Страница 2 из 12
Добавлено: 12 июн 2006, 23:26
Dimon
тускло.
Добавлено: 13 июн 2006, 20:25
Антон777
Ну что у меня за фарт такой: Или в суперские Белополосые поподаю (Не только на СБЛ, но даже пофартило и на СПЛ), или в полумрачные вагоны. У наших метрошников лампочки кончились? Или воплощают лозунг:
"Країні не вистачае... Тепер Метрополітеневців! Кохаймось)"
Не, блин, если бы не прочитал предидушие посты, думал бы что все первые вагоны у Еж "затемняют..."
Добавлено: 13 июн 2006, 20:41
FerrariF1racing
а мне очень нравиться когда освищения меньше... это снимает напряжение ...
Добавлено: 13 июн 2006, 21:07
Денис
FerrariF1racing писал(а):а мне очень нравиться когда освищения меньше... это снимает напряжение ...
Конечно снимает напряжение, с лампочек
Мне тоже темные вагоны нравятся, прикольно
А сколько групп лампочек в Еж-е?
Добавлено: 15 июн 2006, 00:23
Dimon
М-да... Сегодня сел в только что отКРенный вагон № 7162, в нем даже краска пахла, а он... - тоже с половинчастым освещением

Каково было мое удивление, когда возвращался домой, то... тоже сел в вагон с половинчастым освещением

. По дороге встретил 7167, та же история. Это что такое с освещением творится? Такого я за 6 лет постоянной езды в метро не припомню!
Итак по состоянию на 14.06.06 на СБЛ курсировало 5 поездов с половинчастым освещением (те, что мне попались): 7166
-7167, 7163-
7162, 7150
-7151, 5109-
5112, 7174-
5297. Обратили внимание: проблемы со светом в 1х, в сторону Дарницы, головных вагонов, или же в 5х в сторону АКМ. Закономерность или случайность?
Добавлено: 15 июн 2006, 17:17
Dimon
+ 5373 и 7094
+ 5444
+7147, 5457, 7176
+7194, 5278, 5537, 5356, 5357...
Добавлено: 20 июн 2006, 17:38
Dimon
Сегодня пообщался с МЕПом, так он сказал, что это не экономия электроэнергии, ...в депо не хватает лампочек - не купили!
НО это как-то не клеится с тем, что деньги на капитальный ремонт поездов есть, а на какие-то несчастные лампочки по 1 гривне каждая - нет.
Добавлено: 20 июн 2006, 19:01
dimentiy
Я только ЗА половинчатое освещение и не против его отсутствия.
Кстати, в последнее время замечаю частое освещение тоннелей на всех линиях.
Добавлено: 21 июн 2006, 10:01
sashman
Dimon - хитрометрошные лампочки: не факт что по 1 гривне, и не факт что их еще выпускают.
Добавлено: 21 июн 2006, 10:18
Teteraedr
А я сьогодні проїхався і одному такому по СБЛ (останній вагон). У вагоні працювало не більше ТРЕТИНИ лампочок...
Добавлено: 21 июн 2006, 17:55
Dimon
sashman, а что разве в метро не обычные вольфрамовые лампочки? Что ты подразумеваешь под "хитрометрошными" лампочками? Чем они отличаются от обычных? Или дело не в лампочках...
Добавлено: 21 июн 2006, 18:12
Bomberman
Dimon писал(а):Чем они отличаются от обычных? Или дело не в лампочках...
Эти лампочки вольфрамовые, но у них есть одна особенность - когда перегорают они закорачиваются, чтобы остальные светили т.к. они вкючены последовательно (как в новогодней гирлянде).
Добавлено: 21 июн 2006, 19:00
Dimon
лампочки вольфрамовые, но у них есть одна особенность - когда перегорают они закорачиваются, чтобы остальные светили.
У меня дома люстра - в ней 6 лампочек. Одна перегорела. Остальные 5 - горят. Что, тоже "хитрометрошные"?
Добавлено: 21 июн 2006, 19:30
Ferraruga
Они у тебя подключены паралельно, а в метро и герлянде електроцепь последовательная, соответственно, когда один из елементов сети прерывает цепь (читай перегорает) все последующие елементы цепи будут незапиттаными. Так вот "хитрометрошные" лампочки, когда перегорают закорачиваються, чем обеспечивают свечение остальных лампочек по цепи. А дом у тебя паралельное подключение, которому выход из строя одного из элементов побоку.
Добавлено: 21 июн 2006, 19:38
Dimon
Все понял: вместо "хитрометрошных" лампочек вкрутили обычные, за 1 гривну, которые не закорачиваются, отсюда и половинчастое освещение.
Тогда возникает другой вопрс: а почему в вагонах метро нельзя сделать паралельное освещение? Ведь сейчас вагоны проходят КР-3 или электрическая схема вагона не позволяет это сделать?
P.S. Лично мне половинчастое освещение нравится.