Страница 2 из 7
Добавлено: 12 май 2004, 17:17
Egor
К слову а сущетсвует какая-то средняя скорость?
Добавлено: 12 май 2004, 18:13
Egor
Может просто ткните меня в ссылку, чтоб не дублировать постинги!
Я по форуму полазил, но не нашел!
Добавлено: 12 май 2004, 18:17
Jeeves
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
См. скорость разгона состава от Днепра до Арсенальной и дальше по тексту.
Добавлено: 01 сен 2004, 00:21
vv
Вроде эта тема долго обсуждалась на форуме. Официально - тунель "плывет" из-за нестабильных грунтов
Добавлено: 01 сен 2004, 11:32
Аlex
Кстати, да. Плысти, плывет, а хоть, что-то делается? А то кинуть бус как в Питере, будет тяжело. И это будет колапс.
Добавлено: 02 сен 2004, 12:22
Sinoptik
Да плавет, плывет. С тех пор как метро пострили - все плывет. Там постоянное ограничение скорости, перемещающееся периодически по тоннелю то туда, то сюда. А сам тоннель постоянно "подмащивают", под рельсы подкладывают опалубку, и заливают бетон.
Добавлено: 03 сен 2004, 19:46
Egor
Нееее, так не бывает.

Пока все к чертовой матери не сядет, или состав крышей потолок туннеля не зацепит, нчего не будет!
Жесткое ИМХО
Добавлено: 03 сен 2004, 23:32
Sinoptik
Сплюнь, блин.

Добавлено: 08 сен 2004, 23:22
sashman
mich писал(а): И дальше, следуя по перегону, постоянно притормаживает пневматикой.
Может электрикой, а? Пневматика действует на скоростях <5 км/ч и в экстренных случаях.
Добавлено: 09 сен 2004, 12:52
Sinoptik
2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
ЗЫ: на СБЛ такая ситуация на перегоне "Днепр"-"Арсенал". Там состав с места чуть "толкается" только, и дальше к "Арсенальной" набирает ход под уклон. Кстати, еще не доезжая станции приходится притормаживать. НЯП и на "ТШ" такая же ситуация, к сожалению езжу там очень редко, поэтому сам посмотреть не могу.
Добавлено: 09 сен 2004, 14:04
Jeeves
А на перегоне "Берестейская" - "Шулявская" ситуация не такая же? Иногда когда состав приходит на "Шулявскую" в воздухе будто туман стоит и запах такой "списфический", вроде как изоляции горелой.
Добавлено: 09 сен 2004, 21:10
sashman
Sinoptik писал(а):2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
Сорри, если есть краны 394/254, то зачем кнопка?
Добавлено: 10 сен 2004, 11:02
Sinoptik
Читай последнее предложение цитаты: Чтоб можно было ПРИТОРМАЖИВАТЬ от ВЗ1, не трогая кран машиниста, и не "гоняя" схему на "Тормоз".
2 Jeeves: На этом перегоне примерно та же ситуация. Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон. Зачем же разгонять поезд с помощью электричества, когда он сам разгонится под уклончик? А "туман" иногда, это когда машинист балуется, и притормаживает краном машиниста, пневматикой, тогда туман есть дым от перегретых тормозных колодок, а вонь - от горелого бакелита.
Добавлено: 16 сен 2004, 00:42
Ivar
Скорости движения, режим разгона (пуска

) на каждом перегоне , способ торможения (кнопочкой ВЗ-1 ни-ни

) маш. выбирает из собственных соображений+руководствуясь инструкциями о ограничениях скорости. Примеры:
- Т.Ш. - Петровка 40 км/ч метров 400, далее < 60 ; экперементально-неверная конструкция тоннеля "подковой" вниз - вот теперь и мудохаются по ночам
- Минская-Г.Д. -50км/ч спальный район понимаете-ли-с
- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
SEmix писал(а):Когда-то ехал с Петровки на Лыбедскую... ну и машинистик попался
У него на всекх станциях и всех перегонах схема движения была следующей: стоял он как обычно на станциях, а вот разгон был очень медленным, но до очень быстрых скоростей (судя по звуку двигателей), и торможение происходило только пневматикой... это был глюк или приколы машиниста?
Интересно, а впереди не считая основных фар вверху две красные не горели? Если да то на 100% обкатывали молодого машиниста на резервном управлении(хотя можно и без красных). А может тупо исдох и доползал до оборота.
Добавлено: 16 сен 2004, 11:48
euhome
Ivar писал(а):- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
Послушайте, Ivar! Можете высказываться яснее? Я вот никогда визу в США не оформлял, но хотел бы понять, о чем Вы говорите, что имеете в виду
