Страница 2 из 9
Добавлено: 23 июл 2013, 13:10
Santehnik
Мне кажется, что это ответвление нелогично и даже можно сказать глупо
Ну не Лесничество же строить.
Добавлено: 23 июл 2013, 13:16
TANK
vl-tm, метро должно быть между окружной и парковками маркетов - там где сейчас временные АЗС стоят. В "дырку" бульвара его не поместить - ну нет там места для метро со всей нобходимой инфраструктурой. в основной теме про ККЛ карта ответвления висит.
ПС - разворот на жулянском мосту тот еще секас цирк с многократным перестроением, и все равно дорога на вишневое))
Добавлено: 23 июл 2013, 13:28
mann
Интересно, это будет 2 челнока до Ипподрома, или могут сделать оборот за Выставочным Центром?
Добавлено: 23 июл 2013, 13:38
dimentiy
Какие челноки? Обычное маршрутное движение. Часть поездов идут по маршруту ГД—Теремки, часть по ГД—Крейсера Аврора.
Добавлено: 23 июл 2013, 14:46
ualex
Вполне перспективный вариант - зона по Васильковской, "Окружные" составы оборачиваются на ВЦ, Оболонские - соотв. на Теремках.
Добавлено: 23 июл 2013, 14:53
dimentiy
Смысл вилочного ответвления теряется, парность в час пик сильно усложнит оборот по ВЦ.
В общем, пока нет никакой информации по этому поводу, прошу не гадать.
Добавлено: 23 июл 2013, 16:43
Бодрый
TANK писал(а):В "дырку" бульвара его не поместить - ну нет там места для метро со всей необходимой инфраструктурой.
30 метров разве недостаточно ?
Добавлено: 23 июл 2013, 16:46
slavutich
ualex писал(а):Вполне перспективный вариант - зона по Васильковской, "Окружные" составы оборачиваются на ВЦ, Оболонские - соотв. на Теремках.
Це як? (Про зону ГД-Васильківська зрозумів)
Добавлено: 23 июл 2013, 16:50
dimentiy
Это сохранение того, что есть сейчас (правда, поезда идут не до ВЦ, а до Теремков) ради того, чтобы у вилки на Окружную было круговое движение ВЦ-Крейсера Аврора.
Смысла в этих зонах нет никакого, т.к. вместо зоны по Васильковской организовывается маршрутное движение, и пассажирам с Окружной не надо делать пересадку.
Добавлено: 23 июл 2013, 16:52
slavutich
Тоді ДСЦПТ та ДСП п/в ст. ВЦ будуть "вішатися"
Добавлено: 23 июл 2013, 16:56
DJVLAD
Может стоит проапгрейдится перед вешанием.
Как никак во многих метрополитенах мира есть вилочное движение, кое-где даже полностью автоматическое.
Добавлено: 23 июл 2013, 17:03
XAN
Там нет 40 п/час.
Добавлено: 23 июл 2013, 17:04
DJVLAD
и что?
Добавлено: 23 июл 2013, 17:23
XAN
При интервалах в минут 10 (6 пар/час), вилка вообще не проблема, а при 40 пар/час малейшая проблема на одном ответвлении превращет движение в кашу.
Добавлено: 23 июл 2013, 17:35
DJVLAD
То есть, это заявление о том что никто не в состоянии сделать нужную автоматику и электроннику (это имелось ввиду под апргрейдом) для 40 пар?