Страница 2 из 7

Добавлено: 18 сен 2004, 13:50
Ivar
Верно! Но был приведен пример подвеса створки :x
Не веришь - проверь 0889 сцеп 053 (СПЛ), есть составы и на ККЛ.
Трехгранка нужна?
Закон научных исследований Мерфи
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

Добавлено: 01 янв 2009, 12:48
Firer
Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
Есть таких вагонов тьма.... Без отливов и гофрирования )))

Добавлено: 01 янв 2009, 13:20
ВАВАНчик
А кто такой mich :?:
И откуда эти цитаты
Вообщем открываются двери во втором вагоне, а из одной двери сверху цепь выпадает, сантиметров на 10. Сообщил бабуле возле эскалатора.

Цитата:Значит, механизм закрывания дверей в старых вагонах цепной, а конструкция в "Славутиче" -- новые веяния?

Цитата:Недавно видел на СБЛ в составе из обычных ежиков один из вагонов гладкий, без гофрирования выше ребра жесткости. Что это? В депо при ремонте выровняли?
взялись? Из другого топика?

ЗЫ: а в "Крюке" цепи, или "новые веянья"?

Добавлено: 01 янв 2009, 14:22
Дёдя
НЯЗ в "крюке" тоже "новые веяния" , не зря-же "челленджер-2" ;)

Добавлено: 01 янв 2009, 14:41
AMY
В Крюке совсем новые веяния — там прислонные двери, а не раздвижные

Добавлено: 01 янв 2009, 22:15
Sinoptik
Firer писал(а):Есть таких вагонов тьма.... Без отливов и гофрирования )))
Поспорим?

Добавлено: 03 янв 2009, 21:49
ВАВАНчик
В Крюке совсем новые веяния — там прислонные двери, а не раздвижные
Но привод то всеравно какойто должен быть... Так какой? Электродвигатели, или как в цифровых? Кстати а в цифровых цепочки что приводит в движение? Бензодвигатель? :dance:

Добавлено: 04 янв 2009, 01:02
vv
В цифровых (с) пневматическй привод дверей. В крюковском - электрический.
Цепочки приводит в движение дверная створка, которую открывает/закрывает поршень дверного цилиндра. По средством цепной передачи движется вторая створка

Добавлено: 04 янв 2009, 10:47
slavutich
Изображение
Вот так оно и выглядит...

Добавлено: 04 янв 2009, 12:19
ВАВАНчик
Спасибо за обьяснение и фото! А нет случаем более контрасного, или схемы.
ЗЫ: как я понял это и есть тот пневмоцилиндр?

Добавлено: 04 янв 2009, 17:12
vv
Схематически примерно так:
Воздух из напорной магистирали через разобщительный кран поступает в ДВР, а оттуда в передние (при открытии) или задние (при закрытии) камеры дверных цилиндров.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6358

а те в свою очередь двигают створки дверей
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6359

Добавлено: 04 янв 2009, 20:37
Sinoptik
Пропустил редуктор дверной магистрали. В ней не 8, а 3 атмосферы.

Добавлено: 04 янв 2009, 21:33
ВАВАНчик
А это vv схемы рисовал! :?:

Добавлено: 04 янв 2009, 21:43
Sinoptik
Я на схемы не смотрел. Я прочел описание.

Добавлено: 04 янв 2009, 22:42
ВАВАНчик
Так вроде там вообще нет описания того как работает система?!