Страница 2 из 3
Добавлено: 28 фев 2005, 15:06
Bomberman
Ну не знаю, я всего лишь проциировал автора сайта
http://kazantransport.by.ru, который утверждал, что:
In
metroo@yahoogroups.com, "^Archangel^"
<alexsandrf@m...> wrote:
> А как этот тип состава будет называца, или называеца?
Техническое название казанского - 81-55x.3 .
Кстати, киевский - 81-55x.1(Славутич),
а 81-55x.2, видимо, будет для самого Питера
Окончательно публичное название казанского
еще не утверждено.
Мэр обещал это сделать обязательно.
Также рассматривается предложение
как у авианосцев или подводных лодок

не только назвать серию по названию головного поезда,
но и каждому составу
(из первой 5-штучной партии, а затем и последующим)
давать свои названия.
Назывались варианты
(Ак)Барс, Зилант, Идель, Чулман(Кама),
Казань, Татарстан, Миллениум, Столичный.
Добавлено: 01 мар 2005, 11:55
Аlex
Ну перепутал. Всё ж на память не выучиш. 81-553.1, 81-554.1 и 81-555.1. То, что это не 540.8 это точно. У этого поезда промежутки такие же как Шлавутиче. Так, что у него скорее всего и будет 553.3, 554.3, 555.3 с мордой от 540.8.
Добавлено: 01 мар 2005, 12:27
Коржик
Барс, Зилант, Идель, Чулман(Кама),
Казань, Татарстан, Миллениум, Столичный
Кстати классная идея!!!
Диспетчер :"Барс не обижай Идель! Чулман опять чудишь! Миллениум высаживай пассажиров и дуй в ТЧ - там Казань со Столичным уже соображают на двоих! Третьим будешь!"

:gigi:

Добавлено: 01 мар 2005, 12:35
Коржик
По поводу путанницы...
На глазок всё ясно - только начинаешь разбираться, что как называется и всё...

Добавлено: 01 мар 2005, 13:23
sashman
А что, позывные в метро - идея весьма оригинальная. Главное, чтоб ДЦХ не запутался

Добавлено: 01 мар 2005, 16:38
Коржик
ДЦХ:"Татарстан, вы меня слышите?"
Татарстан:"От Татарстана слышу!" :gigi:
Добавлено: 05 мар 2005, 03:38
Коржик
Кстати, по поводу именных вагонов. Припоминаю, что в Москве есть "Курская дуга", а Нижнем Новгороде "Пионер".

Добавлено: 07 мар 2005, 02:10
Коржик
http://www.sights.metro.ru/moving/honour.html писал(а):
Изредка в недрах столичной подземки можно встретить поезда, нареченные чьим-либо именем, или же в память о каком-либо значимом историческом событии. Так, на Калужско-Рижской линии московского метро ходит поезд "Гайдаровец" (составленный из вагонов 0123, 0435, 0434, 0433, 0432, 0638, 0440 и 0124). На Замоскворецкой ветке то и дело попадается состав с надписью "Народный ополченец 1941 - 1945" (номера его вагонов 0161, 0534, 0535, 0536, 0537, 0538, 0539 и 0162). А на Люблинском радиусе курсирует поезд с надписью "Московскому метрополитену в честь 60-летнего юбилея" [фото] со следующими номерами вагонов: 2511, 1090, 1092, 1091, 1093, 1036 и 2512.
Добавлено: 23 апр 2005, 15:19
Коржик
Для обеспечения достаточной ремонтной базы технических средств метрополитенов до 2000 г. будут созданы производственные базы для обслуживания нескольких метрополитенов.
На Киевском метрополитене, например, завершен ввод в эксплуатацию базы по ремонту подвижного состава, мощность которой удовлетворит потребности как Киевского, так и Харьковского и Днепропетровского метрополитенов.
В двенадцатой пятилетке планируется строительство новой базы в Ташкенте с учетом потребностей метрополитенов Новосибирска, Свердловска, Куйбышева, а в Тбилиси для Еревана и Баку.
Полностью
http://metro.ru/library/metropoliteny/45.html
Мдяаа.. Как всё планировалось...
Добавлено: 12 июл 2005, 12:23
Коржик
Казанские вагоны появились на Метровагонах.
Добавлено: 08 фев 2007, 13:42
HMR
я как понимаю это будет у нас еще один новый вид вагонов?? когда? и что мало славутича, и гордости Киева-белого блестящего???
Добавлено: 08 фев 2007, 14:16
sashman
HMR писал(а):я как понимаю это будет у нас еще один новый вид вагонов?? когда? и что мало славутича, и гордости Киева-белого блестящего???
Смотри на дату!
За прошедшие годы эти вагоны уже успели спроектировать, изготовить, обкатать, перетащить в Казань и запустить в пром. эксплуатацию.
Добавлено: 05 июл 2010, 21:18
Incanter
Обновлю умершую тему по Казани, хотя по названию новость к топику имеет опосредованное отношение.
В конце года в Казанском Заречье появится новая станция метро, пассажиропоток возрастет втрое
Степень готовности станции Казанского метрополитена под рабочим названием «Козья слобода» очень высока. Для завершения строительства и ввода станции в эксплуатацию необходимо порядка 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин, посетивший объект.
На сегодня, по словам начальника МУП «Казметрострой» Марата Рахимова, строительные конструкции готовы больше чем на 70%. Не закончены отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы, закупка оборудования. «Смущает, что многие работы не ведутся из-за отсутствия финансовых средств», – отметил в интервью корреспонденту KZN.RU М.Рахимов.
Длина перегона от «Кремлевской» до Зареченской станции (еще одно рабочее название «Козьей слободы») составляет 2250 метров. Тоннели завершены в обоих направлениях. Пути до станции «Кремлевская» уложены. Сегодня ведутся работы по строительству четырех подземных переходов – входов на станцию. «Два из них через улицу Декабристов – третий и второй входы. Около Энергоуниверситета первый и второй входы, – рассказывает М.Рахимов.
По самым скромным прогнозам МУП «Метроэлектротранс», с вводом в эксплуатацию станции «Козья слобода» пассажиропоток на метрополитене увеличится в 3 раза. На сегодня ежесуточно в казанском метро совершается порядка 35 тысяч поездок. Всего общественным транспортом в Казани ежедневно пользуются 500 тысяч пассажиров, которые совершают около миллиона поездок.
Отметим, что строительство основной ветки Казанского метрополитена должно быть завершено за полгода до старта Универсиады 2013 года...
* * *
Без пополнения ПС ну никак не обойтись...
Добавлено: 06 июл 2010, 09:16
Анатолий
В Казани после Козьей слободы, наверно, следующую станцию назовут - Рога и копыта...
Добавлено: 06 июл 2010, 10:44
XAN
Анатолий писал(а):В Казани после Козьей слободы, наверно, следующую станцию назовут - Рога и копыта...
А в Киеве есть станция с рабочим (перспективным) названием Коллекторная. Тем более вроде уже официально известно, что Козья слобода будет называться Заречная. От коз там останутся только колонны под "козьи ножки".