Страница 2 из 4
Добавлено: 25 июл 2012, 12:31
metro80
Klovsky писал(а):А автовокзал в Генплане на следующие ХХ лет был на нынешнем месте, чтобы критиковать отсутствие выхода? Ибо метро строят на века, а автовокзал давно запланировано вынести оттуда.
Т.е., массовые неудобства для
тысяч пассажиров в ближайшие годы создали в расчете на
гипотетическое строительство автовокзала?
А у меня вопросики тада:
-Если автовокзал снесут - на его месте будет парк? Овощная база? Или все таки, согласно Градсовету - огромный небоскреб, для которого подземный переход будет
жизненно необходим?
-Есть ли уже землеотвод, проект и бабло на новый гипотетический автовокзал? Есть ли уже станция метро рядом с тем землеотводом?
DFAW писал(а):Про выход от Демеевской к Автовокзалу, это вообще в тупизмы, он конечно очень важен
Однозначно, одна из тупейших градостроительных ошибок. Вполне конкурирует с КХ в лесу и паромами.
Надо понимать, что клиенты автовокзала, во-первых, люди не местные и
пересаживающиеся. Покушал-пописял на 5 минут дольше - и уже опоздал на поезд или самолет. Тут 50 метров по лестницам могут и в 200 баксов влететь. А вовторых, если спешат на работу, то этому
классу опоздания не прощаются.
Добавлено: 25 июл 2012, 12:34
Misha
Я с DFAW не соглашусь. Транспорт должен быть удобен пассажирам в первую очередь.
Добавлено: 25 июл 2012, 12:36
metro80
Misha писал(а):Транспорт должен быть удобен пассажирам в первую очередь.
+100500
В противном случае, они будут покупать себе тазики (до полного запружения улиц).
Добавлено: 25 июл 2012, 14:03
TANK
по поводу автовокзала - по планам нынешний автовокзал должны были снести (отсюда отсутсвие выхода) и перенести на место нынешней южной.
по поводу дат - да, в америчке тоже открывают к датам, памятники например.
Добавлено: 25 июл 2012, 14:10
SlALFik
По Генплане тут (на месте автостанции) житлова громадська забудова. Точнее около неё. Прямо на её месте ничего пока нет.
Сама автостанция будет привязана к станции Теремки или к Одесской.
Когда это будет неясно. Но пока в том месте и сабжа хватит.
Добавлено: 25 июл 2012, 14:11
TANK
генплан от какого генплана и от каких дат? во время проектирования метро НЯП был расчет именно на автовокзал.
Добавлено: 25 июл 2012, 14:42
DFAW
metro80 и Misha, а можно аргументированно не согласиться? Я между прочим аргументировал почему я так считаю.
А то как-то очень 4.11 хочется вспомнить...
Стоимость тех 50 метров оценивается в стоимость половины станции, так для информации.
Добавлено: 25 июл 2012, 15:01
Misha
Пересадочные узлы должны быть удобными, это аргумент №1.
Добавлено: 25 июл 2012, 15:14
DFAW
С таким подходом их может просто не быть
Добавлено: 25 июл 2012, 15:20
Misha
Не вижу логики. Если сделать выход в сторону автовокзала, то узла не будет? Я не говорю, что это надо обязательно делать сейчас, но это очевидный минус текущей конфигурации узла, и нужно это запланировать, раз уж сразу не построили.
Добавлено: 25 июл 2012, 16:16
Антошка
Так может на будущее и запланировали?
Добавлено: 25 июл 2012, 16:18
SlALFik
Генплан тот, что примут. Нет там АС. И нет там такого потока, чтобы строить второй выход. Точка.
Добавлено: 25 июл 2012, 17:14
metro80
DFAW писал(а):metro80 и Misha, а можно аргументированно не согласиться?
Это
Misha писал(а):Транспорт должен быть удобен пассажирам в первую очередь.
не аргумент?
А это
metro80 писал(а):массовые неудобства для тысяч пассажиров в ближайшие годы создали в расчете на гипотетическое строительство автовокзала?
?
DFAW писал(а):Я между прочим аргументировал почему я так считаю.
Не более, чем мы.
Misha писал(а):это очевидный минус текущей конфигурации узла, и нужно это запланировать, раз уж сразу не построили.
ППКС
А вообще мы, конечно, тут
все вместе ушли во флудоффтоп
Человек высказал здравый прогноз:
San-ch писал(а):У меня предположение появилось: может, специально оставляют выходы недоделанными, чтобы потом было что пафосно открывать? Например, достроят метро на Теремки, а до Троещины ещё минимум несколько лет ждать, вот тут и начнут имитировать бурную деятельность, открывая по очереди эти выходы.
Время покажет.
А остальные здравые мысли, как я вижу, принадлежат к темам либо по транспортной стратегии в целом, либо по конкретным станциям...
Добавлено: 25 июл 2012, 17:38
AMY
Генплан тот, что примут. Нет там АС.
А какой примут? Их как минимум два проекта. И типа оба официальные
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 119#185119
И еще один ныне действующий, утверждённый
Добавлено: 25 июл 2012, 20:17
DFAW
Misha - что бы сделать выход в сторону автовокзала станция должна была строить ~ в 1,5 раза больше, был такой проект, было ТОЭ. Нет потом находиться двое "умных" и начинают тут втирать.
Кстати сталинка над станцией с большой вероятностью бы ушла бы в котлован, зато было бы два выхода.