Страница 2 из 33

Добавлено: 18 май 2012, 14:47
dimentiy
Она как раз (будет) проходит(ь) по границе центра и отдавать в него многочисленные съезды, то есть будет количественно стимулировать автомобилепользование в центре.
Дак ими итак пользуются!

Я никогда не пойму борьбу с пробками экстремистскими методами. Для популяризации езды на метро есть два пути: 1) хорошее удобное комфортное метро и 2) реклама. Тоже самое с НОТ — графики, маленькие интервалы, ухоженный ПС и реклама. Тупо не строить дороги, чтобы они треснули по швам, и заставлять таким образом ездить на ОТ — это не выход. Ведь не забываем, что ОТ продолжает быть плохим, редким и неудобным.

vadik, я статью читал, просто это всё же статья, публицистика, и некоторые факты могли упустить.

UPD+PS: при всём при этом, я езжу на работу на ОТ.

Добавлено: 18 май 2012, 14:50
Анатолий
Вы себе представить не можете, как в жару 2010-го года воняла эта Лыбедь.
Это из-за стоков. А если бы речка чистая и ухоженная была, то в жару 2010 года там был бы оазис и место отдыха...

Добавлено: 18 май 2012, 14:52
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
кг/ам.
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
Такая идея - это отказ от экстенсивного развития городского траспорта в пользу интенсивного.
Когда у нас количество дорог в Киеве будет хотя-бы приближаться к европейским или тем же корейским нормам - можно будет порассуждать об этом. Пока же оно в разы меньше.

Предложение пересадить всех на ОТ видится мне совершенно аналогичным предложению ходить по тротуарам строем и в ногу. Подумайте, сколько преимуществ - по тротуару одной и той же ширины строем смогут идти гораздо больше людей, чем в разброд. По одной стороне улицы строй идет в одну сторону, по другой - в обратную. Исключены столкновения. Останавливаться - только на специально отмеченных местах, предварительно выйдя из строя. Как вам идейка?





Анатолий писал(а):Это из-за стоков. А если бы речка чистая и ухоженная была, то в жару 2010 года там был бы оазис и место отдыха...
Уточните, со стороны железной дороги или со стороны промзоны?

Добавлено: 18 май 2012, 14:52
dimentiy
Места отдыха там точно, к сожалению, не будет — рядом всё застроено, куплено, ну и ЖД.

Добавлено: 18 май 2012, 14:52
XAN
dimentiy писал(а):Пример Сеула хороший, но я не думаю, что дорогу там просто убрали. Её скорее всего перенесли, построив адекватную альтернативу немного рядом. Здесь же никто ничего строить не будет.

Хордовая проходит вдоль ЖД. Если её построить в зоне отчуждения ЖД, не думаю, что это большая проблема.
Нет, в Сеуле именно в схожее время сильно стимулировали развитее ОТ и ограничение частного транспорта путем выделения по центру крупных магистралей полос для автобусов.

Добавлено: 18 май 2012, 14:53
vadik
dimentiy писал(а):vadik, я статью читал, просто это всё же статья, публицистика, и некоторые факты могли упустить.
Там якраз цю тему висвітлено :smoke:

Добавлено: 18 май 2012, 14:55
dimentiy
Нет, в Сеуле именно в схожее время сильно стимулировали развитее ОТ и ограничение частного транспорта путем выделения по центру крупных магистралей полос для автобусов.
Спасибо, что для поездки в магазин мне оставляют такси, или переться на метро. Ограничение на ограничении. Ок.

Добавлено: 18 май 2012, 14:58
vadik
incognito писал(а):Предложение пересадить всех на ОТ видится мне совершенно аналогичным предложению ходить по тротуарам строем и в ногу. Подумайте, сколько преимуществ - по тротуару одной и той же ширины строем смогут идти гораздо больше людей, чем в разброд. По одной стороне улицы строй идет в одну сторону, по другой - в обратную. Исключены столкновения. Останавливаться - только на специально отмеченных местах, предварительно выйдя из строя. Как вам идейка?
Знову привіт з 70х. Все прогресивне людство працює над тим, щоб заохотити людей ходити пішки і на вело, а тут такий сарказм.

Добавлено: 18 май 2012, 14:59
Анатолий
Как вам идейка?
Плохая.
1) На любом мосту хождение в ногу большого количества понаехавших приведёт к возникновению резонанса и последующему разрушению моста (путепровода и т.д. и т.п.). Таким образом хождение в ногу по таким объектам будет запрещено.
2) Население Киева состоит из разных людей, которые в силу возраста и всяких заболеваний опорно-двигательного аппарата просто не смогут ходить строем, да ещё и в ногу.

Так что надо искать другую идею - например, убрать 100% маршруток в Киеве и заменить их ОТ большой вместительности...

Добавлено: 18 май 2012, 14:59
dimentiy
Мабуть, все прогресивне людсво має безліч вільного часу, щоб тільки ходити пішки та їздити на вело. Все, не хочу більше брати участь у цьому оффтопі.

Добавлено: 18 май 2012, 15:01
incognito
vadik писал(а):Знову привіт з 70х. Все прогресивне людство працює над тим, щоб заохотити людей ходити пішки і на вело, а тут такий сарказм.
"миллионы леммингов не могут ошибаться"
Все прогресивне людство пересувається на літаках та гвинтокрилах і заохочує жебраків ходити пішки. :lol:

Добавлено: 18 май 2012, 15:04
vadik
dimentiy писал(а):Мабуть, все прогресивне людсво має безліч вільного часу, щоб тільки ходити пішки та їздити на вело. Все, не хочу більше брати участь у цьому оффтопі.
Все прогресивне людство задовбалося годинами шукати парковку і зрозуміло, що авта треба стримувати.

Це не офтоп, це дискусія щодо визначення що таке ’транспортна проблема’.
dimentiy писал(а):Спасибо, что для поездки в магазин мне оставляют такси, или переться на метро. Ограничение на ограничении. Ок.
Власне обмеження кількості автомобілей і в інтересах власників автомобілей, чи не так? Без заторів проїхатися до магазину можна буде.

Добавлено: 18 май 2012, 15:04
incognito
Анатолий писал(а):
Как вам идейка?
Плохая.
1) На любом мосту хождение в ногу большого количества понаехавших приведёт к возникновению резонанса и последующему разрушению моста (путепровода и т.д. и т.п.). Таким образом хождение в ногу по таким объектам будет запрещено.
Ходить по мостам нужно запретить - это опасно, с него можно упасть. Перевозить желающих раз в час на ОТ сверхбольшой вместимости.
2) Население Киева состоит из разных людей, которые в силу возраста и всяких заболеваний опорно-двигательного аппарата просто не смогут ходить строем, да ещё и в ногу.
Население Киева так же состоит из людей, которым нужно ехать в разные места и в разное время - это ж не останваливает "романтиков ОТ" от призывов пересадить всех на А/Т/Тр

Добавлено: 18 май 2012, 15:08
vadik
incognito писал(а):"миллионы леммингов не могут ошибаться"
Все прогресивне людство пересувається на літаках та гвинтокрилах і заохочує жебраків ходити пішки.
А. Навіщо заново винаходити велосипед?

Б. Ось це поєднання ’пішки’ та ’жебрак’ абсолютно неадекватне. Що освіченіша і багатша людина, тим вона більш соціальна і слідкує за своїм здоров’ям. Авто це статус символ нижчого середнього класу.

Добавлено: 18 май 2012, 15:09
Анатолий
Транспортные проблемы любой части Киева только усугубляются с ростом числа личных авто...