Страница 2 из 6

Добавлено: 03 авг 2012, 22:16
XAN
Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Там подъездной путь

Добавлено: 04 авг 2012, 00:13
sashman
ЛиС писал(а):Дарница - К-Московский, пускай и 4-хпутный но полноценных платформ для пасс. поездов нету, + сама платформа в кривой. Обязать пом.маш. бегать смотреть? Да, не сел/не вышел проблемы проводника, есть стоп.кран, есть обязанность дублирования сигналов проводниками по поезду, но...
Ок :)
(характерно, про УКВ связь у всех проводников (а не только у ЛНП) даже не вспомнили :) )
Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Естественно не нанесён, зачем людей почём зря путать, оттуда пассажирских рейсов нет. И даже не знаю, подписывают ли его как запасной.

Добавлено: 04 авг 2012, 08:53
Юрик
А УКВ не у всех и есть!
Так что основной остается работа с флажком :)

Добавлено: 04 авг 2012, 09:17
Бодрый
Дарнице нужен полноценный ж/д вокзал.

Добавлено: 04 авг 2012, 09:29
ЛиС
Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
О, а давайте теперь на каждый подъездной путь заводить пассажирские поезда? :shock:

Добавлено: 04 авг 2012, 09:36
ЛиС
Юрик писал(а):Так что основной остается работа с флажком :)
Совершенно верно. Сигналом остановки является развернутый красный флаг, который должны продублировать все проводники от вагона, проводник которого его выставил до локомотива. В региональных поездах (бывшие эпк) и укв есть у проводников (даже с машинистом) и прямая проводная связь "пассажир-машинист" а все равно пользуются флажками.
УКВ это скорее вспомогательный вид связи а никак не основной.

Добавлено: 04 авг 2012, 11:25
Коржик
XAN писал(а):
Коржик писал(а):Для северо-запада Киева и области: Ирпень, Буча, Гостомель и далее по списку.
проблема в том, что остановки по области положат график, т.к. в иных случаях поезда проходит хотя бы на 80 км/ч, а по городу все равно куча стрелок и траффик из электричек и прочего, т.е. на график это не настолько пагубно повлияет.
Всего лишь навсего, имелось ввиду, что добираться в означенные населенные пункты удобнее и быстрее со Святошино чем с Киев-Пасса.

Добавлено: 04 авг 2012, 13:04
Klovsky
ЛиС писал(а):УКВ это скорее вспомогательный вид связи а никак не основной.
В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.

Добавлено: 04 авг 2012, 13:07
Юрик
Основным (поездным) РС это КВ, УКВ применяется для организации маневровой работы, служебной связи с бригадиром поезда, охраной и всякое такое... Всех перечислять - не помню, а инструкцию открывать в падлу...
Хотя лучше перевили всё на УКВ, мне как эксплуатационнику р/с меньше мороки!

Добавлено: 04 авг 2012, 14:56
metro80
ЛиС писал(а):остановка на К-Моск. абсолютно бесполезна. "Воды нет.Растительности нет. Населена роботами"
Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсь
На К.-Московском достаточно потенциального пассажиропотока как для ГЭ, так и для ПДС. Причем жилье вокруг (оно же рабочие места для жителей агломерации) строится дальше ударными темпами. Да и промзона вокруг станции, похоже, самая успешная и стабильная в городе.

По транспорту тут уже высказались. Добавлю только, что у Саперно-Слободской с обеих сторон есть дублеры и пешеходный мостик - возможности НОТ безграничны. Да и такси там бывают.

На К.-Московском совсем другие проблемы для приема ПДС:
1. Стремнейший деревянный :shock: мостик через пути (необходим для перехода на Зализничное шоссе). Приглашаю всех адреналинщиков.

2. Жуткий полуподвальный сортир без света.
Боюсь, клиенты купейных и СВ-вагонов зарекутся выходить на этой станции после первого же опыта...
ЛиС писал(а):Это пассажирский поезд - Святошина больше чем достаточно для жителей Бучи и Ирпеня.
Абсолютно. Вся эта агломерация так привыкла работать и отдыхать в Киеве, что будет вполне комфортно садиться и вставать на ПДС в Святошине.

При одном условии: если Ваше начальство :oops: не будет отменять пригородные. Вот отмена остановок ПДС в Фастове - это жестоко.

Тут явная альтернатива: или остановки ПДС в таких крупных центрах (и, кстати, остановки ГЭ на каждом углу) - или будьте добры пригородные с интервалом 15 минут по всему кольцу 8-)

Добавлено: 04 авг 2012, 15:24
ЛиС
Klovsky писал(а):В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.
Не основной. Основной вид связи в пасс. поезде пока что флажковая сигнализация. Особенно с учетом того. как проводники пользуются этой самой УКВ; а именно - просто оставляют в купе. И еще раз - сигнал остановки развернутый красный флаг, а не чей-то истошный крик по р/с.

Добавлено: 04 авг 2012, 15:42
metro80
ЛиС писал(а):сигнал остановки развернутый красный флаг, а не чей-то истошный крик по р/с.
Успокоил :oops: А если чел флажок забыл? Из кармана/поясного чехла выпал? Машиниста солнце слепит (очень реальная ситуация по Выдубичам - там рельеф открытый)?

Добавлено: 04 авг 2012, 15:49
Klovsky
Мостик нормальный, только вот на ступенях железная часть выступает по сравнению с деревянной, поэтому легко споткнуться. А горизонтальная часть вполне ничего была год назад.

Сортир опасен только для страдающих амнезией, поскольку остальные не забывают пользоваться вагонными сортирами.

Добавлено: 04 авг 2012, 15:53
ЛиС
metro80 писал(а):Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсь

Не увидел ни одного убедительного опровержения. Выдубичи-Трипольские в этом случае гораздо лучше. Плюс К-Московского только в одном - это станция, соответсвенно можно дновременно принять несколько поездов. Больше плюсов не вижу.
metro80 писал(а):По транспорту тут уже высказались........ ......возможности НОТ безграничны.
Скорее утопичны. Пускай город сначала обеспечит этот самый НОТ (не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут"), а потом можно и про остановку пасс. поездам говорить.
metro80 писал(а):Да и такси там бывают.
Просто замечательный аргумент для создания остановки пассажирских поездов

Добавлено: 04 авг 2012, 16:06
Юрик
Любая красная тряпка либо "сигнал остановки" прописанный в ИСИ