Страница 2 из 108

Добавлено: 28 окт 2011, 01:42
incognito
Антошка писал(а):Что они курят когда такое рисуют? Смысл от 7-го туннеля?
тоже его не вижу. несколько двухуровневых(или многоуровневых) развязок (Ольжича, Дорогожицкая, Шулявка, Кардачи, Головко, Кировоградская) - и с транспортными потоками отлично справятся существующие дороги)

Добавлено: 28 окт 2011, 08:12
YuraK
по 7 тоннелю:

Во первых это далекая перспектива - так что еще не известно поедут ли по этому тоннелю наши внуки :) А "бумага" всё стерпит :)

Во вторых - эта дорога от Фрунзе до Кировоградской одна из самых загруженных в городе и строить там такое количество развязок не превратив часть города в долговременную стоячую пробку - не получится.

В третьих - тоннель там действительно не помешает - пусть даже платный (на время строительства развязок наверху его можно будет делать бесплатным). Но только кто ж его построит в наших условиях и в разумные сроки.

p.s. Пусть мне лучше кто-нибудь из проектантов этих пояснит необходимость копать тоннель от Оболони до Троещины. Там прямо просится мост :)

Добавлено: 28 окт 2011, 08:18
s-a-s-h-a
YuraK писал(а): p.s. Пусть мне лучше кто-нибудь из проектантов этих пояснит необходимость копать тоннель от Оболони до Троещины. Там прямо просится мост :)
В пятне застройки моста дома не построишь а над тоннелем на раз два...
Где то на форуме проскакивали предпроектные проработки по застройке

Добавлено: 28 окт 2011, 08:42
incognito
YuraK писал(а):Во вторых - эта дорога от Фрунзе до Кировоградской одна из самых загруженных в городе и строить там такое количество развязок не превратив часть города в долговременную стоячую пробку - не получится.
Во-первых - кого и когда это парило?
Во-вторых - строительство большей части этих развязок и так предусмотрено планом.
В третьих - тоннель там действительно не помешает - пусть даже платный (на время строительства развязок наверху его можно будет делать бесплатным). Но только кто ж его построит в наших условиях и в разумные сроки.
Тоннель такой длины будет "золотым" и не окупится даже если будет платным. Дешевле даже будет повыкупать мешающие здания и расширить дорогу до 8-10-12 полос.

Добавлено: 28 окт 2011, 12:04
sternmacher
Признаюсь, был без преувеличений шокирован этой темой и новостями с Садов. Мост там объективно не нужен, это очевидно. К чему же такая спешка?
С другой стороны, можно предположить, что данный мост, как и развязки на Днепровском спуске или пр. Науки, делается "по-бырику" и из-под тишка для определенных целей:
1. пиар сами знаете какого не-совсем-мэра (емае! аж целый мост через Днепр начал строить!)
2. возможность перекинуть транзит с южного моста на этот с выходом на Бориспольскую трассу (+1 к п.№1, то есть снова пиар на идее борьбы с пробками)
3. возможность "правильным пацанам", которым вертолеты не положены, значительно легче и не разгоняя стробами стада плебса на Южному мосту и пр. Бажана, добираться до заветных врат в мир иной, то есть в Борисполь (читай: новая "горка Яныча", только масштаб другой)
4. новая Конча-Заспа?! Вполне допускаю, что бриллиантовая земелька на Конче уже почти закончилась, вот и кинули ребята свой взор на берег Левый... А там - раздолье! Ну и как же тут без моста с прямым выходом на мечту Яныча - "набережную магистраль без светофоров"?
5. откатинг и прочий госзакупинг... (где ж после Евро-2012 взять такие миллиардные госзаказы на грандиозные проекты?)
ЗЫ: Так может именно для этого моста и тянут пр. Григоренко на юг?
ЗЫ2: Прошу не искать политики в моих рассуждениях - банальный здравый смысл с поправкой на суровую реальность.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:05
IF_Driver
На даний момент цей міст чи тунель дійсно кардинально не вирішить транспортну проблему Києва. Перекинути транзит з південного моста не вийде хоча б тому, що а) не має належного виходу на проспект Науки з боку Московської площі, б) цей міст чи тунель виведе вас чи правильних пацанів на Бортницьку станцію аерація, а не аж ніяк на бориспільську трасу. До неї звідти, якщо вірити Генплану, прямої дороги не буде. Якщо керуватися пунктами 2-5 sternmacherа, тоді варто братися за міст чи тунель південніше - від АК. Заболотного. Ось він і має вивести до пунктів 2-5.
Я думаю, що найближчим часом ніхто нічого там робити не буде. Просто після русанівських садів хтось в автодорі нарешті вирішив думати про післяпіслязавтрашній день і почати попереджати людей. А їх там здається значно більше ніж на садах і акти про право власності у них є. Так що судової тяганини мінімум на п"ятирічку гарантовано

