Страница 2 из 11

Добавлено: 15 сен 2004, 13:48
Sinoptik
Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.

Добавлено: 16 сен 2004, 01:04
Ivar
Sinoptik писал(а):Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.
"Красные Шапочки" на платформах обзываются опЭраторами

Добавлено: 16 сен 2004, 14:37
sashman
Ivar писал(а):
Sinoptik писал(а):Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.
"Красные Шапочки" на платформах обзываются опЭраторами
Не опЭратарами, а Дежурными По Станции, сокращенно ДСП (Про расшифровку не знаю).

Добавлено: 16 сен 2004, 15:10
Ivar
ДСП - дежурная по посту сигнализации на смене одна ,а на станциях с путевым развитием называется ДСЦП (сигнализации и централизации) и усилена ОпЕрАтОрОм находящимся на платформе. Периодически они меняются.

Добавлено: 16 сен 2004, 15:39
sashman
I Stand Corrected.
Ivar писал(а):ДСП - дежурная по посту сигнализации на смене одна ,а на станциях с путевым развитием называется ДСЦП (сигнализации и централизации) и усилена ОпЕрАтОрОм находящимся на платформе. Периодически они меняются.
Наконец-то кто-то сказал настоящую расшифровку, а то "Дежурная Станции По" предлагали :D

Как расшифровуются аббревиатуры на коробках с телефонами типа ОП и КОС (и еще что-то :))

Добавлено: 16 сен 2004, 15:47
Ivar
sashman писал(а):Как расшифровуются аббревиатуры на коробках с телефонами типа ОП и КОС (и еще что-то :))
ТН- тоннельная(с ДЦХ)
ОП- с дежурной по станции
есть в тоннелях - без надписей , на сообразительность :D

Синий и красный

Добавлено: 20 сен 2004, 19:03
alexshegera
1. Смесь синего и красного наблюдается везде перед путевым развитием.
2. Используются ли другие головки светофоров (зеленые, желтые, белые)? Они ведь присутствуют?
3. Используется ли автоматическая подготовка маршрута (например, в оборот) или при каждом подъезде поезда к светофору диспетчер должен что-то сделать?
4. Заметил, что когда горит красный и синий, при подъезде поезда тут же светофор сбрасывается в красный, идет втыкание секунд 15, затем только переключаются стрелки и открывается светофор. Кстати при этом почему-то сильно шипит поезд. Это какая-то особенность АЛС?

Re: Синий и красный

Добавлено: 20 сен 2004, 20:26
Sinoptik
Alexshegera писал(а):1. Смесь синего и красного наблюдается везде перед путевым развитием.
Перед съездом в депо/на ПТО, или перед оборотом, так будет точнее.
2. Используются ли другие головки светофоров (зеленые, желтые, белые)? Они ведь присутствуют?
При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).
3. Используется ли автоматическая подготовка маршрута (например, в оборот) или при каждом подъезде поезда к светофору диспетчер должен что-то сделать?
Обовъязково. ;) На всех конечных станциях есть автооборот. Конечно ДЦХ/ДСЦП может в любой момент вмешаться.
4. Заметил, что когда горит красный и синий, при подъезде поезда тут же светофор сбрасывается в красный, идет втыкание секунд 15,
Идет "разделка" маршрута под оборот.
затем только переключаются стрелки и открывается светофор. Кстати при этом почему-то сильно шипит поезд. Это какая-то особенность АЛС?
Особенной особенности ;) никакой нету. Перед запрещающим сигналом горит "0" в кабине машиниста, на ЛУДС, и соответственно держит ВЗ№2. После открытия сигнала, появляется разрешенка "40", и отпускает ВЗ№2 до ВЗ№1. (от двух кгс/см2 в ТЦ до 1 кгс/см2)

Re: Синий и красный

Добавлено: 20 сен 2004, 22:59
sashman
ВЗ№2 до ВЗ№1. (от двух кгс/см2 в ТЦ до 1 кгс/см2)
Расшифруй ВЗ плиз.

Добавлено: 21 сен 2004, 00:27
Ivar
ВЗ - вентиль замещения
Замещение - при недостаточно эффективном электроторможении , так и тормоза от АРС (по ряду причин), вкл.ВЗ№2 разряжая ТМ неисправного вагона и как следствие в тормозные цидиндры подается давление величиной как при экстренном торможении (если услышишь что въезжающий состав начинает попшикивать и на одном из вагонов подмигивает желтая лампа -это ОНО); если же и ВЗ№2 нет - срабатывает экстранный пневмотормоз всего состава :shock: .
ВЗ№1- понежнее (до 2а.т.м.) отрабатывает противоскатывание и замещает (первые 1,5 сек.) электротомоз при сраб.АРС - пока не возбудятся ТД в режиме генератора :wink:

Добавлено: 21 сен 2004, 00:32
MetroMan
sashman писал(а):Как расшифровуются аббревиатуры на коробках с телефонами типа ОП и КОС (и еще что-то :))
КОС=KOSS :-) :D :-)

Добавлено: 21 сен 2004, 00:45
sashman
Ivar писал(а): если же и ВЗ№2 нет - срабатывает экстранный пневмотормоз всего состава :shock:
Что значит "нет"? не сработал ВЗ№2 / давление не сбросилось на ТМ / давления на ТЦ нет??

2MetroMan Угу, там внутри еще гнёзда под миниджеки а так же оптическй выход для домашнего кинотеатра 7.1 (семь поездов и один звонок громкого боя) :wink:

Добавлено: 21 сен 2004, 01:06
Ivar
Что значит "нет"? не сработал ВЗ№2 / давление не сбросилось на ТМ / давления на ТЦ нет??
Значит НЕ сработал!! И никто никуда никого не сбрасувает - не оковы ведь :D
КОС=KOSS
только все равно made in china - с одним боем голубого цвета :oops: :D :D

Re: Синий и красный

Добавлено: 21 сен 2004, 15:06
alexshegera
При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).
Используется автоблокировка в киевском метро? Никогда, чесно говоря, не видел. :(

Re: Синий и красный

Добавлено: 21 сен 2004, 16:32
sashman
Alexshegera писал(а):
При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).
Используется автоблокировка в киевском метро? Никогда, чесно говоря, не видел. :(
А ты в метро ночью был?
Во во, а всякие там мотовозы/ассенизаторы/тунелемойки/... ездят, и не по АЛС-АРС...