Страница 2 из 7

Добавлено: 23 ноя 2005, 23:04
tov_tob
отличие только в цвете отделочных квадратов
Не только. Наши односводы очень похожи друг на друга, но отличий в них гораздо больше :wink:
(и вообще вся отделка такая уродская (по сравнению с киевом
А вот с выражениями попрошу поосторожнее :!: Отделка хреново сделана только на сводах Вокзальной. Во всем остальной станции сделаны гораздо качественнее той же Лукьяновской (и не только). А если я сейчас начну вспоминать про керамическую плитку на стенах первых киевских станций.... :?
Если еще остались сомнения - посмотри на Коммунаровскую: одна из самых красивых сороконожек в Украине :wink:
На всех этих станциях (по середине зала)есть ступеньки под перон. МЕТРО-2
Это вход в подплатформенные помещения. Ступеньки достаточно узкие, за пересадку никак не примешь.
Я бы на вашем месте больше гадал над вопросом: "а что это за ступеньки в конце ст. Заводская и Металлургов в противоположной стороне от эскалатора" :wink:
Был днем. Интервал дижения 16 минут.
Я так полагаю, ты в выходные был?

Добавлено: 24 ноя 2005, 00:37
Дёдя
Я так полагаю, ты в выходные был?
18.011 ;-) в 10.45-11.20 (в 12.00 у меня автобус уходил)
(вроде пятница)
Отделка хреново сделана только на сводах Вокзальной
Стоп стоп стоп, а разве вокзальная односвод?????? Я говорил именно про односводы, у которых потолок выложен металическими листами квадратной формы, и окрашеных в цвета "детского садика" (синий, розовый, гоубой и т.п.(на одной станции ОДИН цвет). Про отделку эскалаторного тунеля вокзальной - это отдельный разговор(хоть голову не поднимай). Вот что мне еще очень понравилось: в вагоне висят: "правила поведения пасажиров при пожаре" при чем с картинками!!!
tov_tob сделай фотки если не лень, киевляне хоть будут знать куда бежать при пожаре!!! :-) (у меня не было фотыка)
ЗЫ: Еще на траме проехался, будет время раскажу его отличия :-)

Добавлено: 24 ноя 2005, 09:36
tov_tob
18.011 в 10.45-11.20 (в 12.00 у меня автобус уходил)
(вроде пятница)
Странно, интервалы должны быть тогда больше :?
Я говорил именно про односводы, у которых потолок выложен металическими листами квадратной формы, и окрашеных в цвета "детского садика"
Кстати, плиты намного лучше смотрятся свода Харьковской КМ. Потому что долговечнее :wink:
ЗЫ: Еще на траме проехался, будет время раскажу его отличия
Ты на каком маршруте катался? :)

Добавлено: 24 ноя 2005, 09:47
Дёдя
Ты на каком маршруте катался?
Вроде на 1. (до вокзала который) и проходит возле стройки метро (рядом театр когототам) ЗЫ: забыл сказать проезд в метро 60 копеек. (на меня как на идиота смотрели когда я требовал 2 жетона за 1 грн., потом обьяснили что нужно еще доплатить)

Добавлено: 24 ноя 2005, 09:57
tov_tob
рядом театр когототам
Горького :wink:

Добавлено: 24 ноя 2005, 17:01
AMY
Был в Днепре, и как истенный любитель метро - покатался на этом чуде. Интервал дижения 16 минут. (два поезда по 6 станций + оборот) В поезде 3 вагона.
Я тоже на прошлой неделе съездил в Днепр
http://tram.mashke.org/files/AMY/Dnepr2 ... epr01.html
Фотографии и впечатлени о метро на четвертой странице

Добавлено: 25 ноя 2005, 21:01
tov_tob
Сами вагоны 1995 г/в,
но выглядят гораздо хуже, чем 40-летние киевские Ешки. Краска корпуса облупленная, есть следы ржавчины по краям крыши.
Есть у нас пару таких составов, все остальные нормальные.
Я тоже на прошлой неделе съездил в Днепр
Народ, вы бы хотя бы предупреждали, что едите :?

