Страница 2 из 3
Добавлено: 03 мар 2005, 03:00
MetroMan
Коржик писал(а):
Ну ты и юморист

:gigi:

!
Хотел бы я увидет трехвагонный Скиф с вцепленным номерным или Ежом :preasure:.
Ну я вообще-то имел ввиду ещё один скифовский вагон

Длину уточнил – 27,29м/26,51м (с кабиной/без). Соответственно и вместительность больше
А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков!

Добавлено: 03 мар 2005, 11:17
IRJ
> А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков!
А я так и не понял, в чём у них проблема на открытых участках? Трамваи с электричками могут, а метро нет?
Добавлено: 03 мар 2005, 12:47
Коржик
MetroMan писал(а):
А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков!

Только сначала хорошенько обдумать все аспекты.
IRJ писал(а):
А я так и не понял, в чём у них проблема на открытых участках? Трамваи с электричками могут, а метро нет?
Кажется номерные даже по ГОСТам не могут работать на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ наземных участках.
Добавлено: 03 мар 2005, 16:01
IRJ
> Кажется номерные даже по ГОСТам не могут работать на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ наземных участках
Ну ГОСТ - это бумажка, а проблемы-то в чём?

Добавлено: 03 мар 2005, 17:30
sashman
Для непонятливых: в "бумажке" описана конструкция вагона, и если в ней не заложена способность долго противостоять погодным условиям, то что можно требовать от ПС?
Добавлено: 04 мар 2005, 10:59
IRJ
Для непонятливых: что именно описано в "бумажке" такого, что вагон не способен долго противостоять погодным условиям? Просьба тем, кто знает (если не влом

) ответить, что именно в вагонах или в ихней конструкции не приспособлено для открытых участков, а не писать общие фразы, не дающие никакой информации. Спасибо

Добавлено: 04 мар 2005, 13:13
sashman
Скажем, в пневмооборудовании, не предназначеном для эксплуатации на морозе, меняются свойства резины (уплотнители пневмоцилиндров).
Добавлено: 04 мар 2005, 15:28
IRJ
Я в этом деле не знаток

, поэтому, ПЛЗ, не сильно бейте за вопросы. Ок. А что эти уплотнители пневмоцилиндров нельзя сменить или придётся вместе с цилиндрами менять? И почему так сделали? Неужели от таких резинок дикая экономия? Я не издеваюсь - меня действительно интересует, почему почти ж/д транспорт - метро - делают таким нежным?
Добавлено: 04 мар 2005, 17:03
sashman
Экономии нет никакой, просто ПС разрабатывался без мысли об эксплуатации на морозе.
Насколько мне позволяет судить 1.5 года, проведенные в институте, то всякие фасонные уплотнители - весьма уникальные (в плане конструкции) изделия, делаемые по ТУ из указанного типа резины. Разрабатывать уплотнителли из другого сорта резины, разрабатывать производство, переписывать ТУ - много мороки. По хорошему - надо делать, что реально делается - не знаю.
Добавлено: 05 мар 2005, 00:47
Коржик
MetroMan писал(а):
Ну я вообще-то имел ввиду ещё один скифовский вагон

Длину уточнил – 27,29м/26,51м (с кабиной/без). Соответственно и вместительность больше
Тааааак.
Вагоны типа 81-717.5М/714.5М - вместимость 1606чел - длина 96.050м - пятивагонный состав - схема г-п-п-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1064чел - длина 81.090м - три вагона - схема г-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1436чел - длина107.600м - четыре вагона - схема г-п-п-г.
По мотивам
http://vagon.metro.ru/
Что же получается в итоге?
Длина платформ в КМ=105метров. Не влазит всего капельку, каких-то 2.600метра, но при "равномерной" остановке состава кабина окажеться в тоннеле, что, пусть не на много, но осложнит жизнь машинистам. Есть вариант оставлять 2.600метра в тоннеле, но где же втаком случае окажется последняя дверь последнего вагона(кстати в Москве на ЗЛ, если не ошибаюсь, звучит, на некоторых станциях, объявление радиоинформатора:"Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!"(!!!) - еле втиснули 8-вагонные составы номерных

).
Но весь предыдущий абзац пустая болтовня перед аргументом 1606-1436=170 вовремя неуехавших пассажиров. 1436 - 4-вагонный состав Скифов.
ЗЫ Еще вопрос везде ли длина платформы дотягивает до 105-ти метров.
Добавлено: 05 мар 2005, 01:36
sashman
В СПб при эксплуатации 8вагонов блокируют заднюю дверь, чтоб можно было не "вьежжать" кабиной в тоннель и ТЧМ видел зеркало.
Добавлено: 05 мар 2005, 01:48
Коржик
2sashman:Откуда такая информация???
Добавлено: 05 мар 2005, 02:26
sashman
Рассылка метроо.
Добавлено: 05 мар 2005, 02:35
Коржик
А на каких станциях? Даже не на каких, а на скольких?
Добавлено: 05 мар 2005, 12:18
sashman
На "красной" линии. Если дверь блокируется, то она блокируется по всей длинне линии (блокируют самую заднюю в составе дверь слева и самую переднюю справа)