Dimon писал(а):В связи с приходом новых троллейбусов "Богдан" в троллейбусное депо №2 ... как на счет продления Тр 7 в центр города.
Соответственно, хотелось бы обсудить эту тему, действительно ли нужно продление Тр 7, в каким виде его продлевать или оставить как есть. Лично для меня, продление Тр 7 очень удобно, я бы экономил деньги на проезд, а то на 5+7 особо не наездишься, а идти пешком до АКМ, а затем пешком с Университета занимает время, а вечером еще и усталость добавляется.
И как реализовать это, чтобы люди не вслух на конечной говорили о продлении Тр 7, а хотя бы писали или звонили на 1551.
У кого какие будут предложения?
1. Новые троллейбусы позарез нужны именно в КурТД, а не в ТД-2 или ТД-3. Об этом я уже не раз говорил.
2. Один поступивший в ТД-2 ситуацию не спасет, т.к. для обеспечения минимально необходимого на Тр23 выпуска (10 ед.) было снято по одному выпуску с Тр5 (13-й выпуск) и Тр39 (3-й), плюс 1-й выпуск на Тр33 тоже
тупо вырван из графика снят. А тот же Тр5 входит в пятерку самых денежных троль-маршрутов Киева.
3. Любой вариант продления Тр7 потребует увеличение выпуска на него: если только до Воздухофлота, то это +18 минут или +1 выпуск. А так как маршрут сейчас числится номинально (с таким интервалом), то для улучшения ситуации с перевозками надо будет снизить интервал в пик хотя бы до 11 минут - а это +3 единицы (если до 9-10 минут - то +4 ед.). Где их взять? По традиции, как при любом другом продлении, снимут с маршрутов-дубляторов. то бишь с Тр5. С маршрута, который сейчас один из самых доходных, с которого выручки - почти в 2 раза больше, чем с Тр7. Если
блефуем продлеваем в центр любой вариант, то в первом случае (интервал - 11 минут) понадобится +5 троллейбусов, во втором - +6.
4. Еще раз: вариант с Леонтовича и участком по БХм до Владимирской - это безнадежно глухо.
Dimon писал(а):...Лично для меня, продление Тр 7 очень удобно, я бы экономил деньги на проезд, а то на 5+7 особо не наездишься, а идти пешком до АКМ, а затем пешком с Университета занимает время, а вечером еще и усталость добавляется...

А ларчик просто открывался: оказывается, это продление нужно Dimon-у, патаму што так удобно. А вот мне, например, иногда удобно, чтобы Тр5 продлили на Подол... и что? это же не значит, что сейчас нужно все вокруг поурезать, чтобы продлить его и оставить интервал без изменений.
Что касаемо 5+7, то увеличение фин.затрат при пользовании маршруткой не такое уж большое: всего-то на 60-70 грн/месяц. Но при этом экономится ок.16 часов личного времени. При зарплате в 4500 грн. 16 часов - это 400 грн.. Все-таки 400 гривен экономии выгоднее, чем 60-70 грн. переплат... Сюда можно добавить пробочность этой части центра и особую касту водителей из ТД-2, которые работают на центральных маршрутах и при малейшем сбое в движении вполне обоснованно найдут веские причины
не возить пассов по своему маршруту развернуться где-нибудь посередине маршрута, потому что на обед/пересменку/в депо и т.д.. А нарушать его КЗоТ - ни-ни.
Вот вчера говорил с одним человечком, так он говорит, что ему выгоднее ежедневно ездить дом/работа/дом на такси за 40 грн. всего по 10-12 минут в одну сторону, чем по часу на ОТе - но за 8-10 грн..
Вывод: в варианте с продлением в центр на Крещатик или к метро ЛТ - я против. Для варианта - до разворота на Белинского - нужны только одиночки, хотя продление по Жилянской/Саксаганского более интереснее. Но это все возможно после наведения элементарного порядка с выпуском на оголенные маршруты и перераспределения маршрутов между депо по территориальному признаку.
Да, банальное укорачивание маршрута от метро Шулявская до метро Нивки после 19 часов - вот реально первый шаг в улучшении обслуживания пассов на этом направлении. А то как-то не укладывается в голове: интервал в межпик по обычному маршруту (это когда наблюдается нормальная движуха пассов по всему проспекту Победы) - 19 минут, а после 19 по укороченному (и замирание движухи) - 13...14 минут.
Klovsky писал(а):Для НОТа с пробочными участками есть только один вариант соблюдения графика на них - составление графика по самому медленному прогнозу. Ведь ехать медленнее можно, а обогнать пробку по воздуху троллейбусы не могут.
Есть и другой вариант (но КиПиТом он не используется): на основной конечной (та, что на окраине) к обычному времени на отдых (2-3 минуты) добавляется т.н.компенсационное время - 4...10 минут, чтобы было, за счет чего вернуться в график, если в проблемное/ожидаемое время таки возникла пробка. Все, кто задержался в пробке, как правило выезжают из нее более-менее одинаково/ритмично. Зато с другой конечной в большинстве случаев встанут в свой график. Ну, или хотя бы на порядок будет снижено количество случаев вынужденного разворота где-нибудь в середине маршрута, чтобы поставить машинки в график.