Страница 2 из 8

Добавлено: 13 апр 2005, 11:39
Chatlanen
Еще АРС нету на Филевской линии. На АПЛ и ФЛ только автоблокировка и все еще используется помощник машиниста. На этих линиях самый старый подвижной состав, а на ФЛ все еще ходят поезда полностью составленные из Е, на АПЛ Е только в промежутках.

Добавлено: 13 апр 2005, 18:11
Муркенштейн
Chatlanen писал(а):В Москве на АПЛ Ежей разгоняют до 120 км/ч!
Это на которых перегонах такое творят, если не секрет?

Добавлено: 13 апр 2005, 19:11
Chatlanen
Возможно на Киевская - Парк победы, самый большой и без крутых кривых. Вообще это редко, когда так рассекают, но бывает.:)

Добавлено: 13 апр 2005, 23:15
vv
Chatlanen писал(а):Еще АРС нету на Филевской линии. На АПЛ и ФЛ только автоблокировка и все еще используется помощник машиниста. На этих линиях самый старый подвижной состав, а на ФЛ все еще ходят поезда полностью составленные из Е, на АПЛ Е только в промежутках.
А чего так запущено :?

Добавлено: 14 апр 2005, 03:41
Opex
Древние ведь ветки - вот АРС и монтируют сейчас... На Сокольнической недавно только появилась?

Добавлено: 14 апр 2005, 08:44
Chatlanen
На Сокольнической АРС появилась, когда Ешки сняли. Когда на АПЛ и ФЛ их не станет, то и там появится. Смысл старые вагоны оборудовать, если им не долго осталось.

Добавлено: 25 апр 2005, 02:55
Стас
Берестейской же на Шулявку можно и 120, но нельзя.
А кто сказал что нельзя? мне как-то продемонстрировали. На ходу отключается система АРС (если предварительно отключена система А1, или вовсе отсутствует) и состав накатом набирает скорость. Указатель скорости имеет граничное показание 100. Эта скорость была уже до середины спуска. А далее по утверждениям машинистов можно разогнаться до 140-150 км/ч. Правд из кабины это выглядит очень жутко, тем более что там кривых много и кажется, что тебя сейчас выбросит в кривой на стену.

Добавлено: 25 апр 2005, 12:53
Ivar
Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:

Добавлено: 25 апр 2005, 13:14
Коржик
Ivar писал(а):Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
А чего было-то?
Ivar писал(а):Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:
И чем всё закончилось?

А вот что...

Добавлено: 25 апр 2005, 22:10
Муркенштейн
Крушение поезда в Японии унесло жизни 50 человек

Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 11:39

По последним данным, в результате железнодорожный катастрофы, произошедшей в Японии в понедельник, 25 апреля, погибли 50 человек, еще около 350 получили ранения. Эта авария стала самой крупной в стране за последние 40 лет.

В понедельник около 9:20 утра по местному времени пассажирский поезд сошел с рельсов у городка Амагасаки под Осакой в префектуре Хиого, остров Хонсю. В нем находилось около 600 человек, в том числе школьники.
Первый вагон раскололся пополам, врезавшись в многоквартирный дом.
Кроме того, состав столкнулся с автомобилем, стоявшим на железнодорожном переезде, однако пока неясно, случилось это до того, как поезд сошел с рельсов или после.
23-летний машинист поезда получил серьезные ранения, однако остался жив. Через три часа после катастрофы несколько человек еще заперты внутри состава; сообщается о том, что травмы получили и пешеходы.
Спасатели используют вагонные сидения в качестве импровизированных носилок, поскольку их ресурсы оказались не рассчитаны на происшествие такого масштаба. Рядом с местом происшествия уже установлены большие палатки, в которых оказывают первую помощь пострадавшим.
Причины случившегося выясняются. "Выдвигается много версий, но мы пока наверняка не знаем, что именно вызвало этот инцидент", - заявил представитель японского правительства Хироюки Хосода.
Некоторые из спасшихся говорят, что поезд, похоже, слишком разогнался, и в какой-то момент его затрясло.
По словам представителей железнодорожной компании West Japan Railway (WJR), которой принадлежит поезд, перед катастрофой состав проскочил линию остановки на конечной станции.
Правда, как сказал директор WJR по безопасности Ценуми Мураками, чтобы поезд сошел с рельсов только из-за превышения скорости, он должен был двигаться со скоростью 133 км/ч. Какой была реальная скорость движения состава в момент катастрофы, пока неясно.
"Самая важная наша задача сейчас - спасти пассажиров, и мы делаем все возможное для этого", - заявил президент компании Такеси Какиучи и принес извинения за случившееся.
Железные дороги Японии, которые каждый день перевозят почти 60 миллионов человек, считаются одной из самых безопасных подобных систем в мире.
Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми заслушал с утра доклад министра транспорта Кадзуо Китагава о подробностях случившегося и распорядился о скорейшем расследовании причин трагедии.

Добавлено: 27 апр 2005, 20:07
O_T_K
Коржик писал(а):
Ivar писал(а):Вчера в Японии один 23-летний лихач продемонстрировал что будет если нельзя, но хочетси : итог - смотрим TV.
А чего было-то?
Ivar писал(а):Как-то при заторе на Шулявской (1 путь) ТЧМ не сообщил ДЦХ о том что покидает кабину ( а был час пик ) . В итоге позадиидущий с полной скорости (АРС отработала по полной программе) остановился в 15-20 метрах от стоящего на станции ... Седина в голову, кулак - в морду :dolbo:
И чем всё закончилось?
Немировом :beer:

Добавлено: 18 дек 2006, 21:27
O_T_K
Obolon писал(а):Добавлю, что максимальная скорость утверждается приказом начальника метро.
2 Sinoptik: 120? У него колеса поотпадают :)
Не по отпадает.... :shock:

Добавлено: 01 сен 2007, 02:48
miron_y_v
Максимально допустимая скорость движения- это 75 км\час. Это согласно режыму вождения на СПЛ, лично сам разгонял на 90!!Но только от кнопки КАХ!!! 8-)

Добавлено: 01 сен 2007, 11:12
Dimon
miron_y_v писал(а):Максимально допустимая скорость движения- это 75 км\час.
Так мало??? Почему? Киев занимает 3 с конца место по скорости движения поездов. 1 - Минск, 2-Москва, 3-Питер. Почему киевское метро такое медленное?

Добавлено: 01 сен 2007, 11:24
tov_tob
Кстати, разница в скорости между Киевом и Мск налицо. В Москве зачастую составы по нескольку раз разгоняются на перегоне, а в Киеве практически всегда один раз :(