Страница 2 из 11
Добавлено: 18 июн 2014, 00:34
Ghost
Якось погано видно. Дві краплі потекло по склу в видимій об’єктивом зоні - це багато чи мало?
Добавлено: 18 июн 2014, 03:02
DFAW
Много, по тому что зимой они намерзают на верхнее строение и путейцы замахиваются ломами колоть лёд, было где-то видео.
Добавлено: 23 июл 2014, 12:55
tov_tob
Добавлено: 24 июл 2014, 12:08
машинист
Очень интересно, как давно я не был в Карпатах, лет 10 точно, а то и больше ( Моршин не считаем за Карпаты) как раз за 2 дня до поста tov_tob, я купил билеты в Сваляву, как раз поеду через старый туннель.
Добавлено: 24 июл 2014, 18:15
Юрик
машинист писал(а):... как раз поеду через старый туннель.
Ну наверное через старый, новый ещё не поштукатурили

Добавлено: 24 июл 2014, 23:04
машинист
Юрик писал(а):машинист писал(а):... как раз поеду через старый туннель.
Ну наверное через старый, новый ещё не поштукатурили

Так про него и говорю

16 июля еду ) не успеют еще.
если не просплю посмотрю как строят

Добавлено: 24 июл 2014, 23:13
AMY
угу, сквозь скалу. если глаз-рентген
Добавлено: 24 июл 2014, 23:20
машинист

в окошко, они же рядышком друг с дружкой. перед заездом в туннель
Добавлено: 11 сен 2014, 18:09
Системщик
Строители пробили уже более 500 метров нового Бескидского тоннеля
http://cfts.org.ua/news/stroiteli_probi ... elya_22044
Строители по состоянию на 13:00 11 сентября пробили уже 501 метр нового Бескидского тоннеля. Работы ведутся круглосуточно, передает пресс-служба "Укрзализныци". Сейчас скорость проходки достигает 3,5 метров в сутки.
Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Общая длина нового тоннеля составит 1764 метра. Строительные работы начались 29 октября 2013, сдать объект планируется в первом квартале 2017 года. Новый двухпутный тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего однопутного.
Добавлено: 02 окт 2014, 14:13
euhome
Работы по строительству Бескидского туннеля продвинулись на 558 метров
http://for-ua.com/article/1058676
02.10.2014 12:15
Работы по строительству Бескидского туннеля продвинулись на 558 м, сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта.
«По состоянию на начало октября выполнены работы по проходке туннеля на длине 558 м», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в данное время, в связи с неблагоприятной погодой, скорость проходки составляет около 3 м в сутки.
Для Украины Бескидский туннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Общая длина нового туннеля составляет 1764 метра. Работы по строительству Бескидского туннеля начались 29 октября 2013 года, планируемый срок окончания строительства - I квартал 2017 года.
Как сообщал ForUm, Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон «О ратификации Гарантийного соглашения (Проект «Бескидский железнодорожный туннель») между Украиной и Европейским инвестиционным банком», что дает возможность начать реализацию соответствующего соглашения.
Ранее Министерство инфраструктуры Украины, «Укрзализныця» и Европейский инвестиционный банк подписали соглашение о предоставлении транша на строительство Бескидского туннеля.
Напомним, Мининфраструктуры намерено в 2014 году проложить около 0,7 км пути нового двухпутного Бескидского туннеля.
ForUm
Добавлено: 02 окт 2014, 19:00
VOVA_H
За 20 діб пройшли 57 метрів - швидкість 2.85м/доба.
Добавлено: 02 окт 2014, 20:29
Klovsky
в связи с неблагоприятной погодой, скорость проходки составляет около 3 м в сутки
А за рубежом как погода влияет на подземное строительство?
Добавлено: 02 окт 2014, 20:36
Maksym
Так оно ж не автономное - к сожалению вся система обеспечения строительства находится не под землей. Вот если бы стройплощадку построили под землей (интересно, сколько на это надо времени), включая цементный завод, шахту по добыче песка, шахту по добыче каменных пород для производства щебня, включая дробильню, бетонный завод подземный и т.д. - тогда бы погода не влияла. Но, боюсь, стоимость такого решения была бы запредельной, да и время на строительство подземной площадки обслуживания строительства с полностью закрытым циклом, включая бурение нефтескважины и нефтеперегонного завода для производства топлива для строительной техники.
Добавлено: 02 окт 2014, 20:57
Klovsky
На добычу щебня и дробильню влияет дождь?
Добавлено: 02 окт 2014, 21:29
Maksym
На подвоз материалов, например. Или отвоз отвала.