Сегодня на Корреспондент.net состоится чат с Поповым
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Один из них:Dream_On писал(а):Почитал отзывы, лучше я не буду перечитывать архив...
"Олюга Олюгова Чат закончился. Прошел в духе ПРОФФЕСОРА: вопросы отфильтрованы, ответов конкретных не было. Журналисты прикормленные - не о наболевшем в Киеве, а об увлечениях Попова спрашивали. Ну что ж - как он к нам - так и мы к нему: доживем до выборов!"
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Немножко мобило-диктофонщины высказываний госп. Попова про электротранспорт:
http://www.ex.ua/view_storage/293390757697
Начало чуть вырвано из контекста (все равно ничего интересного он там не говорил), далее - про трамвай и про поезда метро.
http://www.ex.ua/view_storage/293390757697
Начало чуть вырвано из контекста (все равно ничего интересного он там не говорил), далее - про трамвай и про поезда метро.
Основные вопросы, касающиеся тем нашего форума:
- Сколько лет жителям Троещины ждать долгожданного метро?
- Я Вам очень благодарен за этот вопрос. Он у нас сейчас час один из самых важных в плане Стратегического развития города. Во-первых, мы его строим, мы строим Подольский мостовой переход, а это уже половина успеха в данном вопросе. Сверху этот мост автомобильный, а внизу - метрополитен. Говоря о нормах, по словам экспертов, которые занимаются строительством, метро появится в течение 5-7 лет. Это большой срок, мы с ним не согласны и ищем варианты для того, чтобы строительство завершилось раньше. Самый сложный этап строительства - конструкции на правом берегу. Вместе с тем, пока мы строим метро, мы начнем проект, который связан с кольцевой электричкой, которая будет запущена в эксплуатацию 4 октября. К этому кольцу будет привязан трамвай, который идет на Троещину, чтобы присоединить его к электричке не хватает порядка 1,2 км полотна. Этот трамвай поможет несколько решить транспортную проблему района, ожидаемый пассажиропоток - от 50 тысяч жителей в день - на следующий год этот проект заработает в этом объеме. Что касается того, по какой из улиц пускать метро - Бальзака или Маяковского. Я думаю, что правильно было бы и по Бальзака и по Маяковского. Мы рассматриваем множество разных вариантов такого решения, учитывая финансовую сторону вопроса. Решение обязательно будет найдено. А пока, уже в следующем году жители Троещины смогут добраться за час, или за час десять-пятнадцать минут в любую точку Киева - с помощью трамвая и электрички.
- Метро на Виноградарь планируют делать уже более, чем 30 лет. Какие есть новости в этом направлении? Говорят про 2017 год.
- Метро на Виноградарь - одна и та же программа, что и метро на Троещину. В следующем году начинаем работы в этом направлении. В то же время хочу отметить, что в декабре мы сдаем станцию Выставочный центр, еще две станции сдадим на Теремках в следующем году, и таким образом, решим проблему строительства этой линии. Хочу, чтобы все понимали, что это все очень дорого, в районе 600-700 млн гривен, это очень дорогостоящее удовольствие, но благодаря поддержке президента, правительства все планы выглядят реально и оптимистически.
- Почему режим работы киевской городской электрички не сделают таким, как в метро: с 06:00 до 24:00?
- Она будет работать столько, сколько нужно для предоставления услуг населению. То есть, кольцевая электричка будет работать целый день. Если будет пассажиропоток ночью, будет работать ночью. Интервал движения - 15-17 минут. При увеличении пассажиропотока мы приблизим работу электрички к режиму работы метро. Будет пассажир - будет работать электричка.
- Добрый день! Хотелось бы узнать о судьбе киевского трамвая? Есть ли планы его развития?
- Я бы говорил не только о трамвае, а также о троллейбусе. Это экологически чистый вид транспорта и по себестоимости дешевый вид транспорта. Сегодня, вводя в эксплуатацию новый подвижной состав, мы обсуждали этот вопрос. Руководители машиностроительных предприятий (Богдан, ЛАЗ) рассчитывают, что этот вид транспорта в Киеве будет развиваться. Что касается трамвая, мы решили, что дешевле будет строить трамваи в Киеве, чем покупать на стороне. Скоро мы объявляем тендер на покупку 10 трамваев. Как выяснилось, стоимость одного трамвая не ниже миллиона долларов. Это дорого, мы можем построить дешевле на базе депо в Дарнице. Мы начали разработку нового вагона. До конца года увидим первый рабочий вариант и выпустим на линию. Хочу отметить, что у нас будет кооперация с Крюковским вагоностроительным заводом. За деньги Киотского протокола в течение двух лет мы обновим все вагоны Киевского метрополитена. Это касается и трамваев. Развитие трамвайной сети в Генплане Киева предусмотрено: и на Левом и на Правом берегу. Но самая большая проблема - замена существующих вагонов, ведь подвижной состав почти полностью изношен.
