SEmix писал(а):Тем более, что железку туда могут бросить под перспективы.
Перспектива у Борисполя, к которой следует стремиться и для которой оправдано строительство ЖД - это превращение его в аэропорт европейского значения, как, к примеру Франкфурт или Шеннон. Западные авиакомпании называют такие аэропорты хабами. Тут будут стыковаться рейсы из Европы и Азии или делать посадку рейсы из Зап.Европы в Азию - вариантов много. При привлекательных тарифах и развитой инфраструктуре авиакомпании будут переносить свои рейсы в Борисполь.
И будет всем счастье!
Только откуда эти компании рейсы свои будут переносить? Из Жулян наверно . Вообще, хай Борисполь доростёт хотя бы до нагрузки Варшавского аэропорта, тогда можно будет говорить про что-то. Кстати Варшавский обслуживается двумя городскими автобусными маршрутами, ничего иного оБСЧественного туда не ходит - и добраться можно спокойно. А если кто сильно торопится - едет на такси.
А зачем переносить?
Новые направления открываются ежемесячно Нашими авиалиниями!
Дели , Пекин, Каир!
а если еще аэропорт начнет работать как пересадочный пункт то двумя автобусами не обойтись!
А по поводу такси - за белет на самолет из Симферополя - 29$ и до Киева на такси 20$ -Недорого!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Знаем такие трюки. Цена 29 уе за билет. А мелким шрифтом написано, что без учета аэропортовых сборов, и эта цена распространяется только на 10 мест в салоне. И они уже забронированы до Нового года:) Так что просим по 50 уе покупать:)
Рейсы на Симферополь из Борисполя делают обычно по двум причинам:
1. Все удобные таймслоты в Жулянах забиты очень плотно и не всем достаються.
2. Не все виды самолетов себя нормально чувствуют в Жулянах.
PS Знаю о чем говорю, до этого года работал в тех кругах.
www123 писал(а):Вообще, хай Борисполь доростёт хотя бы до нагрузки Варшавского аэропорта, тогда можно будет говорить про что-то.
Пусть дорастёт до Варшавского! Только надо создать условия. Само по себе ведь ничего не растёт. А развитие инфраструктуры - это и есть создание благоприятных условий
Так никто и не спорит что инфраструктура нужна. Только ж.д. подъезд к аэропорту это далеко не самое главное. Например - надо новое здание построить (вместо реконструции старого), надо создавать финансовые условия чтоб летали в него чаще. Зачем же сейчас городить ж.д. которая потом лет 10 воздух будет возить?
Все как раз и идет паралельно!
Деньги на улучшение аэропорта японцы выделяют,новую полосу строить хотят!
поэтому и вопрос подняли , Самолетов планируют принимать много а развозить пасажиропотоки кто будет? Минтранс! Вот Кирпа и сделал предложение, на которое ООО не согласится (банально нет денег!)
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Класс аэропорта во многом определяется длинной полосы. В условиях Жулян это будет сложнее - 1) земли вокруг мало, т.к. все застроено, 2) эта самая земля оччень дорогая. И потом народ будет возмущатся, когда над жилыми домами будут всякие Бройлеры 747ые шнырять. А в Борисполе с этим легче - земли больше, она дешевле, вон японцы уже хотят им вторую полосу построить. И жилья вокруг меньше.
Так в 95м или когда сделали в Борисполе новую полосу. Кто-то иностранный там работал, бетон клал и после этого, хвалились, Борисполь может принимать какие угодно самолёты. Реконструкция там почти сделана, зачем же её делали когда хотят всё новое стоить? И японцы ж не будут так просто "давать деньги" - аэропорт себе заберут лет так на 50, все деньжата им пойдут, Минтранс пролетает как фанера. Это первое. Второе - да полно уже в Европе больших аэропортов, люди к ним привыкли и компании тоже и выйти на этот рынок - не просто, одних японцев с полосой мало. Тёмные дела
На счет полосы - это было не в 95ом, а много позже - пару-тройку лет назад. Тогда действительно там сделали самую современную в Европе полосу, и специально туда-сюда гоняли Мрию для проверки. Отсюда вывод - полосу, скорее всего, будут строить еще одну.
А причем тут большие аэропорты Европы к Украине? Мы же не на европейский рынок выходим, не в Австрии Борисполь строим, а в Украине.