Страница 2 из 4

Добавлено: 17 июл 2010, 17:57
The Fan
Потеряных станций нету, а потеряный тоннель есть. Это тот старый тоннель, по которому когда то поезда ехали от ст. Университет до ст. Крещатик. Тогда еще никакой Театральной (Ленинской) и в помине не было. Тоннель был прямой без всяких резких поворотов в отличие от теперешнего. Новый тоннель прокопали так, что расстояние от Университета до того же Крещатика, учитывая ст.Театральная, не увеличилось ни на метр.
Потом из старого тоннеля вывезли все оборудование, по его трассе сверху набурили скважин и залили бетоном.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:02
dimentiy
по его трассе сверху набурили скважин и залили бетоном
Что залили? Тоннель?

Добавлено: 17 июл 2010, 18:10
sashman
Сударь шутить изволил.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:14
The Fan
Именно тоннель и залили!

Добавлено: 17 июл 2010, 18:16
tov_tob
Путаешь. Покинутый тоннель есть и сейчас.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:17
The Fan
И где же он?

Добавлено: 17 июл 2010, 18:18
tov_tob
Там же, где и раньше.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:22
The Fan
Ну ясное дело что он остался там же!, Только для чего вдоль его трассы набурили скважины? Для вентиляции? А потом все асфальтом закатали.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:32
tov_tob
1. В каких конкретно точках бурили скважины?
2. Скважины бурят не только, чтобы туда бетон лить.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:43
The Fan
На бульваре Шевченко около Ботсада и дальше в районе ул. Леонтовича, в районе ул. Богдана Хмелницкого (бывш. ул. Ленина).
Насчет скважин. В то время дурней не маялись и бурить скважины для бюветов никто не собирался. В те годы была раскопана вся Красноармейская для замены трубопровода.

Добавлено: 17 июл 2010, 18:58
Klovsky
The Fan писал(а):Тоннель был прямой без всяких резких поворотов в отличие от теперешнего. Новый тоннель прокопали так, что расстояние от Университета до того же Крещатика, учитывая ст.Театральная, не увеличилось ни на метр.
Где логика (и законы физики и геометрии)?
Выходит, был прямой тоннель. Как широко известно в узких кругах, кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая.
Следовательно, при создании нового тоннеля с поворотами - расстояние, очевидно, будет увеличено по сравнению с прямым старым тоннелем.
Как же вышло, что якобы расстояние не увеличилось?

Ах, да, совсем забыл, под землёй законы физики действуют по-другому.

Петя, ты?

p.s. Скважины бурят ещё при геологоразведке (и в тысяче одном другом случае).

Добавлено: 17 июл 2010, 18:58
AMY
Новый тоннель прокопали так, что расстояние от Университета до того же Крещатика, учитывая ст.Театральная, не увеличилось ни на метр.

Официальная цифирь + 39 м (емнип)

Добавлено: 17 июл 2010, 19:06
The Fan
Значит совковые газеты наврали о том что тоннель не увеличился ни на метр :bayan:
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/7665/10.jpg Вот гады узнали меня :drunk: Придётся теперь искать другое место работы :vavan_hii:

Добавлено: 17 июл 2010, 20:32
sashman
tov_tob писал(а):Там же, где и раньше.
Ага, и при этом заполнен воздухом, а не бетоном.
The Fan писал(а):На бульваре Шевченко около Ботсада и дальше в районе ул. Леонтовича, в районе ул. Богдана Хмелницкого (бывш. ул. Ленина).
Насчет скважин. В то время дурней не маялись и бурить скважины для бюветов никто не собирался.
Справедливости ради, заливать путевой бетон в новые тоннели и бетонировать торцы старых всё таки было надо. Скважины могли быть и для этого.
The Fan писал(а):В те годы была раскопана вся Красноармейская для замены трубопровода.
Какого именно?

Добавлено: 17 июл 2010, 20:47
DFAW
+1 к sashman-у