Страница 2 из 22
Добавлено: 08 фев 2012, 11:37
FerrariF1racing
Спасибо, интересно было посмотреть. А станции, реально красивые.
Добавлено: 08 фев 2012, 11:44
GeoGraph
Чудова підбірка!
Cтанції завжди повинні бути у стилі епохи, в яку будувались. До речі, їх назви (та назви міських вулиць) також повинні лишатись зі своїми історичними назвами

Добавлено: 08 фев 2012, 15:36
maxim76
Красота. Бросается в глаза то, что все станции должны были быть существенно выше.
Добавлено: 08 фев 2012, 16:57
TANK
не думаю. Это одина из "заманух" рендеров. Москва ведь уже была с действующим метро - там высота стандартная. Хотя можно сравнить и с Кореей...
Добавлено: 08 фев 2012, 19:05
tov_tob
Все просто: большинство эскизов - колонные станции, на них ЦЗ обычно выше.
Добавлено: 08 фев 2012, 19:32
maxim76
Ну в существующих колонных станциях высота центрального зала существенно ниже, чем на некоторых самых помпезных эскизах. Конечно, если бы у нас была хотя-бы одна такая станция - это было бы большой достопримечательностью
Добавлено: 08 фев 2012, 21:15
TANK
tov_tob, ну тебе ли не знать о стандартном диаметре тюбингов того времени (да и сейчас)??? Ну и раз уж заговорили об этом - зачет казанцам, обычная сороконожка просто блистает:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/303 ... 7629d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/303 ... 36154_orig
а у нас
Антошка писал(а):Зачем тратить больше денег на никому не нужные красоты?
Добавлено: 08 фев 2012, 21:33
tov_tob
TANK писал(а):tov_tob, ну тебе ли не знать о стандартном диаметре тюбингов того времени (да и сейчас)???
Дык, это тут немного не причем.
В силу своей конструкции, ЦЗ типовой глубокой колонной станции априори выше типовой пилонной. А не типичных по высоте колонных станций в те времена уже было не так-то уж и много: кроме Комсомольской-Кольцевой сразу на ум ничего и не приходит.
Я бы сказал, что для большинства глубоких колонных станций из эскизов, просматривается достаточно стандартное конструктивное решение. Естесственно, есть и исключения.
Добавлено: 08 фев 2012, 21:35
zloygumanist
Рендер 41, практически не отличишь от станции Павлецкой московского метрополитена, наверное одни и те же архитекторы трудились. Да и в целом проектировщики отталкивались от того, что уже было возведено в столице СССР.
По поводу определения станций - на рисунках 19 и 21 заметен свет за эскалаторным наклонным ходом, возможно они тоже относятся либо к политехническому институту, либо к заводу большевик, или все же не точная визуализация.
Наиболее самобытный, на мой взгляд - рендер 45, а интуиция подсказывает, что рисовался он к станции арсенальной.
Добавлено: 08 фев 2012, 21:36
TANK
ну есть и прямые тюбинги, как вставки в кольцо))
Добавлено: 09 фев 2012, 09:14
Алексис
Специфическая красота. Как на ВДНХ в Киеве или Москве. Первый раз впечатляет, а через какое-то время скулы сводит от патоки. Как по мне, то реальные станции гораздо гармоничнее, выдержаннее. А эти рендеры напоминают фильм "Кубанские казаки". Всё красиво, но понарошку.
Добавлено: 09 фев 2012, 16:16
Коржик
ВОТ!!! ВОТ!!! Точно Алексис.

А я думаю, что какой-то фильм на уровне подсознания вертиться в подобной стилистике, а какой на ум не приходит.
Добавлено: 09 фев 2012, 18:47
maxim76
Антошка писал(а):
Зачем тратить больше денег на никому не нужные красоты?
Хорошо, что у нас не все такие как ты
Добавлено: 09 фев 2012, 20:36
Алексис
maxim76 писал(а):Хорошо, что у нас не все такие как ты
Между прочим в его словах есть доля разумного. Можно угрохать деньги в пафос, а можно за разумные деньги сделать что-то красивое и неповторимое. О вкусах не спорят, но из второго пускового участка мне очень нравится Политехнический Институт. Станция в духе своего времени и без идеологических излишеств. Я бы даже сказал - стильная. И нет цитат из программы КПСС при этом. И обошлись без бронзовых рабочих, колхозниц, сталеваров и студентов.
Из первого самая самобытная - Университет конечно. А самая пафосно-нелепая - Ленинская. Для времен Перестройки и 19-ой Партийной конференции такое оформление было явным перебором.
Резюме:
На чем-то сэкономили, от чего-то отказались. По дидизайнерским решениям станции вышли гармоничнее, а вот по техническим решениям - обидно. Сэкономили.
Добавлено: 09 фев 2012, 20:56
levshev
на Политехе бронзовая студентка таки есть