке то стоять он не будет.
Опять же ЖД дольше, дороже строить...
Тогда уже СТ построить...

Добавлено: 25 дек 2009, 21:23
tov_tob
Dream_On писал(а):Опять же ЖД дольше, дороже строить...
Спорный вопрос. Действующая ж-д ветка буквально в 3-х километрах от аэропорта.
Загляни в тему Киев-Борисполь - там уже много чего об этом сказано.