Страница 2 из 15
Добавлено: 21 дек 2015, 22:21
ЛиС
TANK писал(а):а какое отношение имеет комфортный попугай к собаке?
Может потому, что ну очень похожи (в некоторых случаях) на собаку?

Добавлено: 12 апр 2017, 11:23
Klovsky
На станції Баришівка на Київщині о 08:45 відновлено рух поїздів після незаконного блокування колій сторонніми особами
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/448074/
Рух поїздів на станції Баришівка на Київщині залізничники відновили о 08:45 12 квітня після перекриття колій сторонніми особами та блокування руху приміського електропоїзда № 6803 Яготин – Київ. Блокувальники перешкоджали руху поїздів з 6 години 12 квітня.
За інформацією регіональної філії «Південно-Західна залізниця», причиною для незаконного перешкоджання руху стало непорозуміння між Київською обладміністрацією та місцевим автоперевізником щодо підвищення тарифів на автоперевезення. Сьогодні водії маршрутних таксі частково не вийшли в рейси. Усі пасажири маршрутних таксі перейшли на залізничну станцію, намагаючись виїхати в годину пік приміським електропоїздом Яготин – Київ. Однак, через надмірну кількість бажаючих сісти в поїзд він не зміг усіх вмістити. Через це обурені люди оточили поїзд, вийшли на колії, тим самим заблокували його рух.
Також через інцидент вибилися з графіку інші поїзди. Зокрема, сталися затримки швидкісних електропоїздів Інтерсіті+ № 712 Київ – Костянтинівка +2 год. 02 хв., Інтерсіті+ № 722 Харків – Київ +1 год. 40 хв., № 125 Костянтинівка – Київ +1 год. 15 хв., та 4 приміських електропоїздів: № 6802 Київ – Гребінка +2год. 54 хв., № 6805 Гребінка – Дарниця +2 год. 32 хв., № 6807 Гребінка – Київ-Волинський +1 год. 40 хв., № 6880 Караваєві Дачі – Яготин +2 год. 23 хв.
Просимо пасажирів з розумінням поставитися до ситуації, що склалася, уважно слухати оголошення дикторів на станціях щодо часу затримки та прибуття поїздів. Укрзалізниця просить вибачення за тимчасові незручності.
Для максимального забезпечення перевезень пасажирів на цьому напрямку регіональна філія «Південно-Західна залізниця» найближчим часом розгляне можливість збільшення кількості вагонів в деяких електропоїздах.
Довідка
На сьогодні графіком руху приміських поїздів на дільниці Київ, Дарниця – Яготин, Гребінка передбачено курсування 12 пар приміських поїздів, що цілком задовольняє потреби населення в перевезенні. Їх середня населеність становить 80 %. У ранковий час з 4 до 8 год. зі станції Баришівка відправляється 4 приміські поїзди: № 6801 Яготин – Київ о 4:31, № 6803 Яготин – Київ о 5:56, № 6805 Гребінка – Дарниця о 6:29, № 6807 Гребінка – Караваєві Дачі о 7:32.
[hr] Статью лучше назвать: "пасажири блокували електричку, вимагаючи дозволити підвищення тарифів на проїзд у маршрутках".

