Страница 2 из 55
Добавлено: 31 май 2012, 22:16
sashman
Заголовок статьи имеет неправильную эмоциональную окраску.
_________________
Лариса Сидорівна Сало
сьогодні під трамвай попала
...
Добавлено: 13 июл 2012, 10:10
Бодрый
Украинцев будут возить трамваи, которые до этого 20 лет ездили в Германии
Составы, которые присмотрели днепропетровские чиновники, моложе предыдущей партии на целых 15 лет
Если 2 августа один из банков Днепропетровска ссудит мэрии 15 млн грн, то в скором времени на Левый берег пассажиров повезут чешские трамваи, которые до этого 20 лет «бегали» в Германии (в сравнении с нашими — почти новые). Власти намерены обновить 18-й и 19-й маршруты — они пользуются спросом у горожан, но сейчас на этих линиях недостаточно вагонов. Чиновники гордепартамента транспорта говорят, что опыт приобретения в Европе вагонов б/у оправдал себя. Напомним, в 2010-м году город за 17 млн грн купил у Германии 42 35-летних вагона и они сейчас успешно работают на маршруте №1.
«Новинки», которые присмотрели чиновники в Германии на этот раз, моложе предыдущей партии на целых 15 лет. Каждый вагон обойдется в полмиллиона гривен. Любопытно, что эти трамваи оснащены «черными ящиками» (в авиации так называют бортовые самописцы). «Так называемые «черные ящики» — это специальная компьютерная программа, которая фиксирует все, что происходит с вагоном во время движения: повороты, торможение, открывание двери. Для нас эта программа хороша тем, что мы можем отследить, что происходило с вагоном за целый день», — пояснил «Сегодня» и.о. директора КП «Днепропетровский электротранспорт» Василий Капленко.
А директор гордепартамента транспорта Валентин Мовчан добавил, что эти вагоны будут удобны и для людей с ограниченными возможностями. «Пол с антискользящим покрытием, а двери открываются так, что не защемляют пассажиров, на ступеньках выделена полоска, по которой могут ориентироваться незрячие. К тому же мы покупаем вагоны после генерального восстановительного ремонта»,— объяснил Мовчан и добавил, что эти трамваи хоть и изготовлены в Чехии, начинка у них немецкая.
По словам руководителей гордепартамента транспорта, выбор банка, готового дать кредит, сделают в августе, в сентябре проведут тендер на поставщика, поставку ожидают в октябре. Ну, а на рельсы вагоны выйдут к Новому году.
Между тем жителей ж/м Левобережный, которые с трудом в час пик добираются домой на общественном транспорте, такая новость с одной стороны обрадовала, а с другой — натолкнула на мысль, что дорогостоящая покупка грозит очередным подорожанием проезда в электротранспорте.
«Вначале купят трамваи, а потом скажут, мол, теперь платите больше за проезд, и повысят до двух гривен!» — предполагает житель левого берега Дмитрий Омельченко. В свою очередь, Валентин Мовчан заверил, что на сегодняшний день никаких причин для повышения проезда в электротранспорте нет, стоимость билета не планируют поднимать выше полутора гривен (столько проезд стоит сейчас).
К слову, нынешние днепропетровские трамваи, которые планируют поменять на б/у из Германии, на «пенсию» тоже не уйдут, а отправятся возить пассажиров в другом регионе страны. «Мы уже отправляли наши трамваи в Луганск. Так что к покупке наших вагонов тоже есть интерес»,— рассказал Василий Капленко.
Третий вагон к №1
К слову, к составам, которые бегают по самому популярному в Днепре маршруту №1 могут прицепить третий вагон. «Сейчас такой необходимости нет. Но с нового учебного года, если вагоны будут забитыми, мы можем прицепить третий вагон. Технически это выполнимо», — сказал Василий Капленко.
Источник segodnya.ua
Добавлено: 13 июл 2012, 10:25
dimentiy
Будучи в Днепре, прокатился на Дрезденском траме пару остановок — просто отличные вагоны, откапиталенные и довольно современные технически.
Добавлено: 13 июл 2012, 10:25
Евгений Г.
ЯТП, речь о берлинских Т6А2/В6А2
Добавлено: 13 июл 2012, 13:07
Vyacheslav
В Німеччині вже всі Т4 підмели?
Добавлено: 13 июл 2012, 14:51
Евгений Г.
Из тех, кто был готов продать остался только Лейпциг.
Добавлено: 01 авг 2012, 14:25
Бодрый
Схема трамвайної мережі в місті Києві станом на липень 2012 року
/b]
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10736
Добавлено: 01 авг 2012, 17:18
Юрик
А сколько занимает по времени езда по лесу 7-го и 12-го маршрута?!
с какой скоростью там двигаются и с какой максимально позволяет путевое хозяйство?!
Добавлено: 01 авг 2012, 19:32
Alexx
Ну вот для чего на схеме трамвая нарисована ГЭ? Она лишь визуально мешает и создает впечатление что трамвайная сеть более развита, нежели на самом деле.
Добавлено: 01 авг 2012, 20:03
XAN
А как по мне - адекватно, между многими парамиы мест можно удобнее доехать трам+ГЭ, чем трам+метро.
Добавлено: 02 авг 2012, 08:53
dimentiy
А сколько занимает по времени езда по лесу 7-го и 12-го маршрута?!
с какой скоростью там двигаются и с какой максимально позволяет путевое хозяйство?!
Час с небольшим от Контрактовой до 14й линии ЕМНИП. Путевое хозяйство там неплохое, скорость до 50 на GPS видел. Приезжай на трамваевку

