Добавлено: 09 авг 2011, 10:21
Лучше Киев-Днепровский, а Петровка и без того перегружена, куда дальше?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И ещё там есть ёмкости для хлорирования воды водоканала, которые могут жахнуть. И тогда накроется новый вокзал на Киев-Днепровском вместе со многими тысячами пассажиров - светлая им память.KuzyaCat писал(а):Про киев днепровский я уже говорил в соседней теме. В отличие от петровки, там места предостаточно и, главное, - есть путевое развитие.
Да, да и ещё раз ДА!DFAW писал(а):Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
Зачем два метромоста на расстоянии около километра?Анатолий писал(а):Да, да и ещё раз ДА!
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...
А где я вообще писал про метро ? Я написал про ещё один ЖД мост, который планирую строить двухколейным и явно после полной сдачи моста Кирпы со всеми подходами и развязками.Анатолий писал(а):Да, да и ещё раз ДА!DFAW писал(а):Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...
Ключевая фраза в этом всём: нужно думать. Именно хорошо продумывать и планировать – это та работа, которая создаёт те технологии, которые дают возможность мирного сосуществования большого количества людей на меньшей территории, иначе процветало бы прямое рабство, а сейчас уже, правда, оно не прямое. Во все века население просто истребляло друг друга войнами т.к. не было привычных для нас сегодня технологий – банальной автоматизации труда. И железная дорога и авто транспорт с развязками и всё, всё, всё, что только можно вспомнить это вал технологий, критическая масса наработки которых привела к тому, что мы сегодня находимся в состоянии мирной войны – в состоянии экономического противостояния силой своего интеллекта. В этом смысле сегодня даже есть некий парадокс, когда самая технологическая страна являющаяся сверхдержавой-империей по всему миру отбирает нефть, т.е. как бы несколько находится в каменном веке. А относительно нас, то либо в стране необходимо принимать бюджетную реформу, чтобы оставить деньги в регионах для их развития и как следствия остановки миграции населения в столицу и заграницу тогда ещё долго в Киеве и не понадобятся новые мосты, вокзалы, развязки и т.д.: «меньше народа – больше кислорода». Либо придётся работать над тем, чтобы было легче нам всем тут сосуществовать, а то когда ты выходишь из вагона метро, и тебе просто не дают выйти из него это уже даже не просто раздражает… Ещё наверное все знают как в последнее время в общественном транспорте люди уступают друг другу место, нас всех вынуждают жизнедействовать на ограниченной территории и тем самым превращают в жлобов, чем диктуется общая атмосфера. Во истине в действии вот это, иначе объясните мне сокращение численности населения в нашей стране.ЛиС писал(а):…Да, на К-Петровке можно было бы нагородить вокзал, но тогда нужно думать:
1. что делать с сортировочной горкой и сортировочным парком.
2. что делать с ППЖТ, которые примыкают к станции
3. куда перенести таможню (а сооружалась она на К-П именно с целью, чтобы таможенные вагоны с правого берега не попадали на левый, если они идут назначением К-Волынский, Жуляны, К-Октябрський, Святошино.)
4. Что делать с тем же портом
Это так, навскидку, из того что вспомнилось в первый момент.
Как я вот здесь писал ранее:TANK писал(а):…Rodion, в корне ваших высказываний я с вами полностью согласен относительно жизни тут. Но есть одно но - сейчас вы подбросили бюджетокроителям новую идею для освоения бюджетных средств…
Надо как-то самоорганизовываться иначе мы ещё долго будем тут изливать душу…Rodion писал(а):…А чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться то появляются те, кто злоупотребляет своим положением…
Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?Rodion писал(а): Ключевая фраза в этом всём: нужно думать.
ЛиС писал(а):Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?
Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги. И учтите ещё одну маленькую особенность нашей страны: все стройки мостов, дорог, развязок и метро – это большое отмывалово средств. Дешевле было бы это всё «покупать» у китайцев, кстати, о Китае, сейчас уже мы можем вдруг проснуться, когда у нас всё станет не в долларах, а в юанях.incognito писал(а):На Петровке вокзал с точки зрения пассажиров был бы удобнее чем в Дарнице - Петровка крупный узел городского общественного транспорта, в отличие от Дарницы, для которой доступность ОТ - большая проблема.
Понятно, что с точки зрения пропускной способности есть проблема в виде однопутного моста…
TANK писал(а):…3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
Rodion писал(а):…город всё равно будет расти, и развиваться после пуска в эксплуатацию линий метро на Троещину, что уменьшит пассажиропоток на Петровке, а постройка там вокзала в будущем позволила бы разгрузить как Центральный железнодорожный вокзал, так и ст.м. Вокзальная…
Да, проще уже некуда. Откуда нивозьмись незаметно подкралась революция.TANK писал(а):…До этого просто был царь, все было еще проще…
А что если нет такой возможности? Значит не проще? При совке так называемая «элита» не давала простым смертным вмешиваться в политику. Ни что не могло поколебать веру в государство. Многие просто сидели как мыши в своих норах. И к чему это привело? Не наелись ещё 90-ми?TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
Я бы никогда на это своё внимание не обратил, если бы через шутки об этом не говорил Задорнов. А Вы всё верите в то, что история Компартии это не художественная литература? Вот как «делается» правда. А Вы мне тут предъявляете какие-то «Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики». Объясните мне, каким образом случилось так, что непоказанный советским гражданам пропагандистский фильм «Тайное и явное…» 1973-го года переплетается по смыслу с начавшим выходить через 30 лет после него и после развара Союза сериалом «Дух времени» дополняющим «Тайное и явное…». А дело тут вот в чём, когда обществу нечему противостоять, то это приводит к тому, что оно загнивает и самоуничтожается. ( Это тоже кTANK писал(а):…2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите…
настигнет везде, прятаться не пытайся и даже не думай. ) И все эти фильмы это поиск причины, почему же притом что они Союз то победили, всё у них осталось так как было. До того как все эти пропагандистские фильмы посмотреть, я уже был подготовлен к этому, просто тем что смотрел каждый день вечерние новости. И эти все фильмы просто подтвердили мои догадки, а тем, кто об этом не задумывается, естественно их содержимое кажется полным бредом. В общем «теория заговора» это такая же теория, как и заговор то, что два человека решили заняться бизнесом – сговорились, значит.TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
и менее эффективным в автоматизации труда.
А типа не понятно? Сами ведь писали:TANK писал(а):…Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь…
С этими традициями что-то надо делать! Но с этим ничего не сделаешь в стране нищих граждан, т.к. те, кто у власти всегда найдут способ быть богаче. И, как правило, богаче они за счёт всех остальных.TANK писал(а):…"плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г…
Я уже писал в одной из соседних веток, спрошу еще раз. Вы работали на ж.д. до Кирпы, во время, и после него?Rodion писал(а):Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги.