Добавлено: 29 авг 2004, 10:17
Прага купувала. А от модернізували їх чехи вже самі.Chub писал(а):А Прага купувала у СРСР Є-шки та номерні, чи їх там виробляли за ліцензією?
Прага купувала. А от модернізували їх чехи вже самі.Chub писал(а):А Прага купувала у СРСР Є-шки та номерні, чи їх там виробляли за ліцензією?
Не знаю может это был глюк, но на каком-то сайте наблюдал в Бухарестком метро именно наши вагоны... Хотя я ещё пошукаю эту фотку.Vadim писал(а):В Бухаресте свои вагоны. С румынами у нас странные отношения при советах были.
К теме о пражском метро, сколько там станций, или что там случилось что несколько станции просто заброшено тоесть в таком виде как бы после ядерной войны, всё затоплено, разрушено и т.д.???euhome писал(а):Пражское метро (по-чешски):
http://metro.dnsalias.org/
Там, кажется, два года назад было наводнение. Влтава вышла из берегов. См. http://metro.dnsalias.org/povoden/foto.htmZIP_ALF писал(а):К теме о пражском метро, сколько там станций, или что там случилось что несколько станции просто заброшено тоесть в таком виде как бы после ядерной войны, всё затоплено, разрушено и т.д.???
Прошу разъяснить, что есть подземки на пневматической тяге ???В 1870 году в Даунтауне был построен опытный участок подземки на пневматической тяге из двух станций, по которому осуществлялась перевозка почты
Вот. Англоязычная. http://www.wtop.com/index.php?nid=25&sid=319827mich писал(а): ссылка неверная
http://www.columbia.edu/~brennan/beach/Sinoptik писал(а):Прошу разъяснить, что есть подземки на пневматической тяге ???В 1870 году в Даунтауне был построен опытный участок подземки на пневматической тяге из двух станций, по которому осуществлялась перевозка почты