Страница 2 из 28

Добавлено: 08 сен 2011, 18:29
AMY
Изображение
Картинка была представлена на открытии «подковы Азарова»

Добавлено: 08 сен 2011, 18:59
TANK
дык не совсем то - вроде строим от моста патона на подьем, дабы убрать светофор.

А этот план - ненужная трата денег.

Добавлено: 08 сен 2011, 19:12
incognito
TANK писал(а):А этот план - ненужная трата денег.
ай-ай-ай, нельзя такую ересь говорить при живом DFAW :)

Добавлено: 08 сен 2011, 20:39
DFAW
TANK - от тебя не ожидал, ты там по существующей схеме пытался развернуться ?

incognito - хочешь награду за попытку модерирования ?

Добавлено: 08 сен 2011, 20:42
KuzyaCat
А что там разворачиваться? Заехал по парковой наверх и спустился по эстакаде.

Добавлено: 08 сен 2011, 22:10
DFAW
KuzyaCat - ты сидя за рулём это пробовал сделать ? Уже не говоря про потоки и т.д.

Добавлено: 08 сен 2011, 22:20
Rider
TANK писал(а):то теперь прийдется под патона маневрировать самому, самому щемить правый ряд (сьехавших с патона), они уже в своей полосе, знак проехан, перестраиваться буду я - кол-во потенциально опасных мест для меня увеличиваются в разы(((((
От моста Патона до возможного места заезда на эстакаду - не менее 650 метров. Этого более чем достаточно, чтобы перестроиться.

Добавлено: 09 сен 2011, 01:51
dimentiy
KuzyaCat - ты сидя за рулём это пробовал сделать ? Уже не говоря про потоки и т.д.
Ну я там упробовался уже развернуться... Ну не нужна там эта развязка совсем. Вторая эстакада - тупо закатывание денег в бетон, толку она не принесет. А считать максимальные потоки - ну ок, насчитали, только их там никогда максимальных не будет.

Добавлено: 09 сен 2011, 08:39
YuraK
оффтоп
Я тоже много раз там разворачивался, в разное время, - никаких проблем.
Есть в сто раз более нужные места приложения финансов и техники, чем запланированная вторая очередь развязки у моста Метро.
--
и да 700+ метров от Патона до Парковой, - никаких проблем с перестроением.

Добавлено: 09 сен 2011, 09:11
DimmYD
Вчера вечером проезжал мимо участка, работ никаких не заметил, разве что поставили у развилки на Парковую небольшой заборчик...

Добавлено: 09 сен 2011, 09:46
Анатолий
Судя по правой камере на http://rostok-elekom.com/HTMLs/video.htm развязка там нужна...

Добавлено: 09 сен 2011, 10:07
YuraK
Анатолий писал(а):Судя по правой камере на http://rostok-elekom.com/HTMLs/video.htm развязка там нужна...
та мы не про то место, мы оффтопом обсуждаем ту схему, что выше выложил AMY.
А эстакада с набережной от Патона на Парковую конечно нужна )

Добавлено: 09 сен 2011, 13:07
TANK
DFAW - неоднократно и без проблем. у титана вверх, поворот и вниз.

Rider - 650 метров елеползущей пробки - согласен. но на 80 кмч - всего 14 секунд. В любом случае нужно делать полосу разгона для сьезжающих с патона - чтобы хватило места перестроится, влиться в общий поток, а далее полосу вьезда общим потоком на развязку, с обязательным перестроением и травкой на /===\.

вот собственно я о чем (патона слева, развязка справа):

------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------_______
_______/----------------\_________________

Если нижний ряд (выезд с патона и заезд на развязку) будет без газончика - транзит "патона-развязка" вообще не будет пускать на развязку транспорт со столички((((

Добавлено: 08 окт 2011, 14:22
Rider
Вот сегодняшние фото:

Изображение

Изображение

Смущает лишь то, какое отношение "Альтис Холдинг" имеет ко всему этому... Или просто привлекли как субподрядчика, т.к. не хватает рук.

Добавлено: 19 окт 2011, 14:29
Rider
19.10.2011, 9:23 утра в сторону моста Патона:
Изображение

Изображение

В обратную сторону около полудня:
Изображение