Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну что же, осталось только найти фирмочки Кривопишина, занимающиеся пригородными маршруткамиVibro писал(а):В жовтні було 3–4 в день, а по слухам будуть всі ранкові і вечірні, що попадають на міську, їхатимуть до К-Вол. І ще кажуть, з нового року всі по 6 вагонів.

У нас, конечно, много лишних жителей агломерации, но шестивагонные тяги - это беспредел.
Юрик, ты слишком эмоционаленЮрик писал(а):Вот я вот отого бреда не понял

Погугли программу/концепцию/стратегию РЖД. Я ее читал, и даже где-то себе сохранял года два назад. Там же и про ВСМ, и про проектирование новых участков...Юрик писал(а):не понял, по поводу нац программы!metro80 писал(а):в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.
Только техническую стратегию, а не
Последний акт - сугубо хозяйственно-правовой, технических и инфраструктурных вопросов вообще не касается.Постановление Правительства РФ №384 от 18.05.2001
"О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"
Когда путеремонты ведутся - дядьки и тетки с флажками и рациями ограждают на некотором удалении место работы путейцев. Помогают разруливать движение по неправильному пути и т.д. Неоднократно наблюдал, как называется - ты нам лучше скажешь.Юрик писал(а):что имелось ввиду под расстоновкой сигналистов?!

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сигналисты предупреждают работников (не только путейцев, но и конташников, СЦБистов и т.д.) о приближающемся поезде, а машинстов - о том, что ведутся работы (у лок.бригады и так есть простыня с действующими ограничениями).
"Разруливанием" занимаются ДСП смежных станций.
"Разруливанием" занимаются ДСП смежных станций.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Совершенно - верно!
Сигналисты - ограждаюь работников на путях и неимеют никакого отношения к организации движения поездов!
... и едёт поезд по неправильному пути по сигналам АЛСН, все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
Сигналисты - ограждаюь работников на путях и неимеют никакого отношения к организации движения поездов!
... и едёт поезд по неправильному пути по сигналам АЛСН, все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
Вот и ответ на вопросЮрик писал(а):все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
XAN писал(а):Никто не будет парится с организацией движения по неправильному пути, я предполаю. Пускай ж/д работники меня поправят.
На Трипольском направлении после открытия ГЭ осталось всего 3 пары в день. Отменили самую удобную электричку, которая в 7 утра проезжает через Украинку, а в 8 прибывает на вокзал.
Остались только в 5:30 и 10:00. Теперь нет никакой альтернативы жлобомаршрутчикам. И шестичасовую из Киева сделали не "повышенного комфорта", а обычную. Причём, это теперь единственная вечерняя электричка из Киева, две другие — утренние. Не представляю, кому они могут понадобиться. о_0 А ведь ещё год назад было 5 пар, вечером из Киева аж 3 электрички. Теперь в шестичасовой, наверное, от бабок с тележками не протолкнуться, надо будет как-нибудь проехаться ради интереса. А "повышенного комфорта" всегда полупустые ездили, благодаря отстутствию пенсионеров, и этим они мне очень нравились. По-моему, как-то комфортнее тесных спринтеров. О стоимости электричек по сравнению с маршрутками я уже промолчу.

А как насчёт пенсионеров, основного контингента электричек? Тоже забывают? Если да, то продолжая в таком же духе, нужно будет оставить всего одну пару, которая никому не будет удобна, и пассажиропоток уменьшится ещё больше. И потом закрыть полностью этот убыточный маршрут. И вообще все убыточные маршруты позакрывать, ну их нафиг этих пассажиров. Лучше ж на грузоперевозках зарабатывать. А то, что изначально линия от Триполья до Киева предназначалась именно для электричек, nobody cares. 

да, про пенсионеров как и про других точно также забывают. И что-то я глубоко сомневаюсь что линия строилась для электричек.
Последний раз редактировалось DJVLAD 05 фев 2012, 02:18, всего редактировалось 1 раз.