А за проезд в электричках надо платить, но не 5 грн контролёру. Иначе так и будут в УЗ рапортовать по продажам билетов, что населенность 80%. Но реально в вагонах - давка.
Добавлено: 12 апр 2017, 13:43
dimentiy
На сьогодні графіком руху приміських поїздів на дільниці Київ, Дарниця – Яготин, Гребінка передбачено курсування 12 пар приміських поїздів, що цілком задовольняє потреби населення в перевезенні.
О господи, как же я ржу... Нет, конечно, когда в одной электричке населённость 200%, а в двух оставшихся — по 20%, то в среднем таки получится 80%. Но это всё равно, что мерять среднюю температуру по больнице. Нужно покатать менеджмент УЗ и ЮЗЖД в 6803 для понимания ситуации. А также предложить сесть в неё по Барышевке, что могут сделать «не только лишь все» © И да — в тот день на рейс пришла шестивагонная электричка, что является просто нонсенсом.
Но нужно отдать должное. Какое-то издание успело посчитать (найду источник — добавлю), что с билетами в этой электричке ездит порядка 50 пассажиров. Эта цифра очень похожа на реальную, в том числе учитывая всяческую невозможность контроля в столь забитом пассажирами поезде.
Добавлено: 12 апр 2017, 18:50
Klovsky
Надо контролировать вход/выход по билетам на станциях. Во всяком случае, в Киеве можно наладить такой контроль, если на станциях юго-восточного направления в области проблема.
Даже на Выдубичах можно отделить часть платформы для прохожих с метро к троллейбусу, а остальное отурникетить. Как минимум, "электрические зайцы" будут брать самый дешёвый билет в кассе, чтобы выйти из "зоопарка"
Ну, и все ж местные форумчане понимают, что "збільшення кількості вагонів в деяких електропоїздах" не будет, пока доходы УЗ не возрастут. Не из-за вредности, а просто денег нет. В 8-вагонные - верю, а в 10-вагонные - это фантастика.
Добавлено: 12 апр 2017, 20:56
mylix
Есть принципиальная разница катать 6 вагонов или 8? Я конечно не езжу на том направлении (пользуюсь в основном Тетеревским), но большинство фастовских составов пока еще имеют 8 вагонов, просто нужно было следить за тем, чтобы короткие катались только в непиковое время, но этим никто не озаботился. На ГЭ месяца 2 назад тоже было такое, в 8:13 на Троещине-2 в сторону Киев-Петровки приехала "круговая" 4-вагонка, была жуткая давка. А "челноки" ездили 6-вагонные. Сейчас, вроде бы, "челноки" только 4-вагонные, но, поскольку 4-вагонок на ГЭ уже 3 штуки (517, 524 и 005), то одна таки ездит по кругу.
По ТСН сюжет показывали, похоже на Барышевке нет турникетного контроля. На крупных станциях Тетеревского направления все отурникетили, в кассы постоянно очередь, по моим наблюдения по Святошину процентов 80 пассажиров берут платные или льготные билеты.
Добавлено: 12 апр 2017, 20:59
post-factum
Тут в одній країні трохи західніше Ужгорода просто на телефоні купуєш собі білет і заходиш в електричку без ніякого контролю. Потім підходить тьотя, сканує QR з екрана — і все.
Які турнікети? Чому завжди хочеться щось обгородити? Належного контролю на лінії вистачить.
Іншого транспорту, включаючи метро, це теж стосується.
Добавлено: 12 апр 2017, 21:06
dimentiy
Есть принципиальная разница катать 6 вагонов или 8?
Есть. Ибо если в 8 вагонов по Барышевке помещаются не все, то в 6 не помещается большинство.
похоже на Барышевке нет турникетного контроля
На Гребёнковском направлении его нигде нет, эту ветку «поднимали» ещё к запуску первого СЭ Киев-Харьков много лет назад, а тогда турникетами не заморачивались. Но турникеты не решат проблему полностью. Тем более в сёлах, где народ привык обходить и не такие препятствия (а например грузовой состав, занимающий всю длину станции).
Добавлено: 12 апр 2017, 21:10
mylix
dimentiy писал(а):Есть принципиальная разница катать 6 вагонов или 8?
Есть. Ибо если в 8 вагонов по Барышевке помещаются не все, то в 6 не помещается большинство.
Я понимаю. Я имел в виду с точки зрения сокращения эксплуатационных затрат?
Добавлено: 12 апр 2017, 21:11
dimentiy
Какая-то точно есть. Но я не думаю, что 6 вагонов — преднамеренно. Фастову и правда нечем возить...
Добавлено: 12 апр 2017, 21:19
Sinoptik
dimentiy, зачем села. Сегодня проезжая через Левобережную, обратил внимание какая утоптанная тропка идет мимо платформы, за нее, со стороны ДШК. Наверняка ведет в дырку, мимо турникета.
Добавлено: 12 апр 2017, 21:32
vv
Речнык УЗ заявила, что на эту тягу было куплено аж 25 билетов. Надо еще убавить вагонов, пускай маршрутками поездят
Добавлено: 13 апр 2017, 00:08
Jyraff
Можливо, виходом буде запуск щось подібного на ЕПК - зі збільшеним рази в 2 тарифом, без пільг, але з можливістю купівлі квитків у вагонах. Начебто, 620М колись схожим чином працювали на деяких напрямках (без пільг але по приміському тарифу).
Добавлено: 13 апр 2017, 00:21
dimentiy
Речнык УЗ заявила, что на эту тягу было куплено аж 25 билетов. Надо еще убавить вагонов, пускай маршрутками поездят
Кассами на этих станциях никто не пользуется. Все покупают билет у разъездных кассиров. УЗ посчитала билеты, проданные только по станциям. На 95% ОП касс нет в принципе. Так что тут есть доля проблемы УЗ — билет купить при всём желании не так просто.
Можливо, виходом буде запуск щось подібного на ЕПК - зі збільшеним рази в 2 тарифом, без пільг, але з можливістю купівлі квитків у вагонах. Начебто, 620М колись схожим чином працювали на деяких напрямках (без пільг але по приміському тарифу).
Не взлетело на этом направлении. Как раз возможность покупки билета у проводника — зло. Я и сам ездил «за десятку» в тамбуре
ЭПК РП, когда в кассе билеты кончились. Но проводники не брезгуют и при наличии мест набирать. Особенно классно было с билетом выгонять со своего места зайца. Ещё не факт, что кто-то из трёх сидящих признается, приходилось ходить за проводником.
Добавлено: 13 апр 2017, 09:27
mylix
Если платформа высокая, вполне можно турникетить. Без турникетов никто билет покупать не будет. На Тетеревском направлении тоже не всегда турникеты стояли. Кстати, накаркал, сегодня в 8:12 на "круговую" ГЭ подали 4-вагонную ЭР9М-524, а следом за ней ехала 6-вагонная "челночная" ЭР9М-529.

Добавлено: 13 апр 2017, 10:40
Klovsky
post-factum писал(а):Які турнікети? Чому завжди хочеться щось обгородити? Належного контролю на лінії вистачить.
"Випишіть" до України Ваших контролерів, прошу! І ревізорів, які контролюватимуть Ваших контролерів.
Тут народ не побоявся скоїти кримінальне правопорушення, злочин, заблокувавши залізницю. Я подивлюся, як контролери зарадять собі, коли 90% безквиткових скоять адмінправопорушення, відмовляться купувати квиток і виходити з потяга.
До речі, українські швидкісні магістралі, на відміну від багатьох успішних країн, не обгороджені парканами. "Єслі что"

Чому цим європейцям завжди хочеться щось обгородити?
dimentiy писал(а):Но турникеты не решат проблему полностью. Тем более в сёлах, где народ привык обходить и не такие препятствия (а например грузовой состав, занимающий всю длину станции).
Есть правило 80/20: 80% проблемы можно решить с помощью 20% ресурсов. Основные пассажиропотоки связаны с Киевом, вот здесь и надо механизировать контроль и устранить человеческий фактор, плюс увеличить минимальный тариф. Когда народ поймёт, что бессмысленно утром стоять на Выдубичах в очередях полчаса, чтобы купить билет и выйти с платформы, то станет проще.