Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На сколько я помню все знаки соответствую международным конвенциям, при случаи спрошу.Фосфор писал(а):Кстати знак "стоп-контроль" (клон знака таможенного поста) есть только в наших правилах. Находящиеся в международном движении подданные разных европейских монархий и прочих евросоюзовских стран -- любимый корм постов, организованных вокруг этих знаков (правоверный европеец свято уверен, что никакой таможни перед ним нет -- и это правда, и игнорирует малопонятный кругляшок).DFAW писал(а):Контрольный пост ГАИ - снижение скорочти для просмотра трафика, стандартная практика, странно что появляется такие вопросы, при усиленном контроле возможно вообще введение стоп контроля. Так кстати на всех выездах из Киева
На тему прибор успеет считать, да успеет, но надо ещё успеть остановить машину.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, я хорошо помню как меня на КП остановили с третьего раза, хотя я проходил его согласно ПДД, там правда свои нюансы были, но факт остаётся фактом. Да и не вижу я в этом ограничении ни какой проблемы
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Безусловно соответствуют. Конвенции ведь не прописывают полный ассортимент знаков. Более того, например США используют массу нестандартных даже по форме знаков (напр на магистралях, для направления грузовиков на таможенные посты между штатами, вместо комбинации синей стрелки вправо с табличкой "грузовикам" стоят огромные транспаранты "All trucks turn right").DFAW писал(а):На сколько я помню все знаки соответствую международным конвенциям, при случаи спрошу.
Просто евросоюзовские водители расслабились от гармонизированного набора знаков внутри ЕС, и не реагируют на знаки вне этого списка.
Кстати, каждая страна может иметь специфические знаки -- в Швеции есть знак (ЕМНИП, большой черный круг ассиметрично вписанный в белый треугольник с красной каймой) о том, что в данном населенном пункте воруют.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А я вижу. Во-первых, всё должно быть согласно правил. Ограничения у постов с ними не согласуются. Во-вторых, на дорогах уже давно не 90, а 110. Не очень приятно сбрасывать до 50 и тянуться. Тем более, как установлены знаки, я вообще молчу. Зачастую они очень далеко от поста начинают действовать и очень поздно заканчивают.Ага, я хорошо помню как меня на КП остановили с третьего раза, хотя я проходил его согласно ПДД, там правда свои нюансы были, но факт остаётся фактом. Да и не вижу я в этом ограничении ни какой проблемы
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проблема часто в обратном - стоят 70 и через 20 метров 50. Вот до этого второго знака не всегда скинуть успеваешь до 70-ти. Кроме того, если за тобой (особенно ночью) кто-то близко едет - будь готов к машине в багажнике. Что не добавляет ничего приятного поездке.
Ну и необходимость наличия этих постов тоже очень спорна. Холтел бы я увидеть статистику по реальным нарушителям, выловленным на постах.
Ну и необходимость наличия этих постов тоже очень спорна. Холтел бы я увидеть статистику по реальным нарушителям, выловленным на постах.
Обожаю первоисточники документов.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В указанном месте есть перекрёсток, так что по сути знаки заканчивают действовать ещё до поста. В остальных случиях при наличии линии стоп контроля знаки заканчивают действовать сразу за ней. В любом случаи за постом меня за 14 лет ни кто ни разу не ловил
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
М-03 Е-40. Пост на ≈75 км (поворот на Березань). Ловят только так, прячась на повороте на Пристромы. До реконструкции дороги знаков, кстати, не было. Точнее были, но давно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ЕМНИП, согласно действующего законодательства, в таком случае ловить на "50" уже не могут. Во-первых, максимальная разница скоростей "на сбросе" должна быть 20км/ч и расстояние между знаками должно быть не менее 200м (согласно ГОСТа)SlALFik писал(а):Проблема часто в обратном - стоят 70 и через 20 метров 50. Вот до этого второго знака не всегда скинуть успеваешь до 70-ти.
Ну и стоять они должны заранее перед "преградой" (постом гаи в т.ч.). Если же стоит знак "пост гаи" без указания расстояния до него, значит пост находится прямо возле знака и дальше можно ехать как и прежде.
Цитат и точных ссылок не приведу - увы не помню.
Но это все как должно быть, а не как есть, увы

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не думаю. Сегодня по дороге на работу дважды останавливали ГАЙцы (на Лумумбы и Красноармейской), но даже документы не проверяли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция