Страница 2 из 70

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 13 май 2004, 12:15
Zug
Sinoptik писал(а): ... Уже сейчас уехать утром в час пик на правый берег практически нереально. Впрочем, это уже обсуждалось.
Почему нереально...
Пару остановок в обратную сторону... и все становится возможным для Вас но нереальным для кого-то другого, менее знакомого с местной спецификой :wink:

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 13 май 2004, 12:29
Sauron
Zug писал(а): Почему нереально...
Пару остановок в обратную сторону... и все становится возможным для Вас но нереальным для кого-то другого, менее знакомого с местной спецификой :wink:
Ага, только вот времени забирает лишних 6-8 минут... :(
В 8 утра на Левобережной по-другому тяжело уехать, но я стал выходить из дома на 30-40 минут раньше (чтобы меньше времени в дороге проводить). В это время проблем почти нет... Да и на дорогах более-менее просторно (до метро на маршрутке еду). :wink:

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 13 май 2004, 12:42
Zug
Sauron писал(а):Ага, только вот времени забирает лишних 6-8 минут... :(
В 8 утра на Левобережной по-другому тяжело уехать, но я стал выходить из дома на 30-40 минут раньше (чтобы меньше времени в дороге проводить). В это время проблем почти нет... Да и на дорогах более-менее просторно (до метро на маршрутке еду). :wink:
Не каждый человек обладает достаточной силой воли чтобы вставать утром на 30-40 мин раньше

Добавлено: 13 май 2004, 16:53
Egor
Да и согласитесь - это не выход через год все будут вставать на 30-40 минут раньше. А на Дружбе Народов сейчас влезть можно в вагон утречком только разогнавшись с середины перрона!

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 13 май 2004, 19:19
Sinoptik
Zug писал(а):Почему нереально...Пару остановок в обратную сторону... и все становится возможным для Вас но нереальным для кого-то другого, менее знакомого с местной спецификой :wink:
Все это уже обсуждалось здесь. Мало того: в форуме присутствуют людли, которые сами ездя таким образом на/с работу. Пуска скажут, легко ли затолкаться в вагон по 2 пути на "Черниговской"? И много ли толку от "подъездки" на "Лесную"?

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 14 май 2004, 11:25
Sinoptik
mich писал(а):А смысл ехать на Лесную лично у меня - занять свой любимое место: 4-ый вагон, вырезанная кабина, в углу под огнетушителем :)
Да, местечко прикольное, там можно и сумку удобно приткнуть, и самому седалище удобно устроить.

Re: Дарницкий вокзал и новая станция

Добавлено: 14 май 2004, 14:26
Sauron
Zug писал(а): Не каждый человек обладает достаточной силой воли чтобы вставать утром на 30-40 мин раньше
Ну, конечно, у каждого своя ситуация. Я, например, встаю в 6:00 - 6:30 (благодарить надо сына, пол-года которому 8) ).
Хотя самое главное - это, чтобы на работе было что делать. Иначе уж лучче в транспорте поталкаться, чем без дела на работе торчать лишние пол-часа. :-)

Добавлено: 14 май 2004, 18:48
Egor
Я тож встаю с 8-месячным монстром в 6, но при этом раньше 8 меня тяжело выгнать из дому :)

Добавлено: 15 май 2004, 11:07
IGOR
Вчера, где-то около 10 часов вечера, Театральная. Стоим, ждем состав, народу вначале было не много, но после 10 минут ожидания собралось достаточно. Прибывает, с грохотом останавливается, обдавая всех снизу жаром и пропаленными тормазами. Вагоны все с Крещатика забиты людьми. Еле втискиваемся, но не все. Машинист с выразительными паузами, требует закрыть дверь. В голове проносится мысль, если еще раз откроет дверь, надо выскакивать, потому как дышать нечем, сдавлены до предела. Машинист скромно объявляет: - Университет, поезд разгоняется, потом понимаешь почему воняет тормозными колодками, тормозят только пневматикой – тсс, тсс. В вагоне пропадает свет, остается по каждой лампочке на дверь. Extreme. В динамики врывается на полной мощности переговоры машинистов (их там несколько) с диспечером и между собой. Как говорится мы не ругаемся матом, мы на нем разговариваем. Хорошо хоть на полной мощности, поэтому отдельных слов слава богу не разобрать. Университет. Двери зажаты и не открываются. Среди пассажиров начинается ропот, но их не много, поэтому подчиняются большинству. Машинист рявкает – Вокзальная. Снова разгон, веселое общение машинистов, потом – тсс, тсс. Через тонкую прокладку туфель чувствуешь тепло пола. Хочется бежать. Темно. Наконец Вокзальная, тебя подымают и выносят, потом грубо ставят на перрон. Снова заносят, едем. На Шулявке переговоры машинистов выключаются, остановки объявляют уже по-человечески. На Нивках выходишь с пышущего жаром поезда и думаешь, - да, а что тут творится в часы пик и когда эти часы пик, может уже с пяти утра до пол первого ночи? :shock:

