Страница 2 из 5

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:17
Алексис
Согласен. Только Википедия всё-таки не самый авторитетный и точный источник. Энциклопедический словарь "Киев" под редакцией А.В. Кудрицкого, Киев-1982. Вот он подтверждает: Глубочица, Глубочицкая. В украинском варианте будет Глибочицька.

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:32
ArtemKiev
Алексис писал(а):Согласен. Только Википедия всё-таки не самый авторитетный и точный источник. Энциклопедический словарь "Киев" под редакцией А.В. Кудрицкого, Киев-1982. Вот он подтверждает: Глубочица, Глубочицкая. В украинском варианте будет Глибочицька.
Однажды подобный спор был, когда я написал "Тэлычка" :D
Более корректным считаю "Глубочицкая", т.к. по аналогии названа и улица, и местность (урочище). Не знаю, есть ли логическая ассоциация со словом "глубокий" (глибокий - укр.). Но по корню наталкивает на эту мысль. Со Святошин вон даже в пределах украинского языка споры, но там проще - официальное украинское название - Святошин (не "Святошино", или "Святошине"). Но многие упрямо "по привычке" твердят по-старому, или как хочется. А вот в русском языке иногда непросто. Вот "Деміївська", от местности Деміївка - Демиевка, следовательно станция Демиевская, а не Демеевская, хотя какое-то время хотелось ее так и назвать

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:57
Алексис
Поофтоплю и закончу. У нас на раёне Демиевку часто называли Димеевкой. Ну так как-бы проще выговаривать. А я живу рядом с Демиевкой.

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:11
Стас(ШЧ-1 киев)
если для поддержания традиции то проще и дешевле ЛБ, телычку, а потом можно 3 года подождать и пустить пачкой кусок ПВЛ на три станции. и традиция не нарушится.

Добавлено: 25 ноя 2012, 15:43
Maksym
Я все же за то чтобы сначала строить метро на Виноградарь. После ЛБ, конечно. А то Троещины строить еще много, а до самой Троещины так и вообще очень много и очень долго. А так хоть кому-то будет хорошо (Виноградарю).

Добавлено: 26 ноя 2012, 03:18
NNNN
ЛБ.

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:37
AMY
"Одесская". Она единственная запланирована за "Теремками". :prof:

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:29
Scofield87
Как человек работавший в Укрметротоннельпроекте и связаный с метро могу сказать следующее:
По поводу ЛБ: работы там годиков на 3 по хорошему, так что в 2014 никак! По поводу Телички - она не в каких планах не значится, да и необходимости в ней сейчас нет. Троещина - наличие проекта (а он есть только по Бальзака, по Маяковского нет, вопрос по какой трассе идти не решен) + финансирование. Виноградарь - отсутствие проекта + опять таки финансирование!

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:34
Дарт Вейдер
Этого никто еще не знает. Завтра могут не открыть ни одной, а послезавтра весь участок... В 13-м году только Теремки, в 14-м возможно Радужная, но сами понимаете, пуска там не будет. Первой пущенной станцией после Теремков может оказаться Львовская Брама или Мостицкая.

Вроди многие знают, что после Теремков ранее сообщалось, что щиты собирались перебросить на Подол.

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:53
tov_tob
Scofield87 писал(а):По поводу ЛБ: работы там годиков на 3 по хорошему
А можно по-подробнее, что именно там строить целых 3 года?

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:03
Scofield87
tov_tob писал(а):
Scofield87 писал(а):По поводу ЛБ: работы там годиков на 3 по хорошему
А можно по-подробнее, что именно там строить целых 3 года?
Наклонный ход, промежуточный вестибюль, два эскалаторных марша. Станция достаточно глубокая, работа трудоемкая! Плюс что там с проектом сейчас, его в свое время передали Харькову, что они наработали мне лично не известно! Вот здесь на картинки можно глянуть:
http://kharkovmetroproject.com/index.ph ... brama.html

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:10
tov_tob
Scofield87 писал(а):Наклонный ход, промежуточный вестибюль, два эскалаторных хода.
С этим понятно, но на этот список никогда не нужно было целых 3 года при стабильном финансировании.
3 года даже Арсенальную не строили.
На ЛБ какие-то особые условия?
Можно более конкретно календарный план-график работ расписать (хотя бы вкратце), из которого получается 3 года?

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:28
Коржик
Scofield87, спасибо за ссылки на эскизы.
Эскиз самой станции давно в сети болтается, а вот наземный вестибюль первый раз вижу.

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:30
Scofield87
tov_tob писал(а):3 года даже Арсенальную не строили.
Арсенальную пускали в составе первого пускового участка метро в Киеве (Вокзальная-Университет-Крещатик-Арсенальная-Днепр) его начали строить в 1949 году, а открыли только в 1960, так что сказать сколько конкретно строили Арсенальную сложно!
tov_tob писал(а):На ЛБ какие-то особые условия?
Насколько я знаю есть определенные сложности геологии, плюс вынос коммуникаций, точнее не скажу, это не моя парафия.
tov_tob писал(а):Можно более конкретно календарный план-график работ расписать (хотя бы вкратце), из которого получается 3 года?
Не уверен что он существует, как я говорил проект передан Харькову, у меня с ними связей нет, к тому же насколько я знаю так окончательно не было определено где будет находиться выход со станции, было несколько вариантов. По поводу 3 лет - это мнение бывшего главного инженера метропроекта и проектантов! Могу также привести здесь слова начальника метростроя господина Петренко: "Нужно будет 2-2,5 года, чтобы построить выходы, - поведал Владимир Петренко. - Там глубокая станция - более 90 метров. Придется строить промежуточный вестибюль, по типу станции «Арсенальная». На «Львовской браме» есть платформа, нужно сделать еще облицовочные работы"

Источник: http://ru.golos.ua/social_problem/12_11 ... instrument

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:33
Scofield87
Коржик писал(а):Scofield87, спасибо за ссылки на эскизы.
Эскиз самой станции давно в сети болтается, а вот наземный вестибюль первый раз вижу.
Не за что, но насколько я знаю это всего лишь один из вариантов, были и другие.