Страница 2 из 151
Добавлено: 08 ноя 2010, 00:41
Vadim
Флудим?
Добавлено: 08 ноя 2010, 11:53
Rodion
Да, я тоже так подумал. Давайте Ваши предложения по теме господа. Или хотябы критику предложений моих.
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:38
KuzyaCat
Развязку на левобережной надо перестроить. Правда, теперь без сноса части базара это дело сделать не получится.
Но перед этим нужно реконструировать станцию «Левобережная», построив выходы на Никольскую Слободку. Весь народ, живущий на Слободе щас ходит под мостом через зебру. В час пик - непрерывным потоком. Машины их вынуждены пропускать. Отсюда - пробка на Броварском, и пробка при выезде на него же со стороны «Левобережной». Вывод: проход под мостом надо срочно убирать, вместо него нужно добавить по одной полосе движения. Пробки станут меньше. Окончательно же они исчезнут только после построения двухуровневой развязки на месте нынешней и базара.
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:50
Анатолий
А что, это мысль - сделать дополнительные выходы поверху через дороги на Никольскую Слободку (как на Дарнице)...
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:58
Rodion
Я вообще предлагал всё коренным образом переделать:
перестроив станцию Левобережная по аналогии со станцией скоростного трамвая Индустриальная и стрелку между будущей Левобережной и Святошинско-Броварской линией было бы легче сделать в этом случае, правда здесь конечно придется переделывать все от моста метро до ст.Дарница
Что думаете ???
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:13
dimentiy
Идея отличная как для строительства станции с нуля. Я, честно говоря, совсем не представляю себе этого без закрытия движения метро на этом участке. Само закрытие я как-бы тоже себе не представляю.
Вообще многие объекты города у нас, можно сказать, профукали. Учитывая реалии города и страны в целом, я считаю невозможным такие реконструкции. Думаю, надо придумывать какие-нибудь костыли, которые разгрузили бы худо-бедно существующие места с "бутылочными горлышками".
Развязку на Левобережной перестраивать проблемно. Поэтому нужно увести часть потоков оттуда. Создав, например, набережную, которая убрала бы поток Юг-Север с Левобережной. Сейчас этот поток как раз поднимается/спускается через пешеходные переходы, о которых мы говорим. Поток с Броварского проспекта нужно уменьшать строительством ПВМП, который бы забрал на себя Воскресенку и Лесной массив.
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:21
Rodion
Ну, я то, как раз имею в виду всё поэтапно и делать. Хороший план это уже половина сделанной работы. Да, закрытие метро на этом участке только после строительства ПВМП и сквозной магистрали север-юг всей левобережной части города, предлагаю для начала Григоренко соединить с Бальзака (подробности в самом начале). И стрелку между будущей Левобережной с Святошинско-Броварской линиями будет легче потом сделать. Только необходимо всё заранее расписать и поэтапно распланировать.
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:24
dimentiy
предлагаю для начала Григоренко соединить с Бальзака
Да, это тоже хороший вариант.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:17
DFAW
После пуска подольского моста вполне возможно временно закрыть броворской для транзитного движения
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:34
KuzyaCat
Через станцию «Левобережная» не получится пустить такой коридор, как сделали на «Дарнице» - высота не та. Здесь можно только туннель копать. Причем, два туннеля: один от «Туриста», второй - от Макдональдса.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:39
dimentiy
После пуска подольского моста вполне возможно временно закрыть броворской для транзитного движения
После пуска Подольского моста целесообразнее было бы закрывать мост Патона на кап. ремонт.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:45
Vadim
Мост Патона можно закрывать на кап. ремонт после открытия автомобильной части моста Кирпы.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:52
DFAW
Ну мост Патона чинить на пару лет, а тут реально месяца за три можно управиться
KuzyaCat писал(а):Через станцию «Левобережная» не получится пустить такой коридор, как сделали на «Дарнице» - высота не та. Здесь можно только туннель копать. Причем, два туннеля: один от «Туриста», второй - от Макдональдса.
Ну у метростроя большой опыт продавливания подобных тоннелей, думаю по одному их можно спокойно продавить.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:53
dimentiy
Думаю не стоит. Первой очередью предусмотрен въезд на мост Кирпы с пересечения ул. Березняковской и ул. Шумского (собственно от прокола под о.п. Левый Берег). Это будет очень узкое место. Если дождаться развязки с Харьковским шоссе - будет другое дело.
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:27
Rodion
въезд на мост Кирпы с пересечения ул. Березняковской и ул. Шумского
Ничего об этом не слышал, всё это уже переиграли ???
http://wikimapia.org/p/00/00/73/20/33_big.jpg