Добавлено: 03 авг 2012, 22:16
Там подъездной путьMaksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Там подъездной путьMaksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
ОкЛиС писал(а):Дарница - К-Московский, пускай и 4-хпутный но полноценных платформ для пасс. поездов нету, + сама платформа в кривой. Обязать пом.маш. бегать смотреть? Да, не сел/не вышел проблемы проводника, есть стоп.кран, есть обязанность дублирования сигналов проводниками по поезду, но...
Естественно не нанесён, зачем людей почём зря путать, оттуда пассажирских рейсов нет. И даже не знаю, подписывают ли его как запасной.Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
О, а давайте теперь на каждый подъездной путь заводить пассажирские поезда?Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Совершенно верно. Сигналом остановки является развернутый красный флаг, который должны продублировать все проводники от вагона, проводник которого его выставил до локомотива. В региональных поездах (бывшие эпк) и укв есть у проводников (даже с машинистом) и прямая проводная связь "пассажир-машинист" а все равно пользуются флажками.Юрик писал(а):Так что основной остается работа с флажком
Всего лишь навсего, имелось ввиду, что добираться в означенные населенные пункты удобнее и быстрее со Святошино чем с Киев-Пасса.XAN писал(а):проблема в том, что остановки по области положат график, т.к. в иных случаях поезда проходит хотя бы на 80 км/ч, а по городу все равно куча стрелок и траффик из электричек и прочего, т.е. на график это не настолько пагубно повлияет.Коржик писал(а):Для северо-запада Киева и области: Ирпень, Буча, Гостомель и далее по списку.
В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.ЛиС писал(а):УКВ это скорее вспомогательный вид связи а никак не основной.
Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсьЛиС писал(а):остановка на К-Моск. абсолютно бесполезна. "Воды нет.Растительности нет. Населена роботами"
Абсолютно. Вся эта агломерация так привыкла работать и отдыхать в Киеве, что будет вполне комфортно садиться и вставать на ПДС в Святошине.ЛиС писал(а):Это пассажирский поезд - Святошина больше чем достаточно для жителей Бучи и Ирпеня.
Не основной. Основной вид связи в пасс. поезде пока что флажковая сигнализация. Особенно с учетом того. как проводники пользуются этой самой УКВ; а именно - просто оставляют в купе. И еще раз - сигнал остановки развернутый красный флаг, а не чей-то истошный крик по р/с.Klovsky писал(а):В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.
УспокоилЛиС писал(а):сигнал остановки развернутый красный флаг, а не чей-то истошный крик по р/с.
metro80 писал(а):Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсь
Не увидел ни одного убедительного опровержения. Выдубичи-Трипольские в этом случае гораздо лучше. Плюс К-Московского только в одном - это станция, соответсвенно можно дновременно принять несколько поездов. Больше плюсов не вижу.
Скорее утопичны. Пускай город сначала обеспечит этот самый НОТ (не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут"), а потом можно и про остановку пасс. поездам говорить.metro80 писал(а):По транспорту тут уже высказались........ ......возможности НОТ безграничны.
Просто замечательный аргумент для создания остановки пассажирских поездовmetro80 писал(а):Да и такси там бывают.