Добавлено: 15 сен 2004, 13:48
Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.
"Красные Шапочки" на платформах обзываются опЭраторамиSinoptik писал(а):Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.
Не опЭратарами, а Дежурными По Станции, сокращенно ДСП (Про расшифровку не знаю).Ivar писал(а):"Красные Шапочки" на платформах обзываются опЭраторамиSinoptik писал(а):Ну маршрут в тупик ведь еще не готов, вот автостоп и поднят. Чтоб машинист случайно не отправился в тупик, после сигнала Дежурной по отправлению.
Наконец-то кто-то сказал настоящую расшифровку, а то "Дежурная Станции По" предлагалиIvar писал(а):ДСП - дежурная по посту сигнализации на смене одна ,а на станциях с путевым развитием называется ДСЦП (сигнализации и централизации) и усилена ОпЕрАтОрОм находящимся на платформе. Периодически они меняются.
ТН- тоннельная(с ДЦХ)sashman писал(а):Как расшифровуются аббревиатуры на коробках с телефонами типа ОП и КОС (и еще что-то)
Перед съездом в депо/на ПТО, или перед оборотом, так будет точнее.Alexshegera писал(а):1. Смесь синего и красного наблюдается везде перед путевым развитием.
При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).2. Используются ли другие головки светофоров (зеленые, желтые, белые)? Они ведь присутствуют?
Обовъязково.3. Используется ли автоматическая подготовка маршрута (например, в оборот) или при каждом подъезде поезда к светофору диспетчер должен что-то сделать?
Идет "разделка" маршрута под оборот.4. Заметил, что когда горит красный и синий, при подъезде поезда тут же светофор сбрасывается в красный, идет втыкание секунд 15,
Особенной особенностизатем только переключаются стрелки и открывается светофор. Кстати при этом почему-то сильно шипит поезд. Это какая-то особенность АЛС?
Расшифруй ВЗ плиз.ВЗ№2 до ВЗ№1. (от двух кгс/см2 в ТЦ до 1 кгс/см2)
КОС=KOSSsashman писал(а):Как расшифровуются аббревиатуры на коробках с телефонами типа ОП и КОС (и еще что-то)
Что значит "нет"? не сработал ВЗ№2 / давление не сбросилось на ТМ / давления на ТЦ нет??Ivar писал(а): если же и ВЗ№2 нет - срабатывает экстранный пневмотормоз всего состава
Значит НЕ сработал!! И никто никуда никого не сбрасувает - не оковы ведьЧто значит "нет"? не сработал ВЗ№2 / давление не сбросилось на ТМ / давления на ТЦ нет??
только все равно made in china - с одним боем голубого цветаКОС=KOSS
Используется автоблокировка в киевском метро? Никогда, чесно говоря, не видел.При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).
А ты в метро ночью был?Alexshegera писал(а):Используется автоблокировка в киевском метро? Никогда, чесно говоря, не видел.При включенной автоблокировке (желтый/зеленый) и на маневрах (белый).