

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
На такие мысли навло сравнение с киевскими ж/д станциями.IRJ писал(а):На пути вообще небезопасно спускаться, особенно учитывая интенсивность движения и бесшумность хода поезда. Потом это строжайше запрещено.
Ну, графитисты у нас метрозабор "изнутри" не разрисовуют. :gigi:IRJ писал(а):Что бы себе это представить, я немого изменю вопрос - а может кто-либо спрыгнуть на пути ст.м. "Дарница" и потрогать КР? Та же ситуация с безопасностью.
Дык у нас тоже! 8) И практически все пассажиров идут по ним. Но если захочешь пойти альтернативным путём, то ничего с тобой не будет.(Наезд поезда не всчётIRJ писал(а):Здесь все выходы к платформам сделаны под/надземными.
Кстати, а как в Гамбурге подвозят багаж?Klovsky писал(а):Это технические дорожки для электрокаров с крупногабаритными чемоданами - ведь как они иначе переедут с платформ на Привокзальную площадь.
Так что, она огорожена? А за городом как?IRJ писал(а):Ж/д не менее опасна, чем метро.
Интересно, как они туда пробрались?IRJ писал(а):Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...
Еще бы, работы ведутся в "окно" графикаMetroMan писал(а):К слову, я частенько гуляю по путям, и встречающиеся по пути ж/д работники никак на это не реагируют.
На Западе народ доверчевей, поэтому тоннели там охраняются не так агрессивно, как у нас (нет у них наверное хитро...мудрых УКПТ)MetroMan писал(а):Интересно, как они туда пробрались?IRJ писал(а):Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...