Страница 2 из 2

Добавлено: 01 авг 2012, 19:41
incognito
Susvic писал(а):Ага. Единственное. Оттуда и до Набережного шоссе. Одно сплошное узкое место.
с интересом посмотрю ссылку на google maps или яндекс карты, где на вышеозначенном промежутке еще есть 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону)

Добавлено: 01 авг 2012, 19:56
Rider
Броварской проспект имеет 2 полосы в направлении Броваров до МВЦ : http://goo.gl/maps/wNVWN , а в сторону правого берега сужение до 2 полос происходит недалеко от Русановского моста: http://goo.gl/maps/BdE7c - с этой точки до правого берега везде по 2 полосы в каждом направлении.

Добавлено: 01 авг 2012, 20:12
incognito
там нет никаких проблем расширить дорогу до 6 полос. Но пока мосты 4-полосные - в этом нет никакого смысла

Добавлено: 02 авг 2012, 08:26
dimentiy
В сторону Броваров проблема есть — СБЛ. В теории, можно дорогу вплотную к забору сделать, только вот итак бывали случаи, когда автомобильный транспорт случайно «перестраивался» в габарит метрополитена.

Добавлено: 02 авг 2012, 20:09
Klovsky
Даже при, казалось бы, дальней аварии вылетали плиты ДСП на пути.

Добавлено: 02 авг 2012, 22:34
incognito
dimentiy писал(а):В сторону Броваров проблема есть — СБЛ. В теории, можно дорогу вплотную к забору сделать, только вот итак бывали случаи, когда автомобильный транспорт случайно «перестраивался» в габарит метрополитена.
расширять дорогу без разницы в какую сторону - разметку срезать и рисовать новую вроде как умеют.
опять же - чем вот это место отличается от этого? почему во втором - можно, а в первом - нельзя?

Добавлено: 03 авг 2012, 08:27
dimentiy
опять же - чем вот это место отличается от этого? почему во втором - можно, а в первом - нельзя?
Я не говорю, что нельзя, я говорю, что не стоит. В том месте, где «можно», путепровод вблизи.