Страница 2 из 14

Добавлено: 23 фев 2017, 20:00
Klovsky
Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.

Добавлено: 23 фев 2017, 20:01
AMY
Был бы второй выход у м. Университет - было бы достаточно довести трамвай до угла Льва Толстого и Назаровской.
теоретически постройка второго выхода возможна, но по ряду причин его там в ближайшие и отдаленные годы не будет

Добавлено: 23 фев 2017, 20:06
Viveri
IlyaPorublyov писал(а):
Viveri писал(а):Был бы второй выход у м. Университет - было бы достаточно довести трамвай до угла Льва Толстого и Назаровской.
До цієї частини червоної лінії трамвай і так доходить, навіть зовсім без продовження. Смисл продовження у тому, щоб спробувати відтягти якусь частину пасажирів з найбільш забитих перегонів метро та станцій пересадок (котрі пересадки з лінії на лінію метро).

Am I right?
Переход со Старовокзальной на Вокзальную трудно назвать нормальным пересадочным узлом. Особенно в зимнее время и при не работающем эскалаторе.
[hr]
Klovsky писал(а):
Да и Жилянская вряд ли выдержит отъем одной полосы для движения трамвая в обратном направлении.
Сейчас и так минимум одна полоса используется для парковки, которая после начала трамвайного движения превратится в нормальную полосу для движения НОТа. Так что, где-то забрали, где-то добавили.
Надо освежить в памяти, но по-моему парковка в крайней левой полосе есть только на участке Льва Толстого - Тарасовская.

Добавлено: 23 фев 2017, 20:35
Klovsky
Можно не беспокоить свою память, поскольку в случае организации движения на Жилянской по крайним полосам про парковку можно благополучно забыть. Что левую, что правую.

Добавлено: 24 фев 2017, 10:41
TANK
если делать односторонними линии по красноармейской-жилянской, то запасное кольцо возможно только против шерсти возле конст. суда - в этом квартале минимальное движение по всей Антоновича.

а вообще я бы не заморачивался с продлением до ДС (там и глухое пересечение, и вечная пробка, и постоянный шинокопытный ОТ), ограничился бы жилянской-1 квартал Руставелли - саксаганского, по кольцу 40К

Добавлено: 24 фев 2017, 11:46
dimentiy
Лучше уже как-то вдоль забора НСК линию втулить, ибо терять пересадку на ДС — плохая идея.

Добавлено: 24 фев 2017, 12:55
Viveri
А если попробовать подвести к метро Олимпийская? С Жилянской на Короленковскую, дальше через территорию трамвайного депо в ее северной части, выход на Антоновича впритык к Фокстроту, дальше небольшой зигзаг и терминал на Физкультуры не пересекая Большую Васильковскую

Добавлено: 24 фев 2017, 12:56
Бодрый
dimentiy писал(а):Лучше уже как-то вдоль забора НСК линию втулить, ибо терять пересадку на ДС — плохая идея.
Вдоль забора НСК по эстакаде

Добавлено: 24 фев 2017, 13:43
TANK
кстати да, идея про забор. Но от метро 150 м. все равно топать.

Добавлено: 24 фев 2017, 15:59
Антошка
Viveri писал(а):А если попробовать подвести к метро Олимпийская? С Жилянской на Короленковскую, дальше через территорию трамвайного депо в ее северной части, выход на Антоновича впритык к Фокстроту, дальше небольшой зигзаг и терминал на Физкультуры не пересекая Большую Васильковскую
Зигзаг лишний - можно просто на Антоновича по левой стороне до Физкультуры довести. И там уже станция.

Добавлено: 24 фев 2017, 20:02
Klovsky
До метро Льва Толстого, а там с Рогнединской на Эспланадную и назад к Саксаганского.

Добавлено: 25 фев 2017, 02:46
DProff
Можно по Льва Толстого до одноимённой площади дотянуть, как Мировой банк рекомендовал.
Оттуда легко и до ДС дотянуть через Рогнединскую, и решается вопрос с трассировкой на будущее, когда будут продлевать до Лыбедской.
Но наши проектировщики больше склоняются к варианту через Жилянскую и тут реально появляется вопрос как будут делать, когда трамвай до Лыбедской поедет.
Можно , конечно, нарезать маршруты до разных конечных, но это не состыкуется с маршрутизацией одними длинными маршрутами через весь город, как это планируется в будущем

Добавлено: 25 фев 2017, 04:59
KuzyaCat
А можно просто поднять трамвай на эстакаду, как это делается в Японии. Там из-за нехватки свободного места это весьма распространенная практика.

Добавлено: 26 фев 2017, 00:52
dimentiy
Киев — не Токио. У нас там не та застройка, чтобы строить эстакады: не в тему.

Добавлено: 26 фев 2017, 04:08
KuzyaCat
dimentiy писал(а):Киев — не Токио. У нас там не та застройка, чтобы строить эстакады: не в тему.
Как раз таки на потенциальной трассе будущей линии никаких исторически важных сооружений нет, а значит, можно строить, не боясь испортить облик улицы.