Страница 2 из 3
Добавлено: 28 янв 2011, 18:33
Klovsky
Главная проблема - сезонность кафешек на набережной. Поэтому такая идея с нашим климатом утопична.
Добавлено: 28 янв 2011, 20:49
Анатолий
А что, зимой гуляющий по набережной народ кушать не захочет?
Добавлено: 28 янв 2011, 22:02
Vadim
Да кафешки с закрытими помещениями будут пользоваться популярностью и зимой. Да еще если они будут в пешей досягаемости от трамвая - будет песня.
Добавлено: 08 июн 2011, 14:15
Анатолий
Кстати, все заметили, что после постройки развязки возле станции метро Днепр, набережную там надо реконструировать тоже?
Уже сейчас там бардак невообразимый...
Добавлено: 17 июн 2011, 11:47
Alexeyka
Сегодня утром велись ремонтные работы разделительного отбойника на дороге с Оболони на Подол примерно под ж/д, где недавно оторвавшийся отбойник насквозь пронзил легковушку со смертельным исходом водителя!
Добавлено: 05 сен 2012, 23:09
vadik
Цікава ілюстрація в який бік думають в прогресивному світі.
Нещодавно (2012) взяли півтора км набережного шосе в Парижі, зробили тротуари, навішали світлофорів, причепурили берег, і дали пріоритет велосипедам.
Був практично автобан без зупинок, стало
отаке.
Добавлено: 06 сен 2012, 11:08
sybor
Сравним сеть дорог Парижа и Киева? И перепады высот.
Я не против вело (сам имею и катаюсь. но больше в парке), но у нас нет нормальной инфраструктуры для автотранспорта, чтоб в ущерб ему делать велодорожки.
Добавлено: 06 сен 2012, 12:13
XAN
sybor писал(а):Сравним сеть дорог Парижа и Киева? И перепады высот.
Я не против вело (сам имею и катаюсь. но больше в парке), но у нас нет нормальной инфраструктуры для автотранспорта, чтоб в ущерб ему делать велодорожки.
А что есть нормальная автоинфраструктура по определению?
Добавлено: 06 сен 2012, 12:32
SlALFik
Вот когда будет такая набережка для пеешеходов - тогда и велосипеды можно пустить. А до этого - мимо.
Добавлено: 06 сен 2012, 15:13
vadik
SlALFik писал(а):Вот когда будет такая набережка для пеешеходов - тогда и велосипеды можно пустить. А до этого - мимо.
Що мимо? Я чітко написав, що на Сені був чистої води міський автобан ще в цьому році.
Добавлено: 06 сен 2012, 16:10
SlALFik
Велосипеди "мимо", спочатку зробити так, щоб люди прогулюватись могли, а потім вже подібне робити для велосипедів.
Добавлено: 06 сен 2012, 16:12
XAN
SlALFik писал(а):Велосипеди "мимо", спочатку зробити так, щоб люди прогулюватись могли, а потім вже подібне робити для велосипедів.
Проще сделать и то, и то одним комплексом робот, чем по два раза одно и то же раскапывать.
Добавлено: 06 сен 2012, 16:21
vadik
SlALFik писал(а):Велосипеди "мимо", спочатку зробити так, щоб люди прогулюватись могли, а потім вже подібне робити для велосипедів.
Тобто те, що в Парижі зробили це одразу в комплексі це ’мимо’? Аби що написати.
Добавлено: 06 сен 2012, 16:22
Misha
Конечно, в комплексе тротуары+велодорожки делать куда проще.
Добавлено: 06 сен 2012, 17:44
dimentiy
У нас немного не та набережная. Было бы круто видеть такое на набережной Русановского канала и некоторых озёр, например.