Добавлено: 28 окт 2011, 15:31
sternmacher
Вот настряпал примитивную схему проезда как для транзита с Окружной, так и для пацанов с Кончи:
Изображение
А верить в то что Автодор стал настолько предусмотрительным, КМК, это не просто наивно, это наивность как она есть.

Добавлено: 28 окт 2011, 16:34
vadik
YuraK писал(а):пояснит необходимость копать тоннель от Оболони до Троещины. Там прямо просится мост :)
Я думаю, зараз міст навіть економічно не вигідний.

А. Тунелебудування зробило за останні роки стрибок, Херренкнехт зробить швидше і дешевше. Подільський міст гарний негативний приклад.
Б. Міст знищує вартість прибережної зони. Найкраща земля в Києві на березі Дніпра, але не під мостом чи поряд з мостом. 1 кілометр такого берега стане в десятки мільонів доларів. Тунель цю вартість збереже.

Добавлено: 28 окт 2011, 17:03
Rider
Здравый смысл как раз в том, что лучше начать работы по постройке новых переходов загодя, не дожидаясь транспортного коллапса, неизбежного в случае активной застройки северной и южной частей Осокорков. А не начинать чухаться лишь тогда, когда уже все будет намертво стоять, то есть после того как клюнет жаренный петух, с высунутым языком начинать героически решать массу скопившихся проблем.

Добавлено: 28 окт 2011, 19:22
AMY
Здравый смысл как раз в том, что лучше начать работы по постройке новых переходов загодя
Это если есть свободное лавэ. В Киеве такого не наблюдается, скорее наоборот

Добавлено: 28 окт 2011, 19:34
Klovsky
Для наведения шороху среди осокороводов много денег не надо.

Добавлено: 28 окт 2011, 20:04
maxim76
Я думаю, что это скорее всего был просто аферист, а не представитель автодора. А вы тут целую тему подняли :)

Добавлено: 29 окт 2011, 09:45
sav
vadik писал(а):
maxim76 писал(а): ... и на Жуковом и там заповедная историческая территория: Галерная затока, Жуков остров и т. д. Там только тоннель можно делать, никаких мостов. И так уже угробили все что могли ...
+1

-100

Добавлено: 29 окт 2011, 09:58
DFAW
vadik писал(а):
YuraK писал(а):пояснит необходимость копать тоннель от Оболони до Троещины. Там прямо просится мост :)
Я думаю, зараз міст навіть економічно не вигідний.

А. Тунелебудування зробило за останні роки стрибок, Херренкнехт зробить швидше і дешевше. Подільський міст гарний негативний приклад.
У тебя есть экономические выкладки что бы доказать это? По моим сведениям с учётом геологии и стоимости ТПК мост дешевле в десятки раз.

Добавлено: 29 окт 2011, 20:57
KuzyaCat
Не забывайте, что там еще и магистральный газопровод.