Страница 2 из 57
Добавлено: 18 сен 2004, 00:55
Виталий
Sinoptik писал(а):Уважаемый Виталий. Почему вопросы, которые Ваши коллеги-машинисты задают мне лично, Вы предпочитаете задавать на форуме?
А мне знаете,ли уважаемый Sinoptik, в письменном виде информация лучше переваривается чем в устном. Кстати, у Вас нет настальгии по старым информаторам? Вспомните, как прикольно они обьявляли станции все сразу и без остановки, да ещё тонким голосом, когда плёнка крутилась слишком быстро. Интересно, что-бы показывали в этом случае мониторы? (шутка).

Добавлено: 18 сен 2004, 01:09
sashman
Виталий писал(а):Интересно, что-бы показывали в этом случае мониторы? (шутка).

Думаю, что на звуковые метки они бы НЕ реагировали, т.к. частоты "уезжают" вверх.
Добавлено: 18 сен 2004, 18:47
Sinoptik
Молодчинка!

Именно поэтому, звуковые метки полностью оправдали себя только при переходе на "цифру". На старых, ленточных р/и, на СБЛ, были попытки разделить фразы частотными метками. Но поскольку пленка...

Добавлено: 20 сен 2004, 00:50
Ivar
...пришлось врезать прозрачку ракорда и ставить оптопару

Добавлено: 20 сен 2004, 00:59
Виталий
Ivar писал(а):...пришлось врезать прозрачку ракорда и ставить оптопару

А эта прозрачка потом загрязнялась, становилась непрозрачной, и информатор болтал без остановки. Было прикольно.

Добавлено: 20 сен 2004, 01:22
sashman
Виталий писал(а):Было прикольно.

А тут пришли ИМСы и всю радость испортили

Добавлено: 23 сен 2004, 10:22
Виталий
Свежий слух: Скоро информаторы будут работать в автоматическом режиме. На каждой станции и на составе будут стоять датчики, и при их взаимодействии будет срабатывать информатор. Машинисту не надо будет его нажимать. Таким образом не будет ошибок, типа обьявил не ту станцию. А кнопка "Пуск" на информаторе будет как резервная, на случай поломки этой системы.

Добавлено: 23 сен 2004, 10:35
Vadim
В Питере работает такого плата фича, инфа передается на поезд со станции, прибыл на такую-то, след. такая-то. Ошибки исключены поопределению.
Добавлено: 23 сен 2004, 11:06
Sinoptik
Точно так. Я бесседовал с мужиком из Питера (сорри, фамилию не спросил) который приезжал на отладку новых номерных вагонов, он это и рассказывал. А про подобные устройства на СБЛ первый раз слышу. Они еще р/связь до ума не довели, что уж говорить про принципиально новый р/и.
Добавлено: 23 сен 2004, 11:26
sashman
Виталий писал(а):На каждой станции и на составе будут стоять датчики, и при их взаимодействии будет срабатывать информатор.
Хм... а что за рамки стоят (стояли) между рельс на станциях?
Машинисту не надо будет его нажимать.
а "обережно двері зачиняються" і "ану відпустіть двері, $#^@%^!!!!"?

А кнопка "Пуск" на информаторе будет как резервная, на случай поломки этой системы.

А так же микрофон на крючке на случай поломки кнопки или информатора

Добавлено: 23 сен 2004, 11:43
Sinoptik
sashman писал(а):Хм... а что за рамки стоят (стояли) между рельс на станциях?
Стояли. Теперь уже не стоят.

Это, так и не заработавшая на СБЛ, но несколько времени действовавшая на ККЛ/СПЛ т.н. СДК. Система Диспетчерского Контроля. На составе стоял передатчик, и ДЦХ видел какой маршрут, в каком месте линии стоИт/едет.
Добавлено: 23 сен 2004, 12:09
sashman
Sinoptik писал(а):
Это, так и не заработавшая на СБЛ, но несколько времени действовавшая на ККЛ/СПЛ т.н. СДК.
Почему действовавшаЯ?
Добавлено: 23 сен 2004, 16:43
Jeeves
Полосатик и (иногда) пунктирная линия на стене показывают машинисту место, где должна остановиться кабина головного вагона.
Длинная вертикальная лампа - не знаю. Две горизонтальных или квадратный светильник: если присмотреться - там видна надпись "Проход в тоннель разрешен".
Добавлено: 23 сен 2004, 17:40
486
SEmix писал(а):
5. Зачем дневная полосатая вертикальная лампа в конце платформы?
Чтобы видно было, все ли зашли?
Если лампу видно не полностью => кто-то/что-то торчит из дверей.
Как на электричках, только на них лампа точечная и стоит на самой электричке.
Добавлено: 23 сен 2004, 18:44
Jeeves
Это та, которая на м. Майдан Незалежности? Если так, почему на других станциях ее нет? Мне кажется, она просто показывает край платформы, в т.ч. и для невнимательных пассажиров.