Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну путеремонт дело предсказуемое и затяжное, а тут внезапное и недолгое.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

В жовтні було 3–4 в день, а по слухам будуть всі ранкові і вечірні, що попадають на міську, їхатимуть до К-Вол. І ще кажуть, з нового року всі по 6 вагонів. І ще Фастівське моторовагонне депо з нового року чекоє якась реорганізація.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Vibro писал(а):В жовтні було 3–4 в день, а по слухам будуть всі ранкові і вечірні, що попадають на міську, їхатимуть до К-Вол. І ще кажуть, з нового року всі по 6 вагонів.
Ну что же, осталось только найти фирмочки Кривопишина, занимающиеся пригородными маршрутками :evil:

У нас, конечно, много лишних жителей агломерации, но шестивагонные тяги - это беспредел.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

metro80 писал(а):Ну, при путеремонтах они парятся. Сигналистов расставляют.
А в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.
Вот я вот отого бреда не понял, по поводу нац программы!
И что имелось ввиду под расстановкой сигналистов?!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Юрик писал(а):Вот я вот отого бреда не понял
Юрик, ты слишком эмоционален :(
Юрик писал(а):
metro80 писал(а):в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.
не понял, по поводу нац программы!
Погугли программу/концепцию/стратегию РЖД. Я ее читал, и даже где-то себе сохранял года два назад. Там же и про ВСМ, и про проектирование новых участков...

Только техническую стратегию, а не
Постановление Правительства РФ №384 от 18.05.2001
"О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"
Последний акт - сугубо хозяйственно-правовой, технических и инфраструктурных вопросов вообще не касается.
Юрик писал(а):что имелось ввиду под расстоновкой сигналистов?!
Когда путеремонты ведутся - дядьки и тетки с флажками и рациями ограждают на некотором удалении место работы путейцев. Помогают разруливать движение по неправильному пути и т.д. Неоднократно наблюдал, как называется - ты нам лучше скажешь. 8-)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сигналисты предупреждают работников (не только путейцев, но и конташников, СЦБистов и т.д.) о приближающемся поезде, а машинстов - о том, что ведутся работы (у лок.бригады и так есть простыня с действующими ограничениями).

"Разруливанием" занимаются ДСП смежных станций.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Совершенно - верно!
Сигналисты - ограждаюь работников на путях и неимеют никакого отношения к организации движения поездов!
... и едёт поезд по неправильному пути по сигналам АЛСН, все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Юрик писал(а):все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
Вот и ответ на вопрос
XAN писал(а):Никто не будет парится с организацией движения по неправильному пути, я предполаю. Пускай ж/д работники меня поправят.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

На Трипольском направлении после открытия ГЭ осталось всего 3 пары в день. Отменили самую удобную электричку, которая в 7 утра проезжает через Украинку, а в 8 прибывает на вокзал. :evil: Остались только в 5:30 и 10:00. Теперь нет никакой альтернативы жлобомаршрутчикам. И шестичасовую из Киева сделали не "повышенного комфорта", а обычную. Причём, это теперь единственная вечерняя электричка из Киева, две другие — утренние. Не представляю, кому они могут понадобиться. о_0 А ведь ещё год назад было 5 пар, вечером из Киева аж 3 электрички. Теперь в шестичасовой, наверное, от бабок с тележками не протолкнуться, надо будет как-нибудь проехаться ради интереса. А "повышенного комфорта" всегда полупустые ездили, благодаря отстутствию пенсионеров, и этим они мне очень нравились. По-моему, как-то комфортнее тесных спринтеров. О стоимости электричек по сравнению с маршрутками я уже промолчу.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

так видать и отменили потому как полупустые были да и при стоимости смешной

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Возможно и поэтому. Но мне кажется, что это как-то связано с ГЭ. Насчёт стоимости — мне просто по студенческому в два раза дешевле.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

вот только с УЗ забывают за студенческие расчитыватся, или расчитываются далеко не полностью.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

А как насчёт пенсионеров, основного контингента электричек? Тоже забывают? Если да, то продолжая в таком же духе, нужно будет оставить всего одну пару, которая никому не будет удобна, и пассажиропоток уменьшится ещё больше. И потом закрыть полностью этот убыточный маршрут. И вообще все убыточные маршруты позакрывать, ну их нафиг этих пассажиров. Лучше ж на грузоперевозках зарабатывать. А то, что изначально линия от Триполья до Киева предназначалась именно для электричек, nobody cares. :roll:

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

да, про пенсионеров как и про других точно также забывают. И что-то я глубоко сомневаюсь что линия строилась для электричек.
Последний раз редактировалось DJVLAD 05 фев 2012, 02:18, всего редактировалось 1 раз.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Линия на Триполье изначально строилась для подвоза угля на Трипольскою ТЕС, о чём можно понять даже по хронологии строительства.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Ответить