Страница 2 из 7
Добавлено: 10 авг 2005, 13:45
tov_tob
Сырец: начало строительства - конец 2002-начало 2003
окончание строительства - октябрь 2004
На счет двух лет все же соглашусь, но не на счет года.
Были б деньги....
В том то и дело, что в начале 90-х сильно деньгами не кидались. Тем более в те времена шла достройка восточной части СПЛ, а это тоже деньги немалые.
Навряд ли на ЛБ в то время выделили сильно большие гроши.

Добавлено: 10 авг 2005, 14:00
Юрій
Навряд ли на ЛБ в то время выделили сильно большие гроши.
Большие-не большие, но за период 1991-1997 открыли восемь станций + две транзитные. А ЛБ не открывают, а из-за того, что не извесно что будет наверху
Добавлено: 10 авг 2005, 14:15
tov_tob
Не могу не согласиться.
Однако все вышесказанное так и не помогло нам установить год начала строительства ЛБ.
Кстати, в каком году приостановили ее строительство? Логично, что не позже 1996. Может у кого-нибудь есть более точные цифры?

Добавлено: 10 авг 2005, 14:21
Bomberman
tov_tob писал(а):Не могу не согласиться.
Однако все вышесказанное так и не помогло нам установить год начала строительства ЛБ.
Кстати, в каком году приостановили ее строительство? Логично, что не позже 1996. Может у кого-нибудь есть более точные цифры?

В 1996 году ЛБ была уже готова (в таком виде, в котором она сейчас)
Добавлено: 10 авг 2005, 14:26
Юрій
Кстати, в каком году приостановили ее строительство? Логично, что не позже 1996. Может у кого-нибудь есть более точные цифры?
Вроде в 1996 году ее и заморозили. Кстати, вначале, планировали в 1996 году открывать три станции, от ЗВ до Загоровской, но че-то там у них не срослось...
Добавлено: 10 авг 2005, 15:51
DFAW
Bomberman писал(а):tov_tob писал(а): Очень сомневаюсь, что станцию глубокого заложения можно построить за год-два. Технологические нормы не будут выдержаны.
Даже во времена бСССР таких ударных темпов не было.
Ну, а если учесть финансирование начала 90-х...

Сырец: начало строительства - конец 2002-начало 2003
окончание строительства - октябрь 2004
Там большой задел был, очень большой
Добавлено: 10 авг 2005, 16:15
Юрій
Там большой задел был, очень большой
В сторону Сырца?
Добавлено: 10 авг 2005, 17:36
DFAW
Да, при строительстве Дорогожичей щит пускали со двора школы которая находиться в 500 метрах от выхода со станции на поверхность, а есколаторный тунель спускаеться в сторону центра на обоих станциях.
Еще при окончании строительства Дорогожичей щит снятый с левого тунеля начали запускать напротив Дубков.
Так что пример не совсем корректный
Добавлено: 10 авг 2005, 17:52
Юрій
Да, при строительстве Дорогожичей щит пускали со двора школы которая находиться в 500 метрах от выхода со станции на поверхность, а есколаторный тунель спускаеться в сторону центра на обоих станциях.
Еще при окончании строительства Дорогожичей щит снятый с левого тунеля начали запускать напротив Дубков.
Так что пример не совсем корректный
Я слышал, после Дорогожичей, тунель копали не тому месту где сейчас Сырец, а северо-западнее (и прокопали метров триста) Потом решили все таки делать станцию возле платформы Сырец, а тот тунель забросили.
Добавлено: 10 авг 2005, 18:02
Bomberman
Юрій писал(а): Я слышал, после Дорогожичей, тунель копали не тому месту где сейчас Сырец, а северо-западнее (и прокопали метров триста) Потом решили все таки делать станцию возле платформы Сырец, а тот тунель забросили.
См.
http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=2958
Добавлено: 10 авг 2005, 22:05
Коржик
Юрій писал(а):А первые станции в Москве? за несколько лет 13 штук!
Были б деньги....
Там сплошь мелкое заложение. Или нет? По моему в певрой очереди только четыре станции с эскалаторами.
Добавлено: 11 авг 2005, 10:31
tov_tob
Коржик писал(а):Там сплошь мелкое заложение. Или нет? По моему в певрой очереди только четыре станции с эскалаторами.
Да в принципе неважно сколько их, все равно каждую отдельно строят, а не так, что сначала одну потом другую, третью, десятую....
Важно было сколько на строительство одной станции времени уходит.
В Москве метро начали строить в 1932-м, а это уже 3 года, а не год-два.
Добавлено: 11 авг 2005, 10:34
Юрій
Там сплошь мелкое заложение. Или нет? По моему в певрой очереди только четыре станции с эскалаторами.
Хоть и мелкое, а все-равно много открыли
Поискал и в других источниках, точно, тунель не забрасывали.
Добавлено: 13 авг 2005, 16:13
Юрій
Решил посчитать, а сколько станций открывали в городах бСССР с 1991 по 2005 год. Интересная статистика вышла (возможны ошибки

) Итак:
Киев-13 (с Бориспольской)
Харьков-7
Днепр-6
Кр. Рог (если считать за метро)-4
УКРАИНА-30
Баку-1
Ереван-1
Тбилиси-1
Минск-5
С-Питербург-8
Н. Новгород-4
Самара-4
Екатеринбург-4
Новосибирск-5
Москва-18
Росия-43
Ташкент-8
Итого за 14 лет в бСССР было открыто 89 станций
Украина-33,7%
Росия-43,3%
Другие страны-23%
А также еще бывшие соцстраны:
Варшава-16
Прага-12
Будапешт-0
Бухарест-4
София-8
Добавлено: 14 авг 2005, 09:50
euhome
Юрій писал(а):Минск-5
плюс 8.09.05 открываются ещё 2.
Росия-43
плюс 27.08.05 в Казани открывается новый метрополитен, 5 станций.