Добавлено: 15 май 2004, 11:36
Dip
Недавно читал что ООО предложил всем предприятиям, государственным и не очень пересмотреть свои графики работ, то есть одним надо будет вставать на работу пораньше , другим уезжать попозжее таким образом разгрузить "часы пик"- растянув их часа на два-три!

Добавлено: 15 май 2004, 13:33
Kozak
Так вроде вышло постановление для госпредприятий в Киеве о сдвиге графика работы или его не приняли до сих пор ? Давно пора. И не только ГП.
Большая половина же ЧП работают по плавающему графику.

Добавлено: 04 июн 2004, 14:07
Bomberman
Вот какой закон приняла ВР
http://www.liga.net/news/show/?id=110978
ВР разрешила давать государственные гарантии по кредитам на строительство в Киеве железнодорожно-автомобильного моста через р.Днепр

Добавлено: 04 июн 2004, 14:58
Jeeves
Кирпа с трибуны бил себя пяткой в грудь и кричал, что строить будут за деньги железной дороги. "Мы когда вокзал строили, мы у кого-то деньги брали??!!" В таком случае возникает вопрос: если за свои деньги строить будут, зачем гарантии?
По Одесской трассе он сам "плакался", что инвесторы окончательно еще не определились и те работы, что ведутся, все за деньги зализнычныков. Вот так.

Добавлено: 04 июн 2004, 15:14
Bomberman
Jeeves писал(а):Кирпа с трибуны бил себя пяткой в грудь и кричал, что строить будут за деньги железной дороги. "Мы когда вокзал строили, мы у кого-то деньги брали??!!" В таком случае возникает вопрос: если за свои деньги строить будут, зачем гарантии?
По Одесской трассе он сам "плакался", что инвесторы окончательно еще не определились и те работы, что ведутся, все за деньги зализнычныков. Вот так.
На самом деле немного не так. Вот цитата
"А якщо серйозно, то журналістів, і не тільки їх, передусім цікавило, звідки
надходитимуть гроші на будівництво, бо саме це є визначальним моментом у
тому, бути чи не бути мосту і новому вокзалу. За словами Міністра
транспорту, вже чітко розмежовано джерела фінансування для спорудження цих
двох об'єктів. Міст будуватиметься за рахунок інвесторів з Туреччини.
Вартість його будівництва - 4,5 млрд. грн. Дарницький вокзал і пасажирська
технічна станція поблизу нього споруджуватимуться за кошти Укрзалізниці.
Орієнтовно цей комплекс обійдеться залізничникам у 750 млн. грн."


Так что вроде все по плану.

Добавлено: 04 июн 2004, 17:04
Jeeves
Не ставлю под сомнение правдивость цитаты. А сам пишу то, что слышал своими собственными ушами вживую.

Это выдержка из стенограммы сегодняшнего заседания, когда он докладывал по этому законопроекту:
Що стосується покриття цих коштів, то я сьогодні вам говорю, що ні одної копійки покривати з будівництва мосту чи цієї гарантії не буде за рахунок бюджету. Це все буде зроблено за рахунок господарської діяльності залізниць України.
Ви скажіть, коли ми робили старий вокзал і добудовували, ми просили гарантії чи кошти в когось. Коли ми зробили швидкісний на Харків чи Дніпропетровськ, ми просили в когось гарантії? Коли ми возим з 2000 року дітей безкоштовно до 16 років, ми в когось просимо якісь гарантії чи бюджетні гроші? Ми нічого не просимо, і ми самодостатні залізниці України себе забезпечити, розвиток інфраструктури.