Страница 2 из 44

Добавлено: 14 мар 2011, 12:45
TANK
emsviking писал(а):а, ну да, извините, забыл о украинской народной черте - жадности. раз уплочено - то хай будэ жарко, и мне плохо...
:lol: , emsviking, да вы наверное не в этой стране живете))) вот через пару лет будет какая-нибудь авария теплотрассы (а будет однозначно, все эти трубы уже мертвые, и держатся исключительно за счет паутины сверху) - вас назначат виновным, т.к. вы вкрутили краник. И тут уже без смайлов... "тут всю систему менять нужно" (с)
И жадность тут ни при чем, тем более, что я вынужден платить за это тепло, а куда я его девать буду - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои проблемы.

ПС - не знаю с чем это связать, но в этом году у меня нет ни одной претензии к обогреву - температура батарей полностью устраивает. Была, правда, авария в середине февраля на 3 дня - паутинка не выдержала, но это мелочи.

Добавлено: 14 мар 2011, 21:16
Klovsky
AMY писал(а):Но платим всё равно по максимуму. Спасибо, проще проветривать
Если даже не в квартире, а во многоквартирном доме стоит гигакалориметр, а оплата зависит от потраченных калорий - то явно меньше, чем при проветривании.

Вот как раз при проветривании в таком случае платить придётся по максимуму - разница температур теплоносителя на входе и выходе будет намного больше, чем при непроветривании.

Добавлено: 15 мар 2011, 02:25
emsviking
TANK писал(а): :lol: , emsviking, да вы наверное не в этой стране живете))) вот через пару лет будет какая-нибудь авария теплотрассы (а будет однозначно, все эти трубы уже мертвые, и держатся исключительно за счет паутины сверху) - вас назначат виновным, т.к. вы вкрутили краник. И тут уже без смайлов... "тут всю систему менять нужно" (с)
И жадность тут ни при чем, тем более, что я вынужден платить за это тепло, а куда я его девать буду - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои проблемы.

ПС - не знаю с чем это связать, но в этом году у меня нет ни одной претензии к обогреву - температура батарей полностью устраивает. Была, правда, авария в середине февраля на 3 дня - паутинка не выдержала, но это мелочи.
в какой не той?
в ЭТОЙ стране изначально батареи были с байпасом
и в половине случаев таки с кранами на отводах к батарее.

но или из-за лени, или из-за жадности при заменах батарей байпас не ставят.

и повторюсь, раз для вас более критично получить всё тепло, за которое заплачено, даже если уже душно и надо проветривать постоянно - ок, топите.
всем мозгов не вставишь, и от жадности не вылечишь

Добавлено: 15 мар 2011, 10:12
TANK
хм, вот у меня 3 известные квартиры - ни в одной байпасов нет (36 г. с доукомплектованием паровым центральным отоплением в 47 г; 55 г (там один есть на кухне, мертвый изначально), 68 г. - нет вообще.)

и по поводу учета - 90% домов учитывается по ограничительной шайбе и все. температура берется средняя по городу (выход от ТЕЦ), обратка не учитывается.

Добавлено: 15 мар 2011, 12:35
const
У меня в "новой" (конца 80х) квартире на троещине байпасов даже близко не было. При замене батарей, как раз, сами врезали.

Добавлено: 16 мар 2011, 17:51
Helgi
У меня были (1978 года дом), при замене поставил тоже, сантехники ужасно не хотели их ставить.

Добавлено: 31 окт 2011, 23:45
KuzyaCat
Извиняюсь за тупой вопрос, но куда надо позвонить (написать), чтоб приехали и заменили лампочку в уличном фонаре напротив подъезда?

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:07
sashman
1551, ЖЭК, Киевгорсвет.

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:20
AMY
куда надо позвонить (написать), чтоб приехали и заменили лампочку в уличном фонаре напротив подъезда?
458 05 10 Горсвет. Называешь адрес столба - максимум за пару дней меняют лампочку. Если более глобальная поломка - по схеме sashman'a
Київміськсвітло, диспетчерські:
234 20 87 правый берег
292 72 37 левый берег

За компанию:

594 22 32 Ремонт светофоров

Лично проверено неоднократно - работает :idea:

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:27
Maksym
Работает. Только не пару дней, но в течении пары недель лампочку во дворе на столбе поменяли :) .

Добавлено: 01 ноя 2011, 01:03
KuzyaCat
У нас столб сдвоенный, соответственно и две лампочки, обе уже который год работают в режиме «маяк» (пару минут светит, затем тухнет на пару минут, и так все время). Так вот, не скажут ли они, что это - нормально и менять не будем?

Добавлено: 01 ноя 2011, 07:54
AMY
Так вот, не скажут ли они, что это - нормально и менять не будем?
а ты позвони, и расскажешь сюда, что они ответили
няп, телефон круглосуточный, это диспетчерская
Только не пару дней, но в течении пары недель
это фигня по сравнению с вечностью

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:18
KuzyaCat
Там постоянно занято. :-(

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:29
AMY

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:51
KuzyaCat
Теперь работает. Дозвонился сразу. Оставил заявку, сказали, что в течение месяца сделают.