Страница 2 из 5

Добавлено: 06 июл 2004, 10:43
Vadim
Sinoptik писал(а):Домашние лампочки ?!?!
Ну-ну. Я принесу, вкрутишь дома, потом поделишься впечатлениями. ОК?
Проблема вкрутить :mrgreen: там цоколь другой. А пару штук в домашнюю сеть включить - как 2 байта переслать. :mrgreen:

Добавлено: 06 июл 2004, 13:50
Sinoptik
Vadim писал(а):Проблема вкрутить :mrgreen: там цоколь другой. А пару штук в домашнюю сеть включить - как 2 байта переслать. :mrgreen:
Цоколь одинаковый. И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.

Добавлено: 06 июл 2004, 15:06
Vadim
Sinoptik писал(а):И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.
Тогда посмотрим с другой стороны - лампочки рассчитаны на напряженние 127В, цоколь у них не винтовой, а байонетный. А ты вообще прикинь лампочки короткозамкнутые и как же они вообще работают?

Добавлено: 06 июл 2004, 17:10
Sinoptik
Вадик, лампочки не на 127 вольт, а на 60. Цоколь не байонетный, а винтовой, как у обычных "домашних" лампочек. Короткозамкнутые для того, чтобы при перегорании одной лампочки не тухла целая группа освещения. В момент перегорания одной лампы, кратковременно возрастает ток, и "пробивает" перемычку закорачивая лампу. Поэтому все остальные лампы остаются гореть.
ЗЫ: Откуда ты вообще взял 127, и "байонет"?

Добавлено: 08 июл 2004, 10:59
Peter_Ilnitsky
Например на "Лукьяновской" такие лампочки висели с самого начала..

Добавлено: 08 июл 2004, 13:01
Sinoptik
SEmix писал(а):Я так подозреваю следующая модернизаци ёжиков будет в этих самых лампочках, повыкручивают имеющиеся и повкручивают галогенки Филипс! :D На станциях уже так делают...
забавно выглядит: половина вестибюля на Лыбедской светиться обычным светом, а половина благородными газами :))))
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).

Добавлено: 08 июл 2004, 23:39
vv
А пассажири в нем были ? Мож. перегонка или обкатка

Добавлено: 08 июл 2004, 23:54
vv
Наверно прикольно им было ехать. :D

Добавлено: 09 июл 2004, 08:19
IRJ
SEmix писал(а): А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало :D
Есть такое, но не совсем так :-) Да, двери приходиться открывать самому (в старых вагонах - тянуть, в новых- кнопочка). Закрывает их машинист (из кабины естественно). Но открыть их можно только, когда машинист блокировку снимит. С блокировкой - то же, что и Ёх или номерной. :wink:

Добавлено: 09 июл 2004, 12:54
plum
SEmix писал(а):А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало :D
не повыпрыгивают. без ведома водителя двери не откроются.
а если нет надобности - то сохраняется ресурс.

Добавлено: 11 июл 2004, 19:27
Dimon
Sinoptik писал:
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).
а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки, которые почему- то по мере приближения поезда к конечной, отключаются. Не верите- можете проехаться. Мне лично нравится: и светло, и экономно.

Добавлено: 13 июл 2004, 14:51
Sinoptik
Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.

Добавлено: 09 сен 2004, 16:49
Аlex
Почему ж закончилась... Уже вагонов в голубой окраске, проскакивает больше чем в морской волны. В каждом поезде есть хотя бы один "столично подобно покрашеный" вагон. И куча поездов с одним вагоном старой расскраски. Но это на СБЛ, на ККЛ голубых вагонов единицы.

Добавлено: 09 сен 2004, 21:15
sashman
Sinoptik писал(а):
Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.
Угу... разобрал я одну "мертвую" энергосберегающую лампу, внутри плата с каким-то генератором (диодный мостик и кондеры стабилизации, транс маленький, два транзюка, индуктивности).
Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся). Такие ставят в автомобильные фары, точечные источники света (см. оффисы) и прожекторы.

А чтобы не офф., то кажись фары метровагонов совсем не галогенные :(

Добавлено: 10 сен 2004, 10:32
euhome
sashman писал(а):Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся).
Йод не является галогеном. Галогеновая группа - это гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон.