Страница 2 из 7

Добавлено: 10 окт 2007, 21:42
Sinoptik
Вечером на ККЛ - 36.

Добавлено: 12 окт 2007, 13:17
Dimon
Убейте, но я не могу никак понять смысл уменьшения парности поездов в вечерний час пик. Давка еще та! Я прекрасно понимаю, что вечерний час "пик" более растянут за утренний (на 1 час - 17, 18, 19, 20 часов вечера ( 7, 8, 9 утра)), но это не служит оправданием уменьшения парности. Если бы поезда таки возили воздух - тогда это оправданно. Так что же это - пресловутое экономие денег?

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:11
Sasha_OKM
Пришел сегодня на Осокорки платформа была прилично наполнена, в 11.38 прибыл долгожданный всеми поезд, на часах светились 7 минут. Впихиваться в вагон я не стал, так ка он уже на Позняках был утрамбован. Следующего состава ждать пришлось ровно минуту, выехал он с отстоя, через 1-2 минуты простоя отправился, дальше уже 2 минуты стояли на Славутиче. Спрашивается что за бредовый график в это время, разве нельзя пустить пустой поезд чуть раньше того что через 7 минут прибывает? Вот так и создаются давки...

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:06
Sinoptik
Ну, есть "Горячая линия". Попытаться-то можно. ;)

Добавлено: 03 ноя 2007, 18:26
tov_tob
Sinoptik писал(а):Ну, есть "Горячая линия". Попытаться-то можно. ;)
И что будет? :wink:

Добавлено: 03 ноя 2007, 18:28
Sinoptik
А кто-то пробовал? Вдруг что-то и было бы...

Добавлено: 22 ноя 2007, 21:49
Klovsky
С толпами и штурмом поездов можно попробовать бороться следующим образом.
Картина: прибывает на ЗВ поезд в 17:45 при показаниях интервальных часов 3:20. Я-то понимаю, что он идёт с опозданием, т.е. сам наберёт процентов на 30% больше обычного пассажиров, а следующий поезд придёт через 1,5 минуты после отправления этого и уйдёт с плановой (а то и -30%) нагрузкой.
Так и случается.
Если красные шапки начнут информировать (к примеру): "Любі друзі! Шановні пасажири, цей потяг відстає від графіка, тому переповнений. Наступний прибуде через хвилину та буде вдвічи просторішим",
то все эти штурмы вагонов (и однократные сигналы ТЧМов) значительно уменьшатся.

Добавлено: 23 ноя 2007, 09:11
Santehnik
Недавно на тролейбусной остановке стоял, долго тролейбуса небыло и народа прилично собралось. Тут приежает битком набитый, а за ним ехал еще один менее набитый, так народ всеравно поломился в первый... имхо это не спасет :(

Добавлено: 23 ноя 2007, 16:34
PILOT
Кловски- ты понаблюдай вообще за толпой, еденицы слушают объявления по громкой связи, а остальным до лампочки чего там трындят(воспринимают как посторонний шум)

Добавлено: 23 ноя 2007, 17:29
Klovsky
Тексты пишите нормальные, пишете ... какую-то (с) М. Добкин.
Это я про объявления по громкой связи. То не делайте, это не делайте. Пассажиру надо указать на его выгоду.
Каплей мёда можно поймать больше мух, чем бочкой дёгтя. Пассажиров, как стихию, надо не прессовать pushers’ами, а умело направлять в нужном направлении.

Добавлено: 23 ноя 2007, 17:47
sashman
Качество оповещение хромает, да.

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:48
Sinoptik
Качество не хромает. Хромает менталитет. Стадный инстинкт. Два тукана на всю платформу в наушниках ломятся в поезд высаживающий пассажиров, и за ними еще пол-платфоры тех, которые без наушников. И удивляются: А что, поезд дальше не идет!?!

Добавлено: 23 ноя 2007, 21:38
sashman
Да? Почему я на многих станциях не понимаю бубнения, даже когда хочу понять, что говорит шапка? (а вдруг там поезд без остановки => мобыть что-то интересное)

Добавлено: 23 ноя 2007, 22:52
d3fai13r
Кстати sashman прав, иногда догадываешься о фразе лишь по определенным слогам и интонации

Добавлено: 23 ноя 2007, 23:45
Sinoptik
Странно. Может я просто привык, но я всегда понимаю.

Когда слушаю. ;)