- Сколько лет жителям Троещины ждать долгожданного метро?
- Я Вам очень благодарен за этот вопрос. Он у нас сейчас час один из самых важных в плане Стратегического развития города. Во-первых, мы его строим, мы строим Подольский мостовой переход, а это уже половина успеха в данном вопросе. Сверху этот мост автомобильный, а внизу - метрополитен. Говоря о нормах, по словам экспертов, которые занимаются строительством, метро появится в течение 5-7 лет. Это большой срок, мы с ним не согласны и ищем варианты для того, чтобы строительство завершилось раньше. Самый сложный этап строительства - конструкции на правом берегу. Вместе с тем, пока мы строим метро, мы начнем проект, который связан с кольцевой электричкой, которая будет запущена в эксплуатацию 4 октября. К этому кольцу будет привязан трамвай, который идет на Троещину, чтобы присоединить его к электричке не хватает порядка 1,2 км полотна. Этот трамвай поможет несколько решить транспортную проблему района, ожидаемый пассажиропоток - от 50 тысяч жителей в день - на следующий год этот проект заработает в этом объеме. Что касается того, по какой из улиц пускать метро - Бальзака или Маяковского. Я думаю, что правильно было бы и по Бальзака и по Маяковского. Мы рассматриваем множество разных вариантов такого решения, учитывая финансовую сторону вопроса. Решение обязательно будет найдено. А пока, уже в следующем году жители Троещины смогут добраться за час, или за час десять-пятнадцать минут в любую точку Киева - с помощью трамвая и электрички.
- Метро на Виноградарь планируют делать уже более, чем 30 лет. Какие есть новости в этом направлении? Говорят про 2017 год.
- Метро на Виноградарь - одна и та же программа, что и метро на Троещину. В следующем году начинаем работы в этом направлении. В то же время хочу отметить, что в декабре мы сдаем станцию Выставочный центр, еще две станции сдадим на Теремках в следующем году, и таким образом, решим проблему строительства этой линии. Хочу, чтобы все понимали, что это все очень дорого, в районе 600-700 млн гривен, это очень дорогостоящее удовольствие, но благодаря поддержке президента, правительства все планы выглядят реально и оптимистически.
- Почему режим работы киевской городской электрички не сделают таким, как в метро: с 06:00 до 24:00?
- Она будет работать столько, сколько нужно для предоставления услуг населению. То есть, кольцевая электричка будет работать целый день. Если будет пассажиропоток ночью, будет работать ночью. Интервал движения - 15-17 минут. При увеличении пассажиропотока мы приблизим работу электрички к режиму работы метро. Будет пассажир - будет работать электричка.
- Добрый день! Хотелось бы узнать о судьбе киевского трамвая? Есть ли планы его развития?
- Я бы говорил не только о трамвае, а также о троллейбусе. Это экологически чистый вид транспорта и по себестоимости дешевый вид транспорта. Сегодня, вводя в эксплуатацию новый подвижной состав, мы обсуждали этот вопрос. Руководители машиностроительных предприятий (Богдан, ЛАЗ) рассчитывают, что этот вид транспорта в Киеве будет развиваться. Что касается трамвая, мы решили, что дешевле будет строить трамваи в Киеве, чем покупать на стороне. Скоро мы объявляем тендер на покупку 10 трамваев. Как выяснилось, стоимость одного трамвая не ниже миллиона долларов. Это дорого, мы можем построить дешевле на базе депо в Дарнице. Мы начали разработку нового вагона. До конца года увидим первый рабочий вариант и выпустим на линию. Хочу отметить, что у нас будет кооперация с Крюковским вагоностроительным заводом. За деньги Киотского протокола в течение двух лет мы обновим все вагоны Киевского метрополитена. Это касается и трамваев. Развитие трамвайной сети в Генплане Киева предусмотрено: и на Левом и на Правом берегу. Но самая большая проблема - замена существующих вагонов, ведь подвижной состав почти полностью изношен.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
И зачем надо было открывать эту тему, автор, вам что Попова не хватает? Так он круглосуточно маячит на телеканале "Киев", а если хотите "живьем" лицезреть, так поезжайте сегодня в Куреневское трамвайное депо, туда сегодня как раз "добровольно"-принудительно сгоняют работников Киевпастранса, отрывая их от рабочих мест, может и вы там для массовки пригодитесь, и даже зададите ему, если вам так важны его ответы, свои вопросы.