Страница 2 из 187

Добавлено: 14 авг 2010, 23:43
AMY
Куда прокол? В подземный переход?
Круче, прямо в станцию! Кто там жаловался на осыпающуюся плитку? Обрадуются машинисты. Как с той сваей :wink:

Добавлено: 14 авг 2010, 23:54
tov_tob
incognito писал(а):Никто не предлагает нырнуть под станцию, достаточно места НАД ней.
Повторю свой вопрос еще раз:
tov_tob писал(а):Куда прокол нырнуть? В подземный переход? Думаю, пешеходы не обрадуются.
AMY писал(а):Круче, прямо в станцию!
Ога, пропускать автотранспорт по тоннелям метро в промежутках между поездами.

Добавлено: 14 авг 2010, 23:55
incognito
а кто только что писал, что до станции 9 метров, а до перехода - 4,5?

Добавлено: 14 авг 2010, 23:59
tov_tob
Вопрос был задан про глубину, ответили про глубину.

P.S. Глубина - это не то, что меряется от потолка до уровня дневной поверхности.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:00
XAN
incognito писал(а):а кто только что писал, что до станции 9 метров, а до перехода - 4,5?
ну так это до дна перехода, ведь от УГР до верхней точки тоннеля - где то метра 4. Дальше сам переход метра 2-2,5... А какой стандартный авто-габарит?

Добавлено: 15 авг 2010, 00:05
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):а кто только что писал, что до станции 9 метров, а до перехода - 4,5?
ну так это до дна перехода, ведь от УГР до верхней точки тоннеля - где то метра 4. Дальше сам переход метра 2-2,5... А какой стандартный авто-габарит?
ок, пускай так. но переход расположен выше перекрестка по Владимирскому спуску, а над станцией достаточно места. стандартный авто-габарит - 4 метра.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:10
tov_tob
Посмотрел в Google, от перехода до перекрестка в лучшем случае 40-50 м. Не маловато ли?

Добавлено: 15 авг 2010, 00:13
incognito
tov_tob писал(а):Посмотрел в Google, от перехода до перекрестка в лучшем случае 40-50 м. Не маловато ли?
спуститься на 2 метра на расстоянии в 50 метров - это уклон в 4%, абсолютно ничего сверхъестественного. Например, на улице Анри Барбюса естественный уклон в разы больше.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:15
tov_tob
Почему на 2 м, если габарит 4?

Добавлено: 15 авг 2010, 00:17
incognito
tov_tob писал(а):Почему на 2 м, если габарит 4?
потому что над переходом 2 метра есть, их можно использовать.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:17
AMY
Фигня. Пацаны телепортируются. В крайнем случае переход incognito
закопает, а станцию закроет. Всё равно там машин проезжает гораздо больше, чем пассажиров входит/выходит. Чай не баре, на метро ездить :wink:

Добавлено: 15 авг 2010, 00:19
tov_tob
incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Почему на 2 м, если габарит 4?
потому что над переходом 2 метра есть, их можно использовать.
Прямо на переход проезжую часть никто не положит (к тому же еще неизвестно есть ли там эти 2 м), я бы больше чем на 1 м не рассчитывал и то с большой натяжкой.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:21
incognito
AMY писал(а):Фигня. Пацаны телепортируются. В крайнем случае переход incognito
закопает, а станцию закроет. Всё равно там машин проезжает гораздо больше, чем пассажиров входит/выходит. Чай не баре, на метро ездить :wink:
давайте без этого детства. никто не предлагает трогать переход или станцию. но построить что-то общественно-полезное над ними - я в этом не вижу ничего плохого.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:23
incognito
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Почему на 2 м, если габарит 4?
потому что над переходом 2 метра есть, их можно использовать.
Прямо на переход проезжую часть никто не положит (к тому же еще неизвестно есть ли там эти 2 м), я бы больше чем на 1 м не рассчитывал и то с большой натяжкой.
в крайнем случае - заменить верхние панели перехода на более прочные.
переходы под ж/д вокзалом видели? там нагрузки больше на пару порядков - и ничего, выдерживают.

Добавлено: 15 авг 2010, 00:25
AMY
никто не предлагает трогать переход или станцию. но построить что-то общественно-полезное над ними

Ну тогда прокол плавно видоизменяется в эстакаду. Вот только опоры особо негде ставить. Гостиницы ужо построены.
PS: я как-то из детства давно вышел