Страница 2 из 4

Добавлено: 17 авг 2011, 20:48
Klovsky
Вполне реально в район Шулявки добираться к 8:30, уходить около 17:30. И обедать. Если работают в другом районе - то уже их проблемы.
А если будет наполняемость поезда - то и местный гор.транс Житомира, думаю, не будет терять деньги, начнут пораньше на рейсы выпускать ПС.

Добавлено: 18 авг 2011, 01:21
RVR
Добавлены:

883 Фастов - Житомир 5:00 - 6:00. В пути 1 час 00 минут. Ежедневно
884 Житомир - Фастов 22:30 - 23:30. В пути 1 час 00 минут. Ежедневно
Вероятно электричку в Житомире негде отстаивать. И ее решили гонять в Фастов. Пока что с пассажирами, но явно заменят на 5*** засылку/возвращение, потому что никто ездить не будет.
Также получается, что на обычных пригородных маршрутах будут продолжать ходить дизель-поезда, потому что электрички в Житомире некуда приткнуть.

Добавлено: 18 авг 2011, 10:16
XAN
Ну это наверное временно, т.к. сначала электрифицируют сам ход, рапортуют о досрочной здачи, а потом еще обычно долго и нудно вешают провода на всякими боковыми путями и тупиками.

Добавлено: 18 авг 2011, 10:39
incognito
RVR писал(а):Добавлены:

883 Фастов - Житомир 5:00 - 6:00. В пути 1 час 00 минут. Ежедневно

884 Житомир - Фастов 22:30 - 23:30. В пути 1 час 00 минут. Ежедневно
с остановками идёт или без?

Добавлено: 18 авг 2011, 12:09
RVR
Забыл написать.
Без остановок.

Добавлено: 27 авг 2011, 08:50
Klovsky
http://blogs.korrespondent.net/users/bl ... ov1/a43245

27.08.2011 08:04 Алексей Алексеев

Покращення по українські. Прочитал у Михаила Бродского в блоге пост - Как завещал об электрификации страны еще Ленин. В своём блоге Бродский, по заданию партии или по собственной инициативе, регулярно отчитывается об успехах правительства. В блоге можно оставлять комментарии, только они проходят премодерацию. И если успехи действующей власти, и самого Бродского, вас не впечатлят, то комментарий в блоге не появится. У Бродского еще есть созданное им интернет сообщество «Вільні». Когда-то там была не такая жесткая цензура, как в личном блоге Михаила, но сейчас Бродский исправил этот недостаток. Свой пост я писал в это сообщество, думал, может Бродский прочитает, и сделает работу над ошибками. Но Бродский этот пост публиковать запретил. Зато в блоге у Бродского появился новый пост - ДТП. Наверное, Бродский намекает, что надо запретить маршрутки.
Итак, о чем пишет Бродский в посте, ссылку на который я дал выше. Пишет Бродский об успехах Бориса Колесникова в развитии железных дорог в Украине.
Хорошее дело вроде? Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Я сам из Житомира. Езжу на маршрутке из Житомира в Киев, и из Киева в Житомир, регулярно. Из СМИ узнал, что запускается электричка повышенного комфорта, по маршруту Житомир – Киев и обратно. Вот, думаю, хорошо, не надо будет трястись в маршрутке и слушать шансон, еще и деньги можно сэкономить за проезд. 22 августа было торжественное открытие этого маршрута.
И что же я увидел?
1.Где повышенный комфорт?
Помню, лет двадцать назад, я ездил к деду на дачу старой советской электричкой. Та электричка отличалась от этой новой только тем, что в ней стояли мягкие кресла, а в новой стоят полумягкие. Есть ещё внешние отличия, но внутри - это старая советская электричка. Ещё раз спрашиваю, где обещанный повышенный комфорт?
2.Цена за проезд 30 грн. Проезд в маршрутке стоит 35 грн. Разница несущественная. Сэкономить деньги за проезд не получится.
3. Расписание рейсов. Житомир – Киев 06:17 – 07:1551(отправление-прибытие), 20:10-22:00. Киев-Житомир 03:49-05:55, 18:04-19:38.
У меня вопрос, кто будет ездить на этой электричке ночью из Киева, и как добраться до железнодорожного вокзала Житомира до 06:17, ещё и успеть купить билет, если общественный транспорт начинает ходить в Житомире с 6:00? Брать такси нет никакого смысла потому, что в Житомире есть маршрутки Житомир – Киев, которые отправляются с трёх разных точек города, каждые 20-30 минут с 6:00 до 22:00. То есть, уехать в Киев можно в любое время, не тратясь на такси, и спокойно добраться до места отправления маршрутки, на общественном транспорте.
Стоимость проекта электрички Житомир-Киев более 130 млн. гривен! Скажите, кого эта электричка будет возить? Как этот поезд будет конкурировать с маршрутками? Ценой? Разница в цене несущественна (5 грн.). Скоростью? Нет. Время в пути маршрутки от 1 час 20 минут до 1 часа 50 минут. Время в пути электрички от 1 часа 34 минут до 2 часов 6 минут. К тому же, как я уже писал выше, время отправления электрички очень не удобное, а маршрутки ходят каждые 20-30 минут из трёх разных мест в городе Житомире, и, как минимум, из трех мест в Киеве.
Я уверен, что электричка будет убыточна, потому что будет возить воздух. Чтобы эта электричка смогла конкурировать с маршрутками, надо увеличить количество рейсов, и снизить цену за проезд.
Всё в нашей стране делают через одно место. Деньги освоили, поезд запустили, отрапортовали, отчитались об успехах, а кого этот поезд будет возить, как до него добираться в 6 часов утра, кому он нужен в 3 часа ночи, это дело десятое.
Мэру города нравится.

