Страница 2 из 20
					
				
				Добавлено: 26 дек 2006, 18:08
				 TANK
				Кстати, а КР просто покрашен или защитный кожух в Питере так прилегает плотно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2006, 18:15
				 Коржик
				TANK писал(а):Кстати, а КР просто покрашен или защитный кожух в Питере так прилегает плотно?
Покрашен! 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2006, 18:25
				 Klovsky
				Краска-диэлектрик 

 ? Иначе как объяснить провоцирующую пробки и падения на пути будку на пол-платформы и отсутствие желоба? А ещё борются с террористами. С такими фишками они отдыхают.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2006, 23:38
				 Коржик
				Рассмотрел всё. Понравилось. Капитальное такое сооружение. Ничего не скажешь. Наш второй выход на Дарнице просто какой-то нервно курящий пластиковый недомерок в сравнении с этой гранитно-мраморной громадой. Витражи тоже ничего. Как по мне, типичный питерский стиль.
ЗЫ Невозможность перейти бесплатно с платформы на платформу мелкое жлобство. Точнее мелочное. Есть ли какое-то рациональное объяснение такому решению. 
 
ЗЫЫ Есть ли какая-нибудь тепловая завеса, что бы станция не выхолаживалась? 
 
ЗЫЫЫ Слабоватый год какой-то вышел = Вырлица, Международная, Парнас. Везде низкий пасспоток, всё как не вилка, так на действующем перегоне, как не на перегоне, так на ветке в депо. Вобщем как в анеке про бракованные шарики. Новые станции не радуют.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2006, 00:18
				 Дёдя
				А что это за мостик? Капитанский? 

(для перехода из одной кабины в другую?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2006, 00:20
				 Коржик
				для перехода из одной кабины в другую
Да. Такой же будет на КХуторе, НЯПомню и НЯПонимаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 14:58
				 Sinoptik
				Фоторепортаж из тоннелей строящейся станции "Международная"
«Международная» — новая строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». 
Туннель прокладывается в вендских глинах, проходка туннеля ведется вручную отбойными молотками, скорость проходки 100-350 м/месяц. Работы ведутся в 3-4 смены. 
Хотя в проекте станция носила название «Улица Белы Куна», позже ее переименовали в «Международную» из-за расположения в районе улиц, названия которым даны в честь столиц городов восточной Европы, освобождённых во время Великой Отечественной войны. 
Глубина станции 60-80 метров, планируемая дата открытия станции — декабрь 2010 года.
http://www.fontanka.ru/2008/10/15/103/picture.1.html
http://www.fontanka.ru/2008/10/15/103/picture.2.html
http://www.fontanka.ru/2008/10/15/103/picture.3.html
http://www.fontanka.ru/2008/10/15/103/picture.4.html
http://www.fontanka.ru/2008/10/15/103/picture.5.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 16:22
				 tov_tob
				Глубина станции 60-80 метров
Станция с уклоном?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 19:37
				 Sinoptik
				Подземная станция фуникулера, тогда уже. 

На 110 метров - двадцать метров перепад высоты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 19:44
				 tov_tob
				Не на 110 - там ведь не 5 вагонов в составах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 19:46
				 Дёдя
				А разве в питере 5 вагонные станции?
ЗЫ: есть и 5 вагонные
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 окт 2008, 19:49
				 Sinoptik
				Блин, точно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2008, 19:26
				 Питерец
				О, Sinoptik реанимировал старую тему!:) Добавлю свои 5 копеек. В сентябре начали проходку последнего перегонного туннеля Волковская-Бухарестская-Международная, длиной около 3,5 км. Бухарестскую щит пройдет транзитом (там пока началась проходка СТП в ЦЗ станции). На других объектах все идет практически по графику: демонтируются стволы 613,615,617,619 - монтируют киоски. Станции 1-го пускового комплекса и Адмиралтейская отделываются, на переходах монтируют эскалаторы, на Волковской они уже смонтированы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2008, 21:11
				 Питерец
				Итак, по неофициальной информации из метростроя - открытие для пассажиров первой очереди Фрунзенского радиуса и участка переключения на 4-ой линии, намечено на 18 декабря. Вероятность этой даты, несмотря на то, что это четверг, я отношу к 90%. Поэтому, если кто собирался к нам в гости на открытие или чуть позже - имейте это в виду:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 10:48
				 Metroschemes
				Дёдя писал(а):А разве в питере 5 вагонные станции?
ЗЫ: есть и 5 вагонные
На линиях 1, 4, 5 - 8-вагонные станции, 160 метров (на 1 линии работают 8 вагонов в составе, на 4 и 5 - по 6). На линиях 2, 3 - 6-вагонные станции, 120 метров, работают 6-вагонные составы. 
Открытие новых станций возможно перенесут на 24 декабря. Возможно, откроют только станции Звенигородская и Волковская. Точной информации пока что еще нет.