Страница 2 из 22
Добавлено: 29 дек 2011, 18:41
XAN
Ну путеремонт дело предсказуемое и затяжное, а тут внезапное и недолгое.
Добавлено: 29 дек 2011, 20:14
Vibro
В жовтні було 3–4 в день, а по слухам будуть всі ранкові і вечірні, що попадають на міську, їхатимуть до К-Вол. І ще кажуть, з нового року всі по 6 вагонів. І ще Фастівське моторовагонне депо з нового року чекоє якась реорганізація.
Добавлено: 30 дек 2011, 00:06
metro80
Vibro писал(а):В жовтні було 3–4 в день, а по слухам будуть всі ранкові і вечірні, що попадають на міську, їхатимуть до К-Вол. І ще кажуть, з нового року всі по 6 вагонів.
Ну что же, осталось только найти фирмочки Кривопишина, занимающиеся пригородными маршрутками
У нас, конечно, много лишних жителей агломерации, но шестивагонные тяги - это беспредел.
Добавлено: 30 дек 2011, 10:16
Юрик
metro80 писал(а):Ну, при путеремонтах они парятся. Сигналистов расставляют.
А в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.
Вот я вот отого бреда не понял, по поводу нац программы!
И что имелось ввиду под расст
ановкой сигналистов?!
Добавлено: 30 дек 2011, 11:21
metro80
Юрик писал(а):Вот я вот отого бреда не понял
Юрик, ты слишком эмоционален
Юрик писал(а):metro80 писал(а):в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.
не понял, по поводу нац программы!
Погугли программу/концепцию/стратегию РЖД. Я ее читал, и даже где-то себе сохранял года два назад. Там же и про ВСМ, и про проектирование новых участков...
Только техническую стратегию, а не
Постановление Правительства РФ №384 от 18.05.2001
"О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"
Последний акт - сугубо хозяйственно-правовой, технических и инфраструктурных вопросов вообще не касается.
Юрик писал(а):что имелось ввиду под расстоновкой сигналистов?!
Когда путеремонты ведутся - дядьки и тетки с флажками и рациями ограждают на некотором удалении место работы путейцев. Помогают разруливать движение по неправильному пути и т.д. Неоднократно наблюдал, как называется - ты нам лучше скажешь.

Добавлено: 30 дек 2011, 12:16
sashman
Сигналисты предупреждают работников (не только путейцев, но и конташников, СЦБистов и т.д.) о приближающемся поезде, а машинстов - о том, что ведутся работы (у лок.бригады и так есть простыня с действующими ограничениями).
"Разруливанием" занимаются ДСП смежных станций.
Добавлено: 30 дек 2011, 13:26
Юрик
Совершенно - верно!
Сигналисты - ограждаюь работников на путях и неимеют никакого отношения к организации движения поездов!
... и едёт поезд по неправильному пути по сигналам АЛСН, все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
Добавлено: 30 дек 2011, 14:30
metro80
Юрик писал(а):все виды АБ имеют функцию для работы в неправильном "напралении", да и у нас на некоторых участках ускоренного движения, как мне говорили, такая функция работает в постоянном режиме.
Вот и ответ на вопрос
XAN писал(а):Никто не будет парится с организацией движения по неправильному пути, я предполаю. Пускай ж/д работники меня поправят.
Добавлено: 04 фев 2012, 18:03
San-ch
На Трипольском направлении после открытия ГЭ осталось всего 3 пары в день. Отменили самую удобную электричку, которая в 7 утра проезжает через Украинку, а в 8 прибывает на вокзал.
Остались только в 5:30 и 10:00. Теперь нет никакой альтернативы жлобомаршрутчикам. И шестичасовую из Киева сделали не "повышенного комфорта", а обычную. Причём, это теперь единственная вечерняя электричка из Киева, две другие — утренние. Не представляю, кому они могут понадобиться. о_0 А ведь ещё год назад было 5 пар, вечером из Киева аж 3 электрички. Теперь в шестичасовой, наверное, от бабок с тележками не протолкнуться, надо будет как-нибудь проехаться ради интереса. А "повышенного комфорта" всегда полупустые ездили, благодаря отстутствию пенсионеров, и этим они мне очень нравились. По-моему, как-то комфортнее тесных спринтеров. О стоимости электричек по сравнению с маршрутками я уже промолчу.
Добавлено: 04 фев 2012, 18:05
DJVLAD
так видать и отменили потому как полупустые были да и при стоимости смешной
Добавлено: 04 фев 2012, 18:59
San-ch
Возможно и поэтому. Но мне кажется, что это как-то связано с ГЭ. Насчёт стоимости — мне просто по студенческому в два раза дешевле.
Добавлено: 04 фев 2012, 19:04
DJVLAD
вот только с УЗ забывают за студенческие расчитыватся, или расчитываются далеко не полностью.
Добавлено: 04 фев 2012, 23:18
San-ch
А как насчёт пенсионеров, основного контингента электричек? Тоже забывают? Если да, то продолжая в таком же духе, нужно будет оставить всего одну пару, которая никому не будет удобна, и пассажиропоток уменьшится ещё больше. И потом закрыть полностью этот убыточный маршрут. И вообще все убыточные маршруты позакрывать, ну их нафиг этих пассажиров. Лучше ж на грузоперевозках зарабатывать. А то, что изначально линия от Триполья до Киева предназначалась именно для электричек, nobody cares.

Добавлено: 04 фев 2012, 23:26
DJVLAD
да, про пенсионеров как и про других точно также забывают. И что-то я глубоко сомневаюсь что линия строилась для электричек.
Добавлено: 05 фев 2012, 02:17
Антон777
Линия на Триполье изначально строилась для подвоза угля на Трипольскою ТЕС, о чём можно понять даже по хронологии строительства.