Добавлено: 02 авг 2012, 11:19
Юрик
Не - я на море

!
Останутся гроши будет невплановая Ёвка

Добавлено: 02 авг 2012, 13:00
Santehnik
Час с небольшим от Контрактовой до 14й линии ЕМНИП. Путевое хозяйство там неплохое, скорость до 50 на GPS видел. Приезжай на трамваевку Smile
http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0007R.htm
http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0012R.htm
По лесу ~18 минут по графику. Реально - зависит от водителя.
Добавлено: 09 сен 2012, 18:57
Системщик
Siemens пустит трамвай в Катаре
http://cfts.org.ua/news/46370/
Немецкая компания Siemens выиграла контракт на строительство трамвайной системы в Катаре к Чемпионату мира по футболу 2022 года. Об этом пишет Middle East Online со ссылкой на пресс-службу Siemens, передает lenta.ru.
Стоимость контракта превышает 100 миллионов евро.
Первый трамвай поколения Avenio будет запущен в Дохе к 2015 году. Avenio способен перевозить до 239 пассажиров. В связи с жарким климатом на трамваи, поставляемые в Катар, будут устанавливаться специальные системы кондиционирования воздуха большей мощности. Трамвайная сеть в Дохе будет насчитывать 25 станций.
Трамваям от Siemens не понадобится постоянное подключение к электросети: система Sitras Hybrid Energy Storage, разработка которой будет завершена к 2015 году, позволяет им подзаряжаться на станциях.
Свой первый контракт на поставку трамваев нового поколения Siemens выиграл в ноябре прошлого года. Тогда гаагская HTM Materieel B.V. решила купить 40 Avenio.
Добавлено: 09 сен 2012, 19:05
Системщик
Дерипаска заинтересовался созданием скоростной трамвайной сети в Москве
http://cfts.org.ua/news/46986/
ВТБ заинтересовался проектом по строительству первой линии для скоростных трамваев в Москве. Банк планирует принять участие в конкурсе по выбору концессионера линии, возможно, в форме консорциума, который он может создать с "Трансстроем" Олега Дерипаски и НПО "Мостовик". Об этом пишет Коммерсантъ.
Впрочем, пока неизвестно, будет ли объявлен сам конкурс.
Между тем, банк ВЭБ может поучаствовать в конкурсе на выбор инвестконсультанта проекта. Этот же банк после выбора концессионера будет выдавать кредиты на реализацию проекта под гарантии государства и Московской области.
Первый маршрут скоростных трамваев протяженностью больше 20 километров может соединить станцию метро Шоссе Энтузиастов с Балашихой в Подмосковье. Общие инвестиции в проект оцениваются примерно в 25 млрд рублей (784,4 млн долларов).
По расчетам, средняя стоимость поездки для окупаемости должна составить 50 рублей (полтора доллара). Срок окупаемости - около тридцати лет.
Известно, что еще один проект по строительству двух линий для скоростных трамваев предлагает компания "Домодедово Транс Девелопмент". По замыслу, одна линия пройдет от станции метро Красногвардейская до аэропорта Домодедово, а вторая - от железнодорожной станции Авиационная до планируемого парка "Россия".
Затраты на сооружение двух линий совокупной протяженностью 62 километра оцениваются в 1,45 миллиарда долларов.
Предполагается, что трамваи на новой сети будут развивать скорость до 75 километров в час. В ближайшие два года Москва может закупить 120 таких трамваев.