Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После того, как мы покатались в кабине, фотографируя всё и вся, у человека, который нам разрешил кататься, были бо-о-льшие неприятности. На разборе полетов были продемонстрированы вспышки в тоннеле и возбужденно-перекошенные лица метрофанатов в кабине.sashman писал(а):Камерами euhome за ТЧМами следить будет
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Вполне возможно, тем более что в Харькове камеры стоят на всех станциях и переходах в изобилии (не то что в столице). Я как-то сам удивился, установили почти без мёртвых зон. Хотя ж был случай, когда мужик пианый на Гагарина по путям пешком пошёл, завалился спать, где его поезд-то и разбудил, но он проснулся мёртвый. Так толку от камер, если в них никто не смотрит?
А в тоннеле действительно темновато, разве что с ИК-подсветкой будет видно. А с по поводу ослепления прожекторами поезда - так их можно установить как бы по ходу поезда/вниз, тогда всё замечательно видно будет.
А в тоннеле действительно темновато, разве что с ИК-подсветкой будет видно. А с по поводу ослепления прожекторами поезда - так их можно установить как бы по ходу поезда/вниз, тогда всё замечательно видно будет.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По поводу Киева: зачем сложные и дорогие камеры с ИК подсветкой (а так же человек, смотрящий картинку), если существующая инфраструктура (в том числе другие ИК-ик-ик устройства) прекрасно справляется... и не на всех станциях есть пром.ТВ. К тому же, камеру с ИК подсветкой будет засвечивать фары и даже окна поездов.
С другой стороны, как говорит Евгений, тех камер хватило...
ЗЫ. Тот ТЧМ остался на должности или... ?
С другой стороны, как говорит Евгений, тех камер хватило...
ЗЫ. Тот ТЧМ остался на должности или... ?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Перегон от "Ак.Павлова" до "Барабашова". Там есть съезд при подъезде к "Барабашова".@_Black_Mouse_@ писал(а):А на каком перегоне (ах) это происходило?
Дык, не ТЧМ же разрешал . Ему сказали - вези, да запускай в кабину по одному фанату. "Отгребали" люди рангом повыше.sashman писал(а):ЗЫ. Тот ТЧМ остался на должности или... ?
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.km.ru/news/view.asp?id=E8624 ... 46BFA2B86C
Станция метро "Измайловский парк" будет переименована
Станция метро "Измайловский парк" будет переименована в "Партизанскую".
Как сообщила начальник пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева, подписано соответствующее постановление правительства Москвы.
Переименовать станцию было решено в связи с 60-летием Победы, а также многочисленными обращениями граждан, отметила С.Царева.
Она подчеркнула, что это не возвращение станции исторического названия, а присвоение ей нового имени.
Прежде станция носила название "Измайловская", а затем "Измайловская" и "Измайловский парк" "поменялись названиями", уточнила С.Царева.
http://www.rg.ru/2005/05/06/partyzanskaya-anons.html
В связи с грядущим 60-летием Победы в Великой Отечественной войне столичные власти приняли решение переименовать станцию метро "Измайловский парк" в "Партизанскую"
Эта станция меняла свое название неоднократно. В 1944 году на Арбатско-Покровской линии Московского метро была открыта станция "Стадион народов". Позже она поменяла название на "Измайловская", которую в 1963 году переименовали в "Измайловский парк".
Станция строилась открытым способом. Изначально предполагалось, что у нее будет два выхода в город, а не один, как сейчас. Планировалось, что рядом со станцией построят огромный стадион имени Сталина. Поэтому и проектировалась она с учетом большого пассажиропотока - в расчете на болельщиков, которые будут посещать различные спортивные мероприятия.
Стадион и станция должны были открыться одновременно, но помешала война. Все силы были брошены на строительство метро, а идея возвести стадион так и осталась нереализованной. Так как отделка станции велась уже во время войны - скульптор Матвей Манизер и художник Андрей Гончаров использовали в оформлении темы партизанского движения.
http://www.polit.ru/news/2005/05/06/metro.html
Ссылка дня: Альтернативная схема линий московского метрополитена
Сегодня правительство Москвы приняло решение переименовать станцию метро "Измайловский парк" в "Партизанскую", причем, как подчеркнула Светлана Царева, начальник пресс-службы Московского метрополитена, решение о переименовании станции "связано с многочисленными обращениями граждан".