http://ua1.livejournal.com/49204.html

Добавлено: 27 авг 2011, 11:11
KIM
Одно существенное преимущество есть у электрички - это безопасность. В остальном, конечно, отстой... Пустите лучше дополнительные составы на Шостку, там всегда мест не хватает.

Добавлено: 27 авг 2011, 12:32
const
Нету электрички - плохо, есть электричка - тоже плохо. Маячня якась.
Моё имхо - транспорт надо к электричке запускать с 5:30 :)
А вообще - это называется альтернатива. Хочешь едешь на тяге, не хочешь - продолжай колбаситься в маршрутке, но теперь хоть есть выбор.

Добавлено: 27 авг 2011, 12:41
ЛиС
К этому преимуществу также можно добавить еще одно - перевозка крупногабаритного груза. В маршрутке его иногда просто некуда деть.

Добавлено: 27 авг 2011, 14:17
jia
const писал(а):Нету электрички - плохо, есть электричка - тоже плохо. Маячня якась.
Моё имхо - транспорт надо к электричке запускать с 5:30 :)
А вообще - это называется альтернатива. Хочешь едешь на тяге, не хочешь - продолжай колбаситься в маршрутке, но теперь хоть есть выбор.
С учетом ремонта автотрассы Киев-Житомыр, маршрутка еще и будет часто стоять из-за уменьшения количества полос

Добавлено: 27 авг 2011, 17:24
Dream_On
Ремонт не особо влияет на скорость движения, объезды довольно хорошо организованы.

Добавлено: 27 авг 2011, 18:09
DFAW
Klovsky - давай таки без политики в будущем.

По сути - электрифицировали не ради электрички, электричка так, довеском, не пойдёт - снимут, ЮЗЖД ни чего не теряет по сути.

Добавлено: 28 авг 2011, 01:14
ЛиС
Именно так.Пригородные и пассажирские перевозки всегда были довеском. Если пассажирские еще можно вывести в 0 или в небольшой +, то пригородные - практически никогда. Основная прибыль ж.д - грузовые перевозки, и к сожалению, никак иначе

Добавлено: 28 авг 2011, 02:50
RVR
В целом, да.
Пригородные убыточны из-за льгот/зайцев/тарифов.
Пассажирские из-за пустых мест во многих поездах.

Но в то же время УЗ как госпредприятие имеет ряд преимуществ - много чего досталось от СССР и электроэнергия дешёвая, если не бесплатная. Не булет же государство оплачивать электроэнергию само себе.

Добавлено: 28 авг 2011, 13:56
Алексис
RVR писал(а):Не будет же государство оплачивать электроэнергию само себе.
Странный вывод. Ещё и как оплачивает. И все государственные предприятия и организации оплачивают. А государство их за неуплату ещё и отключает.