Добавлено: 14 янв 2006, 10:50
Юрій
Побывал я в эту пятницу 13 в Днепре. К сожалению времени было очень мало, мало что увидел, но благодаря tov_tob, проехался в метро и попал туда куда я и ехал. Спасибо:)
В метро 3 вагона, рекламы нет, на Вокзальной повесили 2 монитора LG. Думал пас-ов меньше. В 13,00 вагоны полные (сидячие места заняты все + прилично стоят).
На окнах, там где у нас надпись:Місця для ........., в Днепре просто рисунок как у нас автобусах. На дверях надпись: не притулятись, хотя правильнее не притулятисЯ! Проезные кажись не продаются.

tov_tob показал строящююся станцию, но движения там никакого к сожалению.
Но так как времени у меня было мало, то это все что я видел. Надо будем как нибудь поехать на дольше. еще раз спасибо tov_tob

Добавлено: 14 янв 2006, 12:03
tov_tob
Всегда пожалуйста :wink:

Добавлено: 17 мар 2006, 23:19
tov_tob
Сегодня состоялась минисабвеевка по случаю приезда многоуважаемой форумчанки CARCASS :wink: в город на трех холмах.
В связи с чем, вашему вниманию предлагаются наиболее удачные и интересные фотографии метрообъектов Днепропетровска:

Ст. Метростроителей

Ст. Металлургов
Состав на ст. Металлургов

Ст. Заводская. Пока что самая глубокая в нашем метро (приблизительно 40-50 м)
Светильники
CARCASS разглядывает загадочную табличку....

Ст. Проспект Свободы

Расписание движения поездов по ст. Коммунаровская
Ст. Коммунаровская
Надпись на путевой стене
2-й путь на ст. Коммунаровская
Один из входов на ст. Коммунаровская. Позади виднеется ж-м Парус

Ст. Вокзальная. Вопреки некоторым утверждениям, станция явно колонного типа, а не пилонного.
Боковая платформа
Центральный зал
Эскалатор
Вход в вестибюль ст. Вокзальная

Ствол №11. По моим предположениям, благодаря этому стволу уже пройдено около 400-500 м тоннелей.
Площадка перед стволом

Ствол №12. Через него предполагалось строить ст. Театральную
Ствол №12. Еще один ракурс
Ствол №12. Третий ракурс
Площадка перед стволом

Строительство наклонного хода для ст. Центральная. Из бетона торчат скважины из труб (по контуру будущего тоннеля), через которые будет происходить замораживание грунта вокруг будущего наклонного хода. После замораживания бетон внутри кольца из труб вскроют и начнут строить собственно наклонный ход.
Слева видна буровая установка, с помощью которой делают такие скажины. Позади виднеется ствол №14 (с рекламой NOKIA).
Буровая установка

Ствол №14. Через него строится ст. Центральная
Площадка перед стволом

Ствол №16. Через него будут строить ст. Музейную. В данный момент он находиться в законсервированном состоянии.
Строительная площадка перед стволом №16

Добавлено: 17 мар 2006, 23:48
sashman
tov_tob:
А где фотосессия CARCASS на разных станциях?
Хотя не с вашей освещенностью на станциях :-(
tov_tob писал(а):Слева видна буровая установка, с помощью которой делают такие скажины. <...>
Буровая установка
Ага, на артиллерийское орудие похожа...

Добавлено: 17 мар 2006, 23:51
avatar
Строительство наклонного хода для ст. Центральная. Из бетона торчат скважины из труб (по контуру будущего тоннеля), через которые будет происходить замораживание грунта вокруг будущего наклонного хода. После замораживания бетон внутри кольца из труб вскроют и начнут строить собственно наклонный ход.
Был 10 дней назад на родине, но что-то этого не увидел. Уже на площади работы ведутся?Наклонный вход будет прямо напротив Ленина?

Добавлено: 18 мар 2006, 10:46
tov_tob
sashman писал(а):tov_tob:
А где фотосессия CARCASS на разных станциях?
Хотя не с вашей освещенностью на станциях :-(
Ну... во-первых я выложил далеко не все фотки.. :) :wink:
А во-вторых с нашей освещенностью действительно нормально кого-нибудь сфоткать можно только со вспышкой..., а вспышка чревата воспитательными работами со стороны КШ и пр. персонала...
avatar писал(а):Был 10 дней назад на родине, но что-то этого не увидел. Уже на площади работы ведутся?Наклонный вход будет прямо напротив Ленина?
Работы по сооружению наклонного хода ведутся еще с июня 2004-го года. Странно, что ты этого не увидел...
А находится будущий наклонный ход напротив ЦУМа. Прямо напротив памятника Ленина под площадью будет находиться противошерстный съезд. Сама станция будет располагаться под пр. Карла Маркса за перекрестком с ул. Короленко (напротив гостиницы "Украина").

Добавлено: 20 мар 2006, 12:19
Коржик
Ну и кто сказал, что в Днепре метро безлюдное?
Судя по фоткам - люди есть!

Добавлено: 20 мар 2006, 12:28
Юрій
Я когда там был, в январе, видел тоже достаточно народу, правда большинство пасов на конечных