Чем была вызвана настойчивость этих просьб неизвестно: на северо-востоке Москвы во время Великой Отечественной войны партизанских отрядов не было, а вкусы к названиям у "граждан" могут быть весьма специфическими.
В Интернете с 1998 года существует альтернативная схема линий московского метрополитена, которая отчасти отражает "народные" варианты названий станций, отчасти довольно оригинальный Internet-humour ее автора Master Cluster'a. Ознакомиться с этой схемой можно по этой ссылке. http://www.bramc.ru/cgi-bin/page.pl?docid=164
Станция метро "Измайловский парк" будет переименована
Станция метро "Измайловский парк" будет переименована в "Партизанскую".
Как сообщила начальник пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева, подписано соответствующее постановление правительства Москвы.
Переименовать станцию было решено в связи с 60-летием Победы, а также многочисленными обращениями граждан, отметила С.Царева.
Она подчеркнула, что это не возвращение станции исторического названия, а присвоение ей нового имени.
Прежде станция носила название "Измайловская", а затем "Измайловская" и "Измайловский парк" "поменялись названиями", уточнила С.Царева.
http://www.rg.ru/2005/05/06/partyzanskaya-anons.html
В связи с грядущим 60-летием Победы в Великой Отечественной войне столичные власти приняли решение переименовать станцию метро "Измайловский парк" в "Партизанскую"
Эта станция меняла свое название неоднократно. В 1944 году на Арбатско-Покровской линии Московского метро была открыта станция "Стадион народов". Позже она поменяла название на "Измайловская", которую в 1963 году переименовали в "Измайловский парк".
Станция строилась открытым способом. Изначально предполагалось, что у нее будет два выхода в город, а не один, как сейчас. Планировалось, что рядом со станцией построят огромный стадион имени Сталина. Поэтому и проектировалась она с учетом большого пассажиропотока - в расчете на болельщиков, которые будут посещать различные спортивные мероприятия.
Стадион и станция должны были открыться одновременно, но помешала война. Все силы были брошены на строительство метро, а идея возвести стадион так и осталась нереализованной. Так как отделка станции велась уже во время войны - скульптор Матвей Манизер и художник Андрей Гончаров использовали в оформлении темы партизанского движения.
http://www.polit.ru/news/2005/05/06/metro.html
Ссылка дня: Альтернативная схема линий московского метрополитена
Сегодня правительство Москвы приняло решение переименовать станцию метро "Измайловский парк" в "Партизанскую", причем, как подчеркнула Светлана Царева, начальник пресс-службы Московского метрополитена, решение о переименовании станции "связано с многочисленными обращениями граждан".
Чем была вызвана настойчивость этих просьб неизвестно: на северо-востоке Москвы во время Великой Отечественной войны партизанских отрядов не было, а вкусы к названиям у "граждан" могут быть весьма специфическими.
В Интернете с 1998 года существует альтернативная схема линий московского метрополитена, которая отчасти отражает "народные" варианты названий станций, отчасти довольно оригинальный Internet-humour ее автора Master Cluster'a. Ознакомиться с этой схемой можно по этой ссылке. http://www.bramc.ru/cgi-bin/page.pl?docid=164
Hierkoenteihrewerbungsein
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Нету денег на новые станции, так переиминовывают старые !
"Станция Партизанская. Уважаемые пассажиры: будьте осторожны при выходе из вагонов. На платформе работают партизаны-карманники."
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Сталинская."
"Станция Сталинская. Уважаемые пассажиры: будьте осторожны при выходе из вагонов. На платворме работают КГБисты."
"Станция Партизанская. Уважаемые пассажиры: будьте осторожны при выходе из вагонов. На платформе работают партизаны-карманники."
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Сталинская."
"Станция Сталинская. Уважаемые пассажиры: будьте осторожны при выходе из вагонов. На платворме работают КГБисты."
-Palal
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
2 Муркенштейн
Карта Москвы с привязкой метро к местности, которую я обещал на сабвеевке http://www.mirkart.ru/moscow/
Карта Москвы с привязкой метро к местности, которую я обещал на сабвеевке http://www.mirkart.ru/moscow/
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно