Klovsky писал(а):А чего производитель не устранит проблему с отсутствием шунтирования?
А ты попробуй обеспечь шунт в 0,06 ома на малоколёсном и легковесном транспортном средстве, если даже магистральный локомотив может стать на песок и "освободить" РЦ.
Не совсем так. Вслед за мотовозами на перегон запрещено отправлять пассажирские поезда, до того как мотовоз прибудет на соседнюю станцию. Грузовые можно, но машиниста обязательно предупреждают, что впереди него мотовоз.
Приказ дается, если ССРС (сспеціальний самохідний рухомий склад) не оборудован устр-вами АЛС. Тогда дается приказ о следовании поезда без АЛС.
А вот если на перегоне АЛСО, а мотовоз не оборудован АЛС - тогда только после закрытия действия АЛСО и перехода на ТСС (телефонные средства связи)
Ужé.
Шунтирующее устройство, по меньшей мере лет 40 в разных вариациях используется. Полностью проблему в загрязненных песком местах не решит, но в остальных весьма неплохо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Полностью проблему в загрязненных песком местах не решит, но в остальных весьма неплохо.
То Вы наверное не видели, как всякие мотовозы с экранов радаров исчезают на пультах ложную свободность дают, даже на главном ходу и рельсы абсолютно чистые и накатанные. Про всякие боковые пути, на которые заезжают раз в пятилетку я промолчу.
Вот еще подборка всевозможной автомобильной техники на ж.д. ходу, правда многие из них уже без совмещения
Видимо, раздолбайство водителей (машинистов), помноженное на износ оборудования.
2.11.2. Водитель (машинист) обязан:
перед выездом произвести осмотр шунтирующего устройства (нажатие щеток, отсутствие заедания шарнирных рычагов соединений и т.д.) и обеспечить чистоту поверхности катания колесных пар http://bestpravo.ru/sssr/eh-normy/c5o.htm
В одном месте нажатия хватило, в другом - тряхнуло, и уже другая ситуация.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Есть и акты, и шунтировку проверяют перед выездом. Вот только 100% гарантии контроля занятости РЦ это не дает. При приеме таких средств также положено стрелки со сбрасывающими остряками (те, которые после размыкакния маршрута автоматически возвращаются в положение "На сброс") если они входят в маршрут приема, дополнительно подпирать стрелочной рукояткой